Папки-передвижки

Презентация «Хороводная игра как средство обеспечения эмоционального благополучия старших дошкольников»

Татьяна Кошелева
Презентация «Хороводная игра как средство обеспечения эмоционального благополучия старших дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

МОЁ МЕРОПРИЯТИЕ

Хороводная игра как средство обеспечения эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста

Проект «Хороводное лукошко»

Актуальность: 1 СЛАЙД

Публикация «Презентация „Хороводная игра как средство обеспечения эмоционального благополучия старших дошкольников“» размещена в разделах

Хороводная игра является уникальным средством обеспечения эмоционального благополучия ребенка дошкольного возраста, поскольку она учитывает возрастные психофизиологические особенности ребенка, его интересы и творческие возможности. Это своеобразная начальная школа по освоению навыков сотрудничества: здесь отрабатывается и умение действовать в рамках правил, и способности эмоционально откликаться на состояние другого, «болеть» за партнера, формируются навыки взаимовыручки и чувства локтя, а также множество других качеств, необходимых ребенку для полноценного самоощущения в детском коллективе.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ДЕТИ ПЕДАГОГИ МУЗ РАБОТНИК 2 СЛАЙД

Цель: 3 СЛАЙД

Раскрытие индивидуальных музыкально – ритмических и творческих возможностей детей старшего дошкольного возраста в доступной и интересной для них игровой форме.

Задачи: 4 СЛАЙД

Познание

* Познакомить детей с русскими народными традициями, используя элементы народного фольклора

Коммуникация

* Способствовать развитию связной, диалогической речи, учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами.

Социализация

* Дать детям возможность проявить свои лучшие качества: благородство, доброту, самопожертвование и взаимовыручку

* Способствовать формированию доброжелательных отношений между детьми

Музыка

* Развивать у детей музыкальные способности, выразительность движений, чувство ритма, воображение и фантазию

Физическая культура

* Способствовать усовершенствованию двигательных навыков: прыжков, пружинного и дробного шага, топающего шага, переменного шага, галопа и стремительного бега

Ожидаемые результаты: 5 СЛАЙД

* Создание для ребенка ситуаций эмоционального благополучия, позитивного самоощущения;

* Развитие способности к выразительному интонированию – залог успешной работы в школе;

* Общение с другими детьми и взрослыми без смущения и стеснения;

* Развитие координации и пространственных представлений ребенка: вправо – влево, вверх – вниз и т. д. ;

* Дети могут контролировать свои действия, замедляя и ускоряя их, прерывая и переключая внимание с одного действия на другое;

* Укрепление мышечного корсета детей – необходимое условие для хорошей осанки.

ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ 6 СЛАЙД

ознакомить детей с новой игрой, хороводом,

показ должен быть правильным, эмоциональным и целостным

Углублённое разучивание движений,

. дети осознанно выполняют движения

закрепить представления о музыке и движении, побуждая детей самостоятельно выполнять разученные движения

отметить удачное исполнение,

создание условий для эмоционального, чёткого и уверенного исполнения хоровода.

предложить творческие задания – внести изменения в знакомую игру.

СЛАЙД 7

Хороводные игры доступны ребенку, потому что они:

* просты по содержанию при относительной краткости и многократности повторности одного и * того же действия;

* музыкальны;

* имеют установку на забаву, развлечение.

СЛАЙД 8

В освоении хороводных игр используются следующие приё мы:

* целостный показ игры;

* частичное разучивание;

* совместный анализ игровых образов;

* сочинение игровых образов.

СЛАЙД 9 Содержание работы

по развитию творчества детей в хороводной игре

эмоционально-образные этюды,

считалки,

различные типы потешек.

драматизации образов народных потешек;

беседы,

развивающие личный опыт детей.

СЛАЙД10

Критерии отбора хороводных игр :

* возраст детей;

* учет эмоционального опыта детей;

опыт художественной деятельности детей;

* динамичность хороводных игр;

* интерес к хороводной игре, желание играть.

Вывод: Раннее и дошкольное детство – это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений, начало формирования ребенка как личности, становление его характера. Взрослые ведут ребенка по пути познания мира, играя с ребенком. Игра для ребенка – это комфортное проживание детства. Без игры нет детства вообще.

Играя, ребенок переживает громадную радость. В игре ребенок проявляет свои мысли, чувства, желания, свою самостоятельность, творческие способности, фантазию. Ребенок должен уметь играть! Вот тут-то на помощь приходит детский фольклор.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольниковДидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников Фотоотчет. Дидактическая игра как средство развития мышления старших дошкольников. Воспитатель: Назарова Татьяна Александровна Игра.

Конспект НОД «Встреча на полянке обиды» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Тема: «Встреча на полянке обиды»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Встреча на полянке обиды».

Конспект НОД «Полянка Зависти» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Тема: «Полянка Зависти»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Полянка зависти» Задачи: создавать.

Конспект НОД «Это не твоя вина» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста Тема: «Это не твоя вина» Цель: создавать условия для формирования умения передавать эмоции вины и стыда. Пополнять активный словарь. Оборудование:.

Консультация для педагогов «Создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста» Внимание к проблеме эмоционального благополучия у дошкольников, привлечено тем, что с каждым годом появляется все больше дошкольников.

Консультация для воспитателей «Создание условий для эмоционального благополучия ребенка в группе».Консультация для воспитателей «Создание условий для эмоционального благополучия ребенка в группе». Содержание учебной программы дошкольного образования Республики Беларусь ориентировано на развитие способностей детей в различных видах.

Презентация «Интеллектуальная олимпиада для старших дошкольников»Презентация «Интеллектуальная олимпиада для старших дошкольников» Презентация «Интеллектуальная олимпиада для старших дошкольников» Карантин, коснувшийся всех образовательных учреждений, диктует нам новые.

Презентация «Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений» Презинтация"Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений "Любовь МайороваДоброго времени суток.

Театрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольниковТеатрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников .

Восприятие музыки как средство формирования музыкально-художественной деятельности старших дошкольниковВосприятие музыки как средство формирования музыкально-художественной деятельности старших дошкольников Восприятие музыки как средство формирования музыкально - художественной деятельности старших дошкольников Актуальность проблемы эстетического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Хороводная игра как средство обеспечения эмоционального благополучия старших дошкольников»
Опубликовано: 16 мая 2020 в 10:37
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Хороводная игра как средство обеспечения эмоционального благополучия старших дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кошелева (УИ 2333894) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД