МААМ-картинки

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в группе раннего возраста «Идет коза рогатая»

Елена Романцова
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в группе раннего возраста «Идет коза рогатая»

МБДОУ БГО Детский сад 19

Конспект непосредственно – образовательной деятельности

по познавательно – речевому развитию в группе раннего возраста 1

по теме: «Идёт коза рогатая»

Подготовила

воспитатель

Романцова Е. Ю

Борсоглебск

2021

Задачи и цели:

1. Познакомить детей с новым персонажем - козой Машкой.

2. Упражнять в образовании ласкательных слов от слова коза.

Публикация «Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в группе раннего возраста „Идет коза рогатая“» размещена в разделах

3. Развивать диалогическую речь при ответах на вопросы взрослого.

4. Закрепить названия и расположение частей тела у животного: голова, туловище, хвостик, ножки.

5. Развивать тактильные анализаторы при контакте руки с мягкой игрушкой.

6. Формировать умение запоминать потешку о козе, выразительно её рассказывать.

7. Воспитывать любовь и интерес к животному.

Материал к занятию:

мягкая игрушка козы, муляж капусты, крынка, потешка «Идёт коза рогатая»

Организация детей:

дети сидят в уголке изба на лавках

Ход занятия:

1 часть:

Хозяйка встречает детей у избы с капустой в руках.

- Здравствуйте, ребята. Рада видеть вас! (здравствуй, Хозяйка)

- А я иду с огорода, срезала там капусту для козы. Проходите в избу, я познакомлю вас с ней.

В избе дети садятся на лавку.

Хозяйка показывает игрушечную козу и говорит:

- Посмотрите, кто к нам пришёл. Кто это? (это коза)

- Да, её зовут Машка.

- Как зовут козу? (козу зовут Машка)

- А как можно назвать козу Машку ласково? (козочка, козонька, Машенька)

- Коза Маша принесла молочко для Танечки.

- Что принесла коза? (коза принесла молочко)

- Кому коза принесла молочко? (коза принесла молочко Танечке)

- Вот какая заботливая козочка!

Коза начинает по очереди знакомиться с детьми. Дети называют козе свои имена.

Хозяйка задаё т вопросы детям о козе:

- Покажите, где у козы голова? (дети показывают)

- Что находится у козы на голове? (у козы на голове уши и рога)

- Какого цвета глаза у козы? (у козы зелёные глаза)

- Где у козы туловище? (дети показывают)

- Погладьте козу (дети гладят)

- Какая у неё шёрстка? (шёрстка мягкая, колечками, пушистая)

- Покажите, где у козы ножки? (дети показывают)

- Какие ножки у козы? (у козы ножки тонкие, длинные)

- Покажите, где у козы хвостик? (дети показывают)

- Какой хвостик у козы? (хвостик у козы маленький)

- Вот какая красивая, хорошая козочка.

2 часть:

А теперь послушайте о ней потешку:

Идёт коза рогатая,

Идёт коза бодатая

За малыми ребятами,

Ножками топ – топ,

Глазками хлоп – хлоп,

Кто каши не ест,

Молока не пьёт,

Забодает, забодает, забодает!

- Понравилась вам шуточная потешка о козе? (да, очень)

- Давайте все вместе её расскажем, а козочка нам в этом поможет (малыши потешку заучивают).

В конце Хозяйка благодарит детей за выразительное рассказывание потешки и предлагает угостить козу капустой, затем вместе с козочкой прощается с ребятами.

Список литературы:

1. «Идет коза рогатая…». Потешки, М. : «Детский мир», 2012

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Цель: Закрепление знаний детей о ПДД через.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию «Бал цветов» Цель. Закрепить знания, полученные на занятиях, в обстановке радостного праздничного события. Задачи. Закреплять знания о цветах (луговых.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию «Цветы бывают разные» в старшей группе Цель. Формировать представления о разновидностях цветов, об их классификации; закрепить знание названий полевых и садовых цветов. Задачи.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» .

НОД по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «На помощь обезьянкам»НОД по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «На помощь обезьянкам» .

Зимняя подвижная игра «Коза рогатая» для детей младшего дошкольного возраста Цель: учить детей выполнять действия в соответствии со словами стихотворения. Материал: эмблемы с мордочкой козы для детей. Ход игры Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в группе раннего возраста «Идет коза рогатая»
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 20:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД