Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»

Дьячкова Елена
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»

«Витамины я люблю, быть здоровым я хочу

Цель: Помочь детям в занимательной форме, закрепить знания о пользе витаминов. Развивать память, внимание и речь. Уточнять знания детей о пользе овощей и фруктах, их значения для здоровья и хорошего настроения. Прививать навыки здорового образа жизни.

Задачи: Развивать общую и мелкую моторику, мышление, коммуникативные навыки.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в старшей группе „Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!“» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседы на тему: «Овощи», «Фрукты», «Огород»,

«Сад», «Здоровая пища». Рассматривание дидактического материала : «Овощи», «Фрукты», таблица продуктов, стихи и загадки про витамины.

Дидактическая игра: «Что, где растёт?»

Айболит - (второй воспитатель)

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, в гости к нам спешит любимый доктор Айболит.

Про витамины нам расскажет, всю их пользу нам покажет.

Айболит : - Ребята, Вы меня узнали? Я добрый доктор Айболит, что всех излечит, исцелит. Надеюсь, тут все здоровы! Я, конечно очень рад повстречать таких ребят. А что, друзья мои, наверно, много знаете про витамины? А сейчас проверим это: кто из вас мне больше расскажет и знания свои в ответах покажет. Какие витамины Вы знаете?

Дети: – А, В,С, Д, Е…

Айболит: Молодцы! А где они прячутся?

Дети: - в овощах и фруктах (выходят дети - шапочки овощей)

Ребё нок 1: - Урожай у нас хорош, уродился густо:

Помидор для всех пригож, и на цвет, и на вкус хорош!

Вот морковка, лук, редис, и готов салат – удивись!

Перец красный и зеленый – все положим в борщ ядреный!

Ребё нок2 : - Фрукты тоже хороши! Их мы любим от души!

Самый кислый здесь лимон, витаминов много в нем!

Дети – Овощи, спорят : - Кто из нас из овощей и вкуснее, и нужней,

Кто при всех болезнях будет всех полезней?

Воспитатель: - Проясним мы обстановку, пригласим сюда Морковку!

Морковь: В огороде, в поле, дома, вам, ребята, я знакома?

И сладка я, и вкусна, витамин во мне есть – А.

Кто меня в друзья берет, тот растет, растет, растет…

Пей всегда морковный сок и грызи морковку,

Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким!

А вот мой дружок – Лук! Он тоже богат витамином А!

Лук: Не морковь я, нет! Я - злюка! Стоит вам отведать лука,

Слезы потекут рекой – я на грядке самый злой!

Я – приправа в каждом блюде и всегда витамином А полезен людям!

Айболит:- Витамин А регулирует процессы роста, функционирование органа зрения.

Витамин А- (каротин) содержится не только в моркови и луке, но и в красном сладком перце, в петрушке, щавеле, абрикосах, плодах шиповника, салате.

Тыква: Со мною всегда желудок здоров,

Кишечник на помощь не будет звать он,

И болеть ты не будешь, навеки забыв докторов!

Поможет тебе витамин С, радуйся всем!

Перцы: Мы – перцы, добры молодцы, сочные да круглые,

Вот такие округлые!

Летом зеленеем, осенью краснеем,

Витамин С мы набираем, всех угощаем!

Редиска: Я – румяная Редиска, поклонюсь вам низко – низко,

А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!

Вишни: Мы – Вишни, красные, как кровь,

И вкусные, как мед!

Улучшаем аппетит и здоровью не вредим!

Лимон: Ты забудешь о простуде, если есть нас ты с витамином С будешь!

Айболит: Витамин С активизирует иммунную систему, способствуя повышению устойчивости организма к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды; влияет на функцию кроветворения.

А : - Загадаю Вам загадки: (про лук, капусту, морковь и свёклу)

Д/ игра : «Отгадай слово по первым буквам» показывает карточки с изображениями. Дети : - слово ВИТАМИНЫ

Д/игра «Повара» (по силуэтам выбрать овощи)

Айболит: Какие Вы молодцы! Справились с моим заданием!

(Подвижная игра «Собери овощи на винегрет» проводит 2 -3 раза)

Воспитатель: Поиграй и ты с нами Айболит.

Воспитатель: - А теперь научим Айболита играть со своими руками,. Мы покажем тебе одну игру, а ты повторяй за нами.

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…»

Айболит: - Ох, как я устал, за вами повторять движения. Весь «красный» стал, как этот, ну, как его?

Дети: Помидор

Помидор: Я всех круглее и краснее, я в салате всех вкуснее,

И ребята с давних пор очень любят помидор!

Я – витамина В источник и на обмен веществ влияю точно!

И в рацион всегда включайте груши, а что она нам скажет – вот послушай!

Груша: Все, конечно, любят грушу, углеводов много в ней!

Лечит кашель и удушье, и все дети с ней сильней!

Для диеты хороша, груша – добрая душа!

Огурец: Я – веселый молодец, я – зеленый огурец,

Я с макушки побелел, я уже совсем поспел!

Хоть варите, хоть солите, поступайте, как хотите!

Я хрустящ и свеж, во мне много витамина В!

Воспитатель: Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить!

Все, без исключения, в этом нет сомнения!

В каждом польза есть и вкус, и судить я не берусь

Кто из вас вкуснее, кто из вас важнее!

Воспитатель: Спасибо тебе Айболит что пришел, мы угостим тебя винегретом.

Айболит: Все – молодцы! Все знаете о пользе витаминов. Витамины помогают нам учиться, витамины помогают не лениться. Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Беседа с детьми средней группы «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу!» Цель: расширять знания о пользе витаминов, закрепить знания о полезных и вредных продуктах. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу. Фрукты» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе на тему «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». «Фрукты». Реализация содержания.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: Вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: - учить детей различать витаминосодержащие продукты. - объяснить детям,.

Конспект открытого занятия по формированию здорового образа жизни в разновозрастной группе «Хочу быть здоровым!» Конспект открытого занятия по формированию здорового образа жизни в разновозрастной группе «Хочу быть здоровым!» Воспитатель дошкольной.

Конспект занятия ООД «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» в старшей группе Конспект занятия (ООД) в старшей группе «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» Подготовила и провела: Сурогина А. В. ЦЕЛЬ: Научить ребёнка.

Педагогический проект «Хочу здоровым быть» в средней группе 1. Педагогический проект по изменению предметно-пространственной среды в средней группе “Подсолнушки” Название “Хочу здоровым быть!” Продолжительность.

План-конспект «Я здоровым быть хочу» План – конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по теме:«Я здоровым быть хочу» Цель: формировать у детей представление.

Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Я здоровым быть хочу» Проект в старшей группе «Я здоровым быть хочу» Шкундина Валентина Павловна Проект в старшей группе «Я здоровым быть хочу» (старшая группа.

Стенгазета «Я здоровым быть хочу»Стенгазета «Я здоровым быть хочу» Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно в дошкольном возрасте идет.

Развлечение в младшей разновозрастной группе ко Дню здоровья «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Развлечение в младшей разновозрастной группе ко дню здоровья «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». МКДОУ НОВОКОЗЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»
Опубликовано: 24 апреля 2019 в 10:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД