Получи документы

Использование POP IT в работе с детьми (9 фото)

Арзубова Анастасия
Использование POP IT в работе с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Как говорил известный педагог Василий Сухомлинский: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».

Pop it (поп-ит с английского) – дословно переводится как «лопни это». Игрушка представляет собой силиконовую форму, заполненную пузырями, которые нужно лопать нажатием пальца. Эти игрушки могут быть абсолютно разного размера, разного цвета, либо и вовсе прозрачными.

Большинство детей учатся лучше, когда их руки активны. Кроме того, движение необходимо для обучения, поскольку ребёнок должен использовать оба полушария мозга. При использовании игрушки-антистресса, уменьшаются приступы тревоги, развиваются пальцы рук.

Публикация «Использование POP IT в работе с детьми» размещена в разделах

Игры с поп ит помогают разнообразить обучение в детском саду. Их могут применять не только педагоги, но и родители. Ведь эти игрушки есть практически у каждого. Так почему же не найти им другое применение?

Как же можно использовать данную игрушку в работе с детьми в детском саду?

Игры с Поп-ит способствуют:

- развитию внимания, мелкой моторики, мышлению;

- закреплению знаний основных цветов;

- обогащению тактильного восприятия;

- развитию умения чередовать цвета;

- закреплению называть геометрические фигуры;

- упражнению в счете;

- изучению звуков.

Играть можно как одному, так и в группе.

Вот несколько игр, которые я применяю в работе с детьми.

Игры для речевого развития».

«Если слышишь слово».

Цель: развивать речевой слух.

Ход игры:

Называть слова по – порядку (нос, рот, голова, нос, зубы, руки, нос и т. д.) и если ребенок услышит слово, то он должен нажать на кружок, например, красного цвета.

«Изучение звуков».

Цель: сформировать и закрепить знания о гласных и согласных звуков русского языка, их графическом (цветовом) обозначении.

Ход игры: предложить выдавливать красный пузырек, если ребенок услышит гласный звук. А если ребенок слышит согласный, то синий.

«Хлопочки»

Цель: развитие слоговой структуры слова и определение количества слогов в слове.

Ход игры: перед детьми выкладываем картинку. Ребенок продавливает кружок на каждом слоге.

Другие игры:

«Ориентировка в пространстве».

Цель: уточнять и закреплять пространственные представления детей (над, под, слева, справа).

Ход игры: ребенок кладет в центр поп - ит желтый камешек. Затем воспитатель говорит взять камешек синего цвета и положить его над, под, слева или справа от желтого.

«Что бывает этого цвета».

Цель: обогащение словарного запаса.

Ход игры: задать ребенку цвет, например, зеленый. Он выдавливает его и называет, что бывает зеленого цвета.

Игровое упражнение «Выложи цифру».

Цель: развивать умение ориентироваться на полотне, закрепить зрительный образ цифр.

Ход игры: ребенок продавливает пузырьки по образцу.

«Сложение. Вычитание».

Цель: развитие навыка количественного счета.

Ход игры: ребенок складывает/вычитает числа и нажимает на верное количество пузырьков.

«Кто быстрее».

Цель: развивать ловкость и скорость.

Ход игры: кто быстрее лопнет все ячейки, тот победил. Или кто лопнет больше ячеек за указанное время (10, 15 секунд). Можно лопать через одну ячейку, через ряд и пр. – вариантов много. Главное не ошибиться.

«Две руки».

Цель: развитие межполушарных связей.

Ход игры: на листе с двух сторон рисуем 6 кружочков, которые соответствуют цветам поп-ит. Затем ребенок располагает пальчики на кружочках и двумя руками одновременно лопает пузырьки того же цвета.

«Развитие координации движения».

Цель: развивать концентрацию движений.

Ход игры: ребенок правой рукой по - порядку хлопает пузырьки, а левой рукой катает мяч. Затем меняет руки.

Игра «Бродилка»

Цель: ориентировка в малом пространстве.

Ход игры: Бросаете по очереди игральный кубик и делаете ходы по ячейкам поп-ита. Проиграл тот, у кого закончились ячейки.

«Изучаем цвета».

Це

Использование POP IT в работе с детьми
Как говорил известный педагог Василий Сухомлинский Ум ребенка находится на кончиках его пальцев поп ит с английского дословно переводится как лопни это Игрушка представляет собой силиконовую форму заполненную пузырями которые нужно лопать нажатием пальца Эти игрушки могут быть абсолютно разного размера разного цвета либо и вовсе прозрачными Большинство детей учатся лучше когда их руки активны Кроме того движение необходимо для обучения поскольку ребёнок должен использовать оба полушария мозга При использовании игрушки антистресса уменьшаются приступы тревоги развиваются пальцы рук Публикация Использование в работе с детьми размещена в разделах Темочки Игры с поп ит помогают разнообразить обучение в детском саду

ль: учить различать цвета и соотносить их в соответствующие ячейки.

Ход игры: ребенок выкладыет цветные камушки в соответствующие по цвету пузырьки.

Как итог, для меня эта игрушка стала не только антистрессом, но и как вариант разнообразия моих занятий с детьми. Дети пришли в восторг, узнав, что с поп ит можно придумывать много других обучающих игр. И даже если эти игрушки выйдут из моды, в моих занятиях они всегда будут иметь место.

Публикации по теме:

Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ «Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.

Использование мини-песочниц в работе с детьмиИспользование мини-песочниц в работе с детьми Сегодня я хотела бы рассказать и показать, как можно интересно, познавательно и с пользой для развития детей использовать в групповой.

Использование пальчиковых игр в моей работе с детьми Что же такое пальчиковые игры? Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".

Использование пазлов в работе с детьми (фотоотчет)Использование пазлов в работе с детьми (фотоотчет) Помню, как в детстве любила играть в кубики с картинками! Наверное, и вы любили. И все дети любят подобные игры - головоломки! Я обязательно.

Использование ребусов в логопедической работе с детьми Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».

Использование шишек в работе с детьмиИспользование шишек в работе с детьми Сосновые и еловые шишки – отличный природный материал для творчества. Природный материал лучше собирать вместе с детьми, развивая внимание,.

Использование специальных методических материалов в работе с детьмиИспользование специальных методических материалов в работе с детьми В работе со своими воспитанниками я использую специальные методические материалы по математике для работы со способными детьми – это единственно.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Использование технологии «Дары Фребеля» в работе с детьми с ТНРИспользование технологии «Дары Фребеля» в работе с детьми с ТНР Дошкольное образование в современных условиях – это, та сфера нашей жизни, от которой зависит гармоничное развитие каждого ребенка. Именно.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование POP IT в работе с детьми
Опубликовано: 11 марта 2024 в 12:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование POP IT в работе с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Арзубова Анастасия (УИ 2883907) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД