Папки-передвижки

Использование новых технологий в образовательном процессе. Сказка для педагогов «Что посадим, то и взрастим»

Татьяна Картушинская
Использование новых технологий в образовательном процессе. Сказка для педагогов «Что посадим, то и взрастим»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 комбинированного вида Московского района

Санкт – Петербурга

Методическая разработка по теме: Использование новых технологий в образовательном процессе.

«Сказка для педагогов :

«Что посадим, то и взрастим»

Автор:

Воспитатель:

Картушинская Т. П.

Герои сказки :

Публикация «Использование новых технологий в образовательном процессе, Сказка для педагогов „Что посадим, то и взрастим“» размещена в разделах

Репка – (Развивающая среда)

Дед – (Лепбук)

Бабка – (Образовательная ситуация)

Внучка – (Кейс – технология)

Жучка – (Реклама)

Мышка – (Квест)

Ведущая – (Сказочница)

Сказочница :

Здравствуйте, скажу вам без сомненья речь –

Это средство общения,

А поэтому нельзя всем нам время тратить зря.

Что бы ребенок говорил правильно и четко,

Потратим мы не мало сил – важная работка!

Разовьем речь мы в игре, в сказках, в путешествиях.

Подарим радость детворе в эмоциональных версиях.

Создадим среду мы так,

Что б ребенок думал,

Мыслил и не попадал впросак,

Разгадал, придумал.

Что б ребенок мог творить,

Речь как словотворчество

, В диалоге говорить – это ли не творчество!

Мысль красиво излагать

Мы его научим.

Будем много мы играть, результат получим!

Воплотим о чем мечтается, наша сказка начинается!

Все у нас в порядке и растет репка на грядке.

Дед:

Что бы взяться за работу,

Предложу открыть «Лепбук»,

Вызвать интерес, охоту,

В творчестве занять досуг.

«Лепбук» - накопительная книга в переводе с англо - языка,

Интересная, содержательная интрига,

Лучше и не придумаешь пока.

Коль поищешь – в ней найдешь,

Коль захочешь – все поймешь!

Бабка:

Что за ситуация такая?

Конечно образовательная.

А какая?

Организуем игру мы совместную

В различных видах деятельности по теме уместную.

На конечный продукт ориентация,

Как показывает образовательная ситуация :

Рассказ, поделка, рисунок, украшение,

Образ, идея, взаимные отношения.

Внучка:

Кейс – технологию использовать буду,

Технологию максимального вовлечения детей не забуду.

Пусть каждый ребенок осмыслит проблему,

Свою предложит решений схему.

Каждый предложит решение задачи,

Докажет как действовать:

Так или иначе.

Жучка:

О детской работе скажет прямо,

Конечно убедительная, яркая реклама:

Печатная, электронная, наружная

в виде сувениров, логотипов, буклетов – нужная!

Используем видео -фильмы, пресс - конференции, кино,

Презентации, беседы, спектакли активны давно.

Кошка:

Детская журналистика – нужна!

Развиваем коммуникативность,

Детскую, творческую активность!

Пусть больше узнают друг о друге,

О родителях, гостях вечере досуга.

Интервью, статьи, викторины, беседы

Используют журналисты – дети непоседы.

Фото – репортеры им помогают,

Редакторы корректируют статьи. исправляют.

Так знакомятся с журналистикой дети,

Считая ее самой лучшей на свете.

Мышка:

Мое такое мнение:

Предложить квест для развития логического мышления.

В жанре компьютерной игры, где героем управляют,

Обследуют мир, время зря не теряют.

То есть ключевая роль в игровом общении –

Это необходимая задача – головоломка в решении.

Дети решают головоломки, задачи

Развивают речь, внимательность, ловкость и не без удач!

Репка:

Все, конечно, постарались,

Нужной развивающей среды для ребенка дождались.

Соберись, не вешай нос,

Опираемся на ФГОС,

На образовательную программу

Результат сейчас получим прямо!

Все: УХ

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в рамках реализации ФГОС дошкольного образования Уважаемые коллеги! Все мы с вами знаем, что ведущим видом деятельности дошкольников является игра. А фундаментом всего дошкольного образования.

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ. Одним из приоритетов современного образования является.

Использование учителем-логопедом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик Из опыта работы. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕМ - ЛОГОПЕДОМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК. Любая.

Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» В настоящее время диагностируется все больше детей с нарушениями физического и психического здоровья. Поэтому применение здоровьесберегающих.

Об использовании современных образовательных технологий в образовательном процессе Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках ФГОС требуют от педагога ДОУ использование современных образовательных технологий.

Использование инновационных технологий в образовательном процессе педагогического колледжа В 21 веке в мире происходят глобальные изменения во всех отношениях в сверхскоростном темпе. Современный человек должен успешно решать жизненные.

Использование интерактивных технологий в образовательном процессе ДОУ. Консультация для воспитателей Использование интерактивных технологий в образовательном процессе ДОУ. Консультация для воспитателей Подготовила старший воспитатель Сотникова.

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС.» План Введение 1. Здоровьесберегающие технологии:.

Мастер-класс для воспитателей «Использование математических игр в образовательном процессе» Мастер-класс для воспитателей «Использование математических игр в образовательном процессе» Формирование элементарных математических представлений.

Отчет о применении здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе (для аттестации) Отчет о применении здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе Сегодня большое внимание уделяется здоровьесберегающим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование новых технологий в образовательном процессе. Сказка для педагогов «Что посадим, то и взрастим»
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 10:39
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД