Папки-передвижки

«Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе (9 фото)

Васильева Надежда
«Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе
Фото «Теремок»
«Игра-драматизация сказки  в первой младшей группе - фото
Игра драматизация сказки Теремок в младшей группе Публикация Игра драматизация сказки Теремок в первой младшей группе размещена в разделах Драматизация Конспекты игр драматизаций Игры для детей Сценарии по сказкам Театр Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Сценарии Теремок Все материалы на сказочную тему Теремок Сценарии театрализация драматизация Темочки Цель Развивать интерес детей к

«Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе

Публикация «„Игра-драматизация сказки „Теремок“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель:

Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Задачи:

- Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия, и произносить реплики персонажей.

- Способствовать повышению выразительности речи и движений.

- Развивать внимание, память, коммуникативные навыки.

-Поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружелюбные взаимоотношения.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, художественно – эстетическое (музыка, речевое, физическое развитие.

Оборудование и материалы: домик – теремок, шапочки персонажей (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь.

Ход досуга:

Воспитатель:

Дети, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? (ответ детей)

Есть у меня волшебный клубочик с ним мы и отправимся в наше путешествие на сказочную страну. Давайте произнесем волшебные слова :

Ты катись катись клубок

С оврожка в лесок

Только Сильно

не спеши

Путь дорожку покажи

(звучит волшебная музыка дети попадают в вошебную страну сказки садятся на стульчики)

(Дети попадают в сказку).

Воспитатель:

В сказку с вами мы попали, а в какую, отгадайте:

Воспитатель:Домик выстроен в лесу. Мышку он вместил, лису, и лягушку, зайку, волка. А медведь пришёл без толку — Мишка в домик влезть не смог — развалился ….

Ответ (Теремок)

Воспитатель:

Молодцы, ребята, вы правильно отгадали загадку.

Воспитатель : А кто мне назовет героев этой сказки

Дети называют персонажей сказки,

Воспитатель Молодцы а вот вам шапочки под елочкой лежат, дети одевают шапочки.

Воспитатель : Усаживаемся по удобней

Сказка начинается

Стоит терем – теремок

Вот по полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит (имитация движений, звукоподражание)

Мышка:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Воспитатель:

- Никто мышке не ответил, зашла она в теремок и стала в нём жить поживать.

Вот по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лягушка:

- Кто, кто в теремочке живёт?

-Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка:

А я лягушка- квакушка.

Мышка:

Иди ко мне жить.

Воспитатель:

Прыг лягушка в теремок, и стали жить они вдвоём.

- Вот по полю зайчик бежит, у дверей остановился и стучит:

Зайчик:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка - норушка.

Лягушка:

Я лягушка- квакушка, а ты кто?

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик.

Мышка:

Иди к нам жить.

Воспитатель:

- Стали они вместе жить, щи да кашу варить.

-Вот по полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лисичка:

-Кто, кто в теремочке живёт?

-Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка- норушка.

Лягушка:

А я лягушка- квакушка.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик, а ты кто?

Лисичка:

А я лисичка –сестричка.

Звери:

Иди к нам жить.

Воспитатель:

Стало их четверо жить.

Вот по полю волчок бежит, у дверей остановился и стучит.

Волк:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка-норушка.

Лягушка:

Я лягушка-квакушка.

Зайчик:

Я зайчик –побегайчик.

Лиса:

Я лисичка- сестричка, а ты кто?

Волк:

А я волчок- серый бочок.

Звери:

Иди к нам жить.

Воспитатель:

Стали они жить в теремке впятером.

Вот по полю медведь идёт, у дверей остановился и ревёт.

Медведь:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я мышка –норушка.

Лягушка:

Я лягушка – квакушка.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик.

Лиса:

Я лисичка- сестричка.

Волк:

Я волчок – серый бочок, а ты кто?

Медведь:

А я медведь-ревун, пустите меня к себе жить.

Звери:

Нет, Мишка, ты домик развалишь

Медведь:

А я на крыше жить буду.

Медведь полез на крышу, домик и развалился. Только и успели выскочить из него все звери. И стали они строить новый домик.

Пальчиковая игра «Домик» :

Строим, Строим Новый дом (Поочередно соединяем кончики пальцев обеех рук при этом не прижимая их друг к другу)

Нам уютно Будет в нем (прижимаем пальца рук не ломая домика,Раздвигаем большие пальцы в стороны,словно раскрываем створки окна заглядываем в нутрь)

А во круг дорожки

Строим - строим новый дом Хлопаем в ладоши

Дружно в доме заживём

(Встряхиваем раслабляем кисти рук)

Воспитатель : Вот и построили звери новый дом крепкий теплый большой всем теперь места хватит.

Герои сказки кланяются, зрители аппладируют.

Воспитатель:(Звучит волшебная музыка Ребята, нам пора возвращаться. Берем клубочик говорим вошебные слова

Ты катись катись клубок

С оврожка в лесок

Только Сильно

не спеши

Путь дорожку покажи

Дети идут за клубочков в группу

Воспитатель:

Ребята, вам понравилось наше путешествие по сказке (ответы детей)

Вы молодцы, очень хорошо играли.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок»Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 58 «Белочка» Конспект открытого занятия.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе
Опубликовано: 20 октября 2021 в 21:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Васильева Надежда (УИ 1484133) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД