МААМ-картинки

Инновационные технологии для развития связной речи дошкольников

ДАРЬЯ
Инновационные технологии для развития связной речи дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Инновационные технологии для развития связной речи дошкольников

Одной из главных проблем, стоящих перед педагогами ДОУ, является формирование правильной, связной речи у дошкольников. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими.

С каждым днём всё более актуальным становится введение в обучение детей дошкольного возраста инновационных технологий, формирующих творческие способности, нестандартное видение мира и новое мышления.

Публикация «Инновационные технологии для развития связной речи дошкольников» размещена в разделах

Инновационные технологии в ДОУ – это новые способы, методы, приёмы обучения дошкольников, обеспечивающие эффективное достижение результата педагогической деятельности. Мнемотехника в переводе с греческого - «искусство запоминания».

Мнемотехника - это система разных приёмов, дающих возможность легче запоминать и увеличивать объём памяти через создание дополнительных ассоциаций. Такие приёмы имеют большое значение, поскольку наглядный материал запоминается дошкольником лучше, чем вербальный.

Мнемотехника для дошкольников помогает упростить процесс запоминания, развить ассоциативное мышление и воображение, повысить внимательность.

Приёмы мнемотехники приводят к обогащению словарного запаса и формированию связной  речи у ребёнка.

Сказкотерапия – один из основных инновационных методов развития речи, который мы используем в нашей группе. Сказкотерапия является эффективным методом при работе с детьми, которые имеют речевые нарушения, оказывает коррекционное воздействие.

При сказкотерапии применяют приём словесно-режиссёрской игры, психогимнастики, словесного комментирования, совместной словесной импровизации.

С помощью сказкотерапии формируется связная речь, активизируется словарь детей, формируется культура речи, развиваются слуховая память ребёнка, коммуникативная и экспрессивная функции языка.

Публикации по теме:

Современные технологии для развития речи дошкольников Подготовила: Ширнина Л. В. воспитатель старшей группы. С 1 сентября 2010 года были введены федеральные государственные требования к структуре.

Современные инновационные технологии экологического образования дошкольников Основная цель работы с дошкольниками по экологическому воспитанию предполагает: формирование у каждого ребенка убеждения в необходимости.

Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников»Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников» Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.

Консультация для воспитателей «Инновационные технологии и подходы к организации ИКТ дошкольников»Консультация для воспитателей «Инновационные технологии и подходы к организации ИКТ дошкольников» Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня хочу вам сообщить о современных подходах и методах по развитию коммуникативных компетенций дошкольников.

Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников» Цель мастер класса – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.

Мастер-класс по изготовлению колец Луллия для развития связной речи дошкольников с помощью технологии ТРИЗМастер-класс по изготовлению колец Луллия для развития связной речи дошкольников с помощью технологии ТРИЗ Познакомившись немного с теорией ТРИЗ и теоретически изучив кольца Луллия, а также метод морфологического анализа и фокальных объектов теории.

Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью мнемотехники На протяжении 3 лет я изучала и использовала в своей практической деятельности приемы и методы мнемотехники. Сегодня я хочу вас познакомить.

Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников»Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников» Доброго времени суток всем коллегам! Сегодня предлагаю Вам познакомиться с моим опытом работы на тему «Проектная деятельность как эффективный.

Современные технологии и условия для развития речи дошкольников посредством исследовательской деятельности «Современные технологии и условия для развития речи дошкольников посредством познавательно - исследовательской деятельности» Дошкольный.

Теоретические основы применения пальчикового театра как средства развития связной диалогической речи дошкольниковТеоретические основы применения пальчикового театра как средства развития связной диалогической речи дошкольников Введение Актуальность исследования В настоящее время проблема развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста становится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инновационные технологии для развития связной речи дошкольников
Опубликовано: 20 марта 2023 в 18:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инновационные технологии для развития связной речи дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем ДАРЬЯ (УИ 2604930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД