Папки-передвижки

Использование цифровых технологий в музыкальном образовательном процессе и в самостоятельной деятельности

Галина Николаевна Яковлева
Использование цифровых технологий в музыкальном образовательном процессе и в самостоятельной деятельности

Конкурс для педагогов ДОУ

«Использование цифровых технологий в музыкальном образовательном процессе и в самостоятельной деятельности»

Положение о проведении конкурса

Настоящее Положение определяет основные цели и задачи Конкурса, порядок и условия его проведения.

1. Общие положения

1.1Организатор конкурса – Заведующая ДОУ

1.2Конкурс проводится в рамках работы проекта «

1.3Автор конкурсной работы - музыкальный руководитель

Публикация «Использование цифровых технологий в музыкальном образовательном процессе и в самостоятельной деятельности» размещена в разделах

1.4ЖЮРИ - группа экспертов, осуществляющая оценку конкурсных работ, и определяющая победителей конкурса.

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Создать условия для повышения методического уровня педагогов по организации дидактических игр с детьми.

2.2Развитие творческого и профессионального потенциала педагогов ДОУ.

2.3. Предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе ДОУ в рамках открытого Конкурса.

3. Сроки проведения, подведение итогов и награждение участников.

3.1. Конкурс проходит ….

3.2. Работа Жюри проводится с …

3.4. Оглашение итогов Конкурса и награждение победителей состоится ….

4. Номинации конкурса

4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Музыкально – дидактические игры»

5. Участники конкурса

5.1. К участию в Конкурсе приглашаются: руководитель образовательного учреждения, узкие специалисты ДОУ, педагоги дошкольного образовательного учреждения.

6. Работа ЖЮРИ конкурса

6.1. Состав жюри Конкурса определяется Организатором.

6.2. Жюри оценивает конкурсные работы и определяет победителей

6.3. В Жюри входят: специалист по дошкольному образованию

6.4. Конкурсные работы, набравшие максимальное количество баллов, становятся победителями (I, II, III места).

6.5. Обязанности членов Жюри: Добросовестно исполнять возложенные на них обязанности по экспертизе конкурсных работ участников Конкурса.

7. Вручение дипломов и награждение

7.1. Награждение победителей конкурса состоится ….

7.2. Победители Конкурса получают дипломы.

Анкета для определения знаний по «Музыкально – дидактическим играм» с использованием ИКТ у педагогов детского сада

1. Фамилия имя отчество

2. Определите жанр произведения (Звучит «Марш» И. Бодраченко)

• Песня

• Танец

• Марш

3. Определите жанр произведения (Звучит «Танец с балалайками»)

• Песня

• Танец

• Марш

4. Определите название инструментов находящихся на экране (треугольник, румба, трещотка, колокольчик)

• ….

• ….

• ….

• ….

5. Какой инструмент не входит в группу струнных инструментов? ( На экране: скрипка, альт, балалайка, труба)

• …

6. Какой инструмент не входит в группу шумовых инструментов? ( На экране: бубен, барабан, ложки, трещотки, скрипка.)

• ….

7. Какой звучит инструмент? (1. Пианино, 2. Скрипка, 3. Ложки, 4. Аккордеон, 5. Колокольчики.)

• 1….

• 2…

• 3…

• 4….

• 5….

8. Каких композиторов портреты вы видите на экране? (В. Шаинский, П. И. Чайковский, В. А. Моцарт, И. С. Бах, М. Глинка.)

• ….

• …

• ….

• …

• …

9. Назовите произведение, которое прозвучит. ( Звучит: 1. П. И. Чайковский «Вальс цветов». 2. Д. Кабалевский «Клоуны». В. Шанский «Улыбка».)

• …

• …

• ….

Публикации по теме:

Использование проектной деятельности в образовательном процессе ДОУ Проектная деятельность в ДОУ. В воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором.

Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях введения ФГОС Описание: работа будет интересна педагогам, использующим ИКТ-технологии при организации работы в ДОУ, работа содержит описание опыта внедрения.

Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе в условиях введения ФГОС ДОУ Цель: Создание условий для повышения уровня ИКТ-компетентности педагогов ДОУ для успешной реализации ФГОС ДОУ Социально – экономические.

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста. Смирнова Е. А., воспитатель.

Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОО Фундамент здоровья человека закладывается в дошкольном возрасте. Вот почему укрепление здоровья детей – актуальнейшая проблема современного.

Использование новых технологий в образовательном процессе. Сказка для педагогов «Что посадим, то и взрастим» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 комбинированного вида Московского района Санкт – Петербурга.

Методическая разработка для воспитателей «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ» Методическая разработка для воспитателей:«Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения».

План по самообразованию «Использование ИКТ — технологий в образовательном процессе в ДОУ в условиях введения ФГОС» План работы по самообразованию на 2018 – 2019 учебный год Тема: «Использование ИКТ - технологий в образовательном процессе в ДОУ в условиях.

Презентация «Использование мультимедийных технологий в воспитательно-образовательном процессе» Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 01.09.2013 года определил новый статус дошкольного образования, которое стало.

Презентация «Семинар-практикум для педагогов Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ» Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в применении игровых технологий в образовательном процессе; развитие творческого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование цифровых технологий в музыкальном образовательном процессе и в самостоятельной деятельности
Опубликовано: 26 мая 2019 в 19:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД