Получи документы

Мастер-класс для детей с ограниченными возможностями здоровья «Изготовление универсальной открытки из бросового материала» (3 фото)

Екатерина Киселева
Мастер-класс для детей с ограниченными возможностями здоровья «Изготовление универсальной открытки из бросового материала»
▼ Скачать + Заказать документы

Изготовление универсальной открытки из бросового материала».

Мастер -класс для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Мастер-класс для детей с ограниченными возможностями здоровья «Изготовление универсальной открытки из бросового материала»

Мастер -класс будет полезен педагогам работающим с детьми младшего школьного возраста, детьми с ОВЗ, а так же родителям, которые заинтересуются данной идеей и создадут вместе с детьми свою оригинальную открытку.

Публикация «Мастер-класс для детей с ограниченными возможностями здоровья „Изготовление универсальной открытки из бросового материала“» размещена в разделах

Если у вас дома завалялись яркие коробочки, фантики, разноцветные лоскутики, маленькие клубочки пряжи, из которых уже ничего не свяжешь-не спешите выбрасывать этот нужный материал. Из всего перечисленного можно сделать оригинальную открытку и подарить ее на любое торжество.

Фото «Изготовление универсальной открытки из бросового материала»

Цель : Изготовление универсальной открытки своими руками из бросового материала.

Задачи :

-учить детей использовать бросовый материал для изготовления оригинальных открыток;

-развивать творческое воображение, эстетический вкус;

-развивать мелкую моторику;

-совершенствовать умение вырезать мелкие детали ножницами;

-воспитывать аккуратность и усидчивость;

Для работы нам понадобится :

-плотная бумага или картон (основа для открытки,

-ножницы,

-клей карандаш,

-фантики,

-обрезки ткани,

-клубки пряжи,

-обрезки подарочных упаковок.

Ход работы:

- сгибаем лист плотной бумаги пополам,

- придумываем тематику открытки (день рождение, 8 марта,23 февраля, для девочки, для мальчика и т. д. ,

-вырезаем из материала элементы, компонуем,

-приклеиваем выбранные элементы,клеим.

Мастер-класс для детей с ограниченными возможностями здоровья - фото

Автор Киселева Екатерина Викторовна, учитель швейного дела МКОУ КШ №7 г. Искитима, Новосибирской области.

Публикации по теме:

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Цикл коррекционных занятий по комплексной нейропсихологической коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья Цикл коррекционных занятий Цель: Комплексная нейропсихологическая коррекция детей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: 1. Развитие.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» ПРОГРАММА «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Составила: Волкова.

Консультация для родителей «Формы взаимодействия школы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья» Консультация для родителей «Формы взаимодействия школы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья» Для развития детей.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка» Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Репка» Участники проектной деятельности: учитель-дефектолог учащиеся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для детей с ограниченными возможностями здоровья «Изготовление универсальной открытки из бросового материала»
Опубликовано: 14 марта 2024 в 09:27
+94Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для детей с ограниченными возможностями здоровья «Изготовление универсальной открытки из бросового материала»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Киселева (УИ 3389201) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД