Приложение МААМ

Использование опорных схем в самостоятельных театрализованных играх детей 5–7 лет

Наталья Морозова
Использование опорных схем в самостоятельных театрализованных играх детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Во время организации игр, я поняла, что у детей возникают проблемы с определением последовательности персонажей, с умением договариваться между собой. Речь детей отрывиста, несвязна. Мне помогла книга Давыдовой Т. Г. Ввозной В. М. «Использование опорных схем в работе с детьми». Таким образом я поставила цель: использовать опорные схемы в самостоятельных театрализованных играх детей. Опорные схемы выступили в роли плана подсказки, помочь детям высказываться связно и последовательно. Они позволяют раскрывать существенные особенности объектов, закономерности связей, формировать и систематизировать знания.

Публикация «Использование опорных схем в самостоятельных театрализованных играх детей 5–7 лет» размещена в разделах

Сначала рассматриваем таблицу, разбираем то, что на ней изображено. Затем осуществляем так называемое перекодирование информации, то есть преобразование из абстрактных символов в образы. После перекодирования пересказываем сказку с опорой на символы, то есть отрабатываем метод запоминания. Каждую таблицу ребенок воспроизводит самостоятельно, используя прием наложения. При воспроизведении сказки основной упор делаем на главных героев.

Использование опорных схем к сказам позволило мне ненавязчиво познакомить со многими сказками. Мы стали играть в сказки, переделывать их по своему усмотрению.

Это так их увлекло, что дети стали придумывать свои сказки, т. е стало развиваться речевое творчество, обогатился активный словарь. Стала активно развиваться связная речь.

Дети стали обыгрывать свои придуманные сказки «Друзья» «Цветной теремок», «Зайчик и лиса», «Маша и медведь», «Колобок на новый лад».

Анализ проведенной работы показал, что использование опорных схем в самостоятельных театрализованных играх детей дают положительные результаты. У детей появился интерес к самостоятельным театрализованным играм. Появилось желание у детей пересказывать тексты, придумывать интересные истории, дети стали лучше владеть устной речью;

Публикации по теме:

Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период Закадровая речь к презентации «Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период» Подготовила.

Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста Подготовила: Альфия Агнафовна Нуриева. Фотоотчет. Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста.

Использование графических схем при заучивании стихотворенияИспользование графических схем при заучивании стихотворения Наш воскресный вечер в эти выходные начался с того, что неожиданно мы вспомнили о том, что не доделали с ребёнком домашнее задание в логопедической.

Использование природного материала в играх-драматизацияхИспользование природного материала в играх-драматизациях Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью, и добротой И с чувством сказочным пойдет он жизненной.

Использование счётного материала «Геометрическая мозаика» в обучающих играхИспользование счётного материала «Геометрическая мозаика» в обучающих играх .

Использование схем в работе с дошкольниками Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему внимаю свои схемы! Все мы с вами и родители, и педагоги, хотим, чтобы наши дети и воспитанники.

Картотека театрализованных игр для детей старшего дошкольного возрастаКартотека театрализованных игр для детей старшего дошкольного возраста «Немой диалог» на развитие артикуляции Воспитатель: Представьте себе, что ваша мама в магазине, а вы ждете ее на улице, у витрины. Она.

Консультация для родителей. Использование подручных материалов для развития мелкой моторики дошкольников в играх «Шнуровки»Консультация для родителей. Использование подручных материалов для развития мелкой моторики дошкольников в играх «Шнуровки» Татьяна Маликова Консультация для родителей ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДРУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРАХ «ШНУРОВКИ».

Консультация для воспитателей и родителей «Использование старинных жеребьёвок в детских играх»Консультация для воспитателей и родителей «Использование старинных жеребьёвок в детских играх» Материал будет интересен воспитателям и родителям детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста для проведения игровой деятельности.

Применение опорных сигналов в курсе математики 5–11 классов В курсе математики часто прибегают к опорным сигналам для лучшего усвоения нового материала. Приведу несколько примеров их использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование опорных схем в самостоятельных театрализованных играх детей 5–7 лет
Опубликовано: 22 сентября 2021 в 19:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование опорных схем в самостоятельных театрализованных играх детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Морозова (УИ 963098) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД