Конспект занятия по физической культуре «Хочу быть как папа»

Ляйсан Ф
Конспект занятия по физической культуре «Хочу быть как папа»

Конспект занятия по физической культуре

«Хочу быть как папа …»

Цель: укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой.

Задачи: Закреплять умение согласовывать свои действия с музыкальным произведением.

Упражнять умение действовать с предметом, держать его обеими руками, на одной руке, катить, ловить.

Совершенствовать различные виды ходьбы, бег, подскоки.

Следить за правильной осанкой, плавными движениями рук.

Развивать ловкость, ритмичность, гибкость.

Воспитывать организованность, выдержку, внимание, воображение, сообразительность.

Развивать координацию речи и движений, творческое воображение; воспитывать активность, любознательность, навыки самоорганизации, взаимопомощи;воспитывать морально-волевые качества: выдержку, настойчивость, достижение положительных результатов, самостоятельность.

Материал: аудиозапись музыкальных произведений (можно живая музыка, палочки, обручи, мостик (можно использовать деревянную доску).

Ход занятия:

Приветствие.

Равняйсь! Смирно! Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте! Давайте мы с вами согреемся и немного разомнемся.

*Дети под музыку заходят в зал,выполняют упражнения:

- На носочках идут вокруг по залу, руки ровно подняты над головой

-На пяточках идут вокруг по залу, руки на поясе;

- На внешней стопе идут, вокруг по залу, руки на поясе;

- На внутренней стопе идут, вокруг по залу, руки на поясе

Далее дети встаю в строй.

И.: Ребята, скажите, пожалуйста, для чего мы с вами должны заниматься спортом и физической культурой?

ДЕТИ: что бы быть сильными, ловкими, здоровыми …

И.: Ребята, вы знаете, кто в семье у нас с вами самый сильный и самый смелый?

Дети: Папа!

И.: Правильно. А вы знаете, что за праздник у нас скоро?

Дети: День пап.

И.: Да, ребята, День защитника отечества.

А вы хотите стать такими же сильными, ловкими и смелыми как наши папы? Давайте мы свами продолжим развивать эти качества.

Ребята, а вы любите путешествовать как наши папы?

Дети: Да.

И. А вы хотели бы отправиться со мной в путешествие, и узнать какие бывают наши папы и мамы?

Дети: Да.

И. Но что, давайте с вами отправимся в путь. Для этого нам надо с вами взять палочки, повернуться на право, идти по залу и произнести волшебные слова, и посмотрим, куда же нас приведет дорога, и куда мы с вами попадем.

Левый правый, правый, левый

Мы всегда идем вперед

Правый левый, Левый правый

Отправляемся в поход.

Ребята куда же мы с вами попали?

Дети: В тропический лес.

И. Верно, в «Тропический лес». Но это лес не простой, а волшебный. Вы слышите, ветер поднялся и что-то нам шепчет.

*Включается аудиозапись.

ВЕТЕР: Нужно помочь лесным жителям проложить путь к водопою!

И. Ребята, мы должны с вами помочь лесным жителям проложить дорогу к речке, чтобы они могли приходить на водопой. Ну что, поможем мы им?

Дети: Да.

И. Наш путь лежит через лес. Поэтому ребята нам нужно быть осторожными и пойти по цепочке друг за другом. Давайте подготовимся к нашему путешествию и выполним с вами упражнения.

*Под музыку дети выполняют следующие упражнения:

- ходьба в колонне по одному обычным шагом; Держим палочку в правой руке.

- ходьба на носочках, руки вверх; Держим палочку над головой.

- ходьба поднимая прямую ногу вверх, тяня носочек, руки перед собой держат палку.

Нам нужно с вами разделится на две колонны, но для этого нам нужно рассчитаться на «первый, второй». И дать названия нашим командам. «Ловкие», «Смелые».

И.: Ребята, посмотрите на нас из зарослей, смотрит олень, давайте его поприветствуем и поздороваемся с ним.

*Дети встают позу Оленя.

Ребята, а какой же у нас олень?

Дети: Быстрый.

И.: Да, быстрый. Наши папы тоже быстрые, ведь так?

Мы с вами молодцы и справились. Ребята, куда же мы дальше с вами пойдем, здесь такая густая и большая трава.

Дети: можно пройти змейкой.

*Дети под музыку идут в две колонны строем змейкой и встают друг на против друга.

И.: Ребята, посмотрите, на опушке появился медведь, давайте и его поприветствуем и с ним поздороваемся.

*Дети встают позу Медведя.

И. Ребята, а какой же у нас медведь?

Дети: Он сильный.

Да, ребята правильно. Наши папы такие же сильные как медведи.

Куда же мы с вами пришли ребята? К болоту. Как же нам перейти это болото и попасть к озеру?

Дети: Можно прыгнуть на островки и так перейти болото.

И.: правильно, но мы будем с вами прыгать не обычным способом, а прыгать в позе ВОРОБЬЯ.

*Дети, держат палочку сзади рукой и перепрыгивают через обручи и так переходят болото. (Руки сзади держат палку, при приседании руки отводятся назад, при прыжке руки опускаются вниз)

А с чем у вас ассоциируется поза воробья? И как мы можем сказать про папу?

ДЕТИ: воробей ЛОВКИЙ.

И.: Да, мы можем так сказать.

Ребята, мы с вами и не заметили, как прошли болото. Посмотрите, на небе пролетает журавль, давайте ее поприветствуем.

*Дети встают позу журавля

И.: Ребята, а с чем у вам ассоциируются журавль?

ДЕТИ: Спокойствие

И.: А папы у нас могут быть спокойными? И как еще можно это по другому назвать?

Дети: Могут. Могут быть терпиливыми.

И.: Да, ребята. Вот мы и пришли с вами к озеру

Ребята, посмотрите пожалуйста, что за цветок расцвел на озере?

Дети: Лотос

И.: Давайте сядем в позу лотоса, возьмем с вами камушки и поиграем с ними.

*Дети садятся в позу лотоса, нужно раздать китайские шарики (можно использовать маленькие резиновые мячики или су-ждок, так же можно использовать шишки как природный материал) и выполняем с ними упражнения.

Используем интерактивный пол, на экране появляется озера с рыбами и расцветает лотос.

*Дети встаю на свои места

И. Ребята, вот мы и подошли мостику. Нам нужно пройти по мостику держа палочки перед собой.

Но пока мы с вами любовались цветами и рыбами, на мостике появился тигр, нам нужно дать понять ему, что мы его не боимся, давайте тоже превратимся все в тигра.

*Дети встают позу тигра

И.: А какое качество мы с вами проявили, увидев и не испугавшись тигра, какое качество есть у наших пап?

ДЕТИ: То, что папа ни кого не боится, что он СМЕЛЫЙ.

И. Получается наши папы смелые, правильно ребята.

Вот и пришли мы с вами к речке и проложили дорогу в тропическом лесу, лесным жителям, чтобы они могли напиться водицы

Ребята, давайте вспомним, какими качествами обладают наши папы.

ДЕТИ: Быстрый, сильный, спокойный, ловкий и смелый. (Показать картинки ОЛЕНЬ, МЕДВЕДЬ, ЖУРАВЛЬ, ВОРОБЕЙ ТИГР)

А наш путь был сложным и не легким вы устали ребята?

ДЕТИ: Да

И.: Я предлагаю вам подойти к тазикам с водой окунуть туда ноги и так немного отдохнуть.

*Дети подходят к тазику с водой окунают ноги (тази соят так же в два ряда). Затем рассказывают свои ощущения.

После того как они закончили свой рассказ вытираем ноги в полотенце и одеваемся.

Дети из двух колонн, строятся в одну колонну.

И.: А сейчас давайте с вами повернемся налево и вернемся обратно домой.

Левый правый, правый, левый

Мы всегда идем вперед

Правый левый, Левый правый

Возвращаемся домой.

Ребята, а вам понравилось сегодняшнее путешествие? Что вам больше всего понравилось? Если вы думаете, что справились с упражнениями и заданиями, и показались они для вас легкими, положите ваши палочки, пожалуйста, в правую сторону, а если вы думаете, что вы не справились или вам немного было грустно, то положите в левую.

А я вам обещаю, что в следующее наше путешествие будет еще интереснее и увлекательнее.

Публикации по теме:

Конспект занятия Быть здоровым я хочу НОД «Физическое развитие»Тема «Быть здоровым я хочу»Возраст старший Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект открытого мероприятия по физической культуре «Быть здоровыми хотим» (Воспитатель заводит детей в зал) Ребята, посмотрите как много сегодня в нашем зале гостей, а гости – это радость. Поприветствуйте их. (вдруг.

Конспект открытого занятия по формированию здорового образа жизни в разновозрастной группе «Хочу быть здоровым!» Конспект открытого занятия по формированию здорового образа жизни в разновозрастной группе «Хочу быть здоровым!» Воспитатель дошкольной.

Конспект занятия по физической культуре «Добрый человечек» Педагог (ФИО): инструктор по физической культуре Гринько Олеся Владимировна___ Образовательная.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!» «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!» Цель: Помочь детям в занимательной форме, закрепить знания о пользе витаминов. Развивать память,.

Конспект занятия ООД «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» в старшей группе Конспект занятия (ООД) в старшей группе «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» Подготовила и провела: Сурогина А. В. ЦЕЛЬ: Научить ребёнка.

Конспект занятия по рисованию на тему «Профессии» в подготовительной группе «Кем я хочу быть?» Цель: учить детей сюжетному рисованию. Задачи: обобщать и систематизировать представления детей о профессиях; учить детей передавать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Кем я хочу быть» Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Кем я хочу быть» Цель: учить детей сюжетному рисованию, рисованию человека..

Проект «Хочу быть как папа» для детей группы компенсирующей направленности Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Пчелка» г. Балашова Саратовской области».

Конспект занятия по физической культуре «Хоккей» Направление «Физическое развитие» Образовательная область «Физическая культура» Содержание Введение…. 3 Основная часть…5.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре «Хочу быть как папа»
Опубликовано: 8 октября 2019 в 18:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки