Получи документы

Сценарий утренника «Как хорошо, что праздник к нам пришел!»

Ольга Филаретова
Сценарий утренника «Как хорошо, что праздник к нам пришел!»

(посвященный дню 8-е Марта)

Старшая – подготовительная группы

Действующие лица:

Взрослые: Дети:

1. Вед. - 1. Весна -

2. Баба Яга - 2. Красная Шап. -

3. Волк –

4. Вини-пух –

В зал входят дети с подарками в руках.

Обходят зал по кругу и встают в полукругу центральной стены.

1 реб. О чем воробушек пропел

Нам за окном с утра?

Что наступает мамин день,

Вставать уже пора!

2 реб. О чем сосульки за окном

Звенят, звенят, звенят?

Что женский праздник наступил,

Напомнить нам хотят.

3 реб. О чем проказник-ручеек

Публикация «Сценарий утренника „Как хорошо, что праздник к нам пришел!“» размещена в разделах

На улице журчит?

Чтоб не забыли бабушке

Любимой позвонить!

4 реб. О чем поет усатый кот,

Мурлыча у дверей?

Что мамин праздник настает,

Пора встречать гостей!

5 реб. Подарок сделали для вас,

Его подарим мы сейчас.

Подснежник – первый цвет весны,

И с праздником вас поздравляем мы!

• Песня о маме

Ведущая: А какие разные бывают наши мамочки, мы сейчас и посмотрим!

Под легкую музыку выходят 2 девочки с колясками и прогуливаются, затем садятся на скамейку и ведут беседу

Сценка «2 молодые мамы»

Вместе: Две молоденькие мамы на прогулку утром шли и в колясках разноцветных малышей своих везли.

Повстречались, обнимались и усевшись на скамью

разговоры заводили про свою семью

1- «мама» : Твой-то как!

2- «мама» : Кричит, кричит! А твоя?

1- «мама» Совсем не спит!

Вместе: ой беда, ой беда, не уйти нам никуда!

1- «мама» Погоди ещё немного, подрастим своих ребят,

а исполнится два года, отдадим их в детский сад.

2 – «мама» Повзрослеют, поумнеют, ведь на то и детский сад

не бывает там капризных и плохих ребят!

Вместе: ой беда, ой беда, не уйти нам никуда!

Слышится плач малыша. Мамы встают, качают малышей, укладывают.

Разводят руки в стороны пожимая плечами, обнимаются и расходятся в разные стороны (оставляют коляски, к ним присоединяются мальчик – встают в одну линию: девочка, мальчик, девочка).

Ведущая. Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить мам и бабушек с Международным женским днем 8 Марта. Что бы вы хотели им пожелать?

Четверо детей выходят на середину зала.

1-й ребенок. Я хочу пожелать всем мамам и бабушкам, чтобы они всегда были красивыми и молодыми!

2-й ребенок. А я хочу пожелать всем мамам и бабушкам, чтобы они были здоровыми и веселыми!

3-й ребенок. А я хочу, чтобы они всегда оставались добрыми и счастливыми!

4-й ребенок. А я хочу, чтобы они всегда любили своих детей и внуков! (Са-дятся.)

Родители аплодируют.

Звучи музыка, входит девочка-Весна.

Весна: Вот я и пришла к вам в гости и праздник с собой принесла.

Ставит корзину с цветами на середину зала.

Звучит музыка. К Весне подбегают девочки, берут цветы

Весна: Я, Весна, приношу и первые цветы. Вот они! Вам, ребята, я предлагаю из этих цветов сложить слово «Мама».

• Задание «Кто быстрее выложит слово мама».

По команде дети выполняют задание.

Весна: Мне пора в лес возвращаться

И порядок везде наводить.

На прощанье желаю вам счастья,

Улыбаться всегда, не грустить!

Ведущая: Пожалуйста не уходи Весна, мы тебе очень рады, оставайся с нами на празднике! Милые мамы и бабушки! Сейчас дети станцуют для вас.

• Исполняется парный танец «Чешский» (Подг. гр.)

«1,2,3,4,5…»(ст. гр.)

В зал входит под музыку Красная Шапочка.

В руках у нее корзина с пирогами и букет цветов. Навстречу ей выбегает зайчик

Кр. Ш. : (зайчику).

Здравствуй, косой!

Я ходила бабушку поздравить,

А бабули дома нет.

Испекла я ей подарок.

Но какой? Большой секрет!

Звучит песня (в аудиозаписи) «Расцвела сирень, черемуха в саду».

Под ее мелодию входит волк. Заяц убегает.

Волк: (поет).

Расцвели давно подснежники в лесу.

Разбежались все, встретил лишь лису.

(Сшибает ногами все подряд.)

Но я так поесть хочу -

Любого зверя проглочу.

(Красная Шапочка, испугавшись волка,

приседает в углу зала и накрывается корзинкой).

Волк: Это кто там так трясется?

Чей стук сердечный раздается?

Если заяц. Удалец, выходи!

Тебе конец! (Никто не выходит)

Волк подходит к Красной Шапочке и принюхивается.

Волк: Какой чудесный аромат. Апчхи!

Съем, конечно, все подряд! Апчхи!

Кр. Ш. : Отойди на пять шагов - нет в корзине пирогов!

Волк: А почему так пахнет вкусно?

Кр. Ш. : Там лежит кочан капустный!

Волк. : Тьфу! Кочан капусты-ы? Обознался.

И голодным вновь остался!

Ведь ты же к бабушке идешь (подозрительно).

Зачем кочан ты ей несешь?

Кр. Ш. : Да испечет она с капустой

Много вкусных пирогов.

Угощать всех ими станет.

Волк : И даже хищников? Врагов?

Красная Шапочка (кивает головой).

Кр. Ш: А теперь давай частушки

Пропоем мы для гостей.

Волк. И пойдем с тобою вместе

К доброй бабушке твоей.

Кр. Ш. :. Да!

• Частушки в исполнении мальчиков (На мотив ярославских ребят).

Все. Женский праздник – вот причина,

Почему мы здесь поем?

Разрешите нам, мужчинам,

Вас поздравить с женским днем!

1. По-ребячьему веленью

Вас поздравить мы пришли

И мальчишечьи страданья

Ох, вам сегодня принесли!

2. С папой стряпать начинаем –

В кухне дым стоит и шум,

Жаль, что с ним мы не кончали,

Ох, кулинарный техникум!

3. Говорят, что мы задиры,

Вы не верьте никогда,

В нашей группе командиры,

Ох, были девочки всегда!

Все. У частушек есть начало,

У частушек есть конец,

Кто страданья наши слушал,

Ох, прямо скажем – молодец!

После частушек Волк и Красная Шапочка выходят из зала.

Ведущая. Сколько б ни было на свете весен.

Сколько б ни было на свете зим.

Хорошо, что праздников так много!

Жаль, что Женский день в году один.

Раздается стук в дверь.

Ведущая. Заходите, пожалуйста! Кто там?

Под речитатив и муз. входит Винни-Пух.

Винни-Пух: Хожу я в гости по утрам,

Люблю я угощенье!

Повидло, вафли, мармелад.

А больше всего - варенье!

Ведущая. Зефир, халву, печенье?.

Винни-Пух:. Да-а. Откуда вы знаете?

Ведущая. Да ты такой упитанный

И, как Карлсон, вовсе не воспитанный!

Винни-Пух. А это очень заметно?

Ведущая. Очень-преочень!

Винни-Пух. Что же делать?

Ведущая. Во-первых, надо со всеми поздороваться.

Во-вторых, поздравить всех женщин с праздником!

Винни-Пух (думает).

Здравствуйте, милые женщины.

Я вас сразу всех позд-рав-ля-ю

И повеселить вас обе-ща-ю!

• Дети и Винни-Пух исполняют танец «Летка-енка».

Винни-Пух. Вот и повеселил я вас,

Подарок дайте мне сейчас.

Ведущая. Ай-яй-яй, Винни-Пух! Как тебе не стыдно. Дети, как вы думаете, нужно ли сейчас отдать подарок Винни-Пуху? А почему нет? Правильно, сегодня Женский день. Но за то, что ты нас повеселил, получай угощенье. (Дает ему конфету)

Винни-Пух. За вашу доброту спасибо. Я тоже пойду и поздравлю свою бабушку. Но прежде хочу поиграть с вашими бабушками!

• Аттракцион «Сделай бабушке бусы».

Винни-Пух: Да, какие дружные в вашем детском саду бабушки и их внуки!

Очень рад был побывать на вашем празднике!

Но мне пора, пойду, поздравлю свою бабушку!

До скорой встречи!

(Кланяется всем, уходит)

Ведущая. Дети, а теперь настала ваша пора исполните для мам и бабушек песенку.

• Песня «Бабушка моя»

Ведущая. А теперь предлагаю поиграть вам и с мамами.

• Аттракцион «Красный шарфик для мамы».

(По команде, двое детей выкладывают на ткани узор из геометрических фигур. У каждого ребенка свой набор фигур на подносе.

Кто быстрее выложит орнамент, тот и выиграет).

Звучит музыка. Под нее появляется Баба Яга.

Она печальная, всхлипывает, никого не замечает.

Ведущая. Бабушка, здравствуйте!

Баба Яга (останавливается). Здравствуй, деточка, здравствуй!

Ведущая. Вы почему так плачете горько? Испугались в лесу волка?

Баба Яга. Да что мне волк? Ему ка-ак дам! (Машет метлой)

Я сильная, как сам Ван Дам!

Ведущая. Тогда в чем дело? Кто вас посмел обидеть?

Баба Яга. Да я сама всех обижу. А сегодня. (хнычет).

Сегодня праздник. Кощей, мой друг закадычный,

телеграмму мне не прислал (хнычет).

Змей-Го-рыныч хоть бы открыточку поганень-кую

с хорошими словами подарил (хнычет).

А Леший? Ходит целыми днями по лесу

да всю нечисть выгоняет на улицу.

А я кто по-твоему?

Я и есть самая что ни на есть нечисть противная!

Я ж Баба Яга. И меня. в такой день.

из леса выгнали! Представляешь?

Ведущая. Бабушка, а может, вы их обидели?

Баба Яга. Кто - я? Да я почти месяц никого не видала!

Когда же я успела им нагрубить?

Ведущая. Бабушка, а хотите, мы вам сейчас настроение поднимем?

Дети знают песенку про бабушку.

Посидите вот здесь и послушайте.

• Баба Яга поет несколько строк из понравившиеся песни про бабушку

Баба Яга---

Потирает ладони и уходит, напевая: «Ля-ля-ля, ля-ля-ля.».

Ведущая. Какую красивую песенку подарили дети своим бабушкам, даже Бабе Яге она понравилась. А сейчас, уважаемые гости, послушайте стихи, по-священные вам.

• Дети читают стихи для мам и бабушек.

Затем на середину зала выходят воспитатели и читают стихотворение

Сергея Острового «Песня о женщине».

Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках.

Самая прекрасная из женщин -

Женщина с ребенком на руках!

От любой напасти заклинаю

Ей-то уж добра не занимать!

Нет, не богоматерь, а земная

Гордая возвышенная мать.

Свет любви издревле ей завещан,

Так вот и стоит она в веках.

Самая прекрасная из женщин -

Женщина с ребенком на руках!

Пусть ей вечно солнце рукоплещет,

Так она и будет жить в веках.

Самая прекрасная из женщин -

Женщина с ребенком на руках!

Звучит песня о маме или видео фильм (презентация,дети дарят подарки.

Праздник закончен громкими аплодисментами.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Зайчик в гости к нам пришел» Задачи : • Способствовать накоплению опыта отношений с окружающими, умению выражать сочувствие. • Закреплять в речи названия основных.

Фотоотчёт «Откуда хлеб пришел?»Фотоотчёт «Откуда хлеб пришел?» В народе не зря говорят: "Хлеб-всему голова". Мы в течении всей недели старались показать детям путь от зерна до каравая. Чтобы у нас на.

Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» Занятие в ДОУ с использованием ИКТ «Откуда хлеб пришел». Основное направление: социально-личностное Форма деятельности: совместная деятельность.

Конспект НОД «Зайка в гости к нам пришел» Ход НОД: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся, скажем: «Здравствуйте». Улыбнемся друг, другу и.

Конспект занятия «Мишка в гости к нам пришел» Мишка в гости к нам пришел. Задачи: 1)закреплять умение называть геометрическую фигуру (круг, основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый).

Конспект занятия «Откуда хлеб пришел?» Цель занятия. Обобщение знаний детей по теме. Коррекционно-образовательные задачи. Учить детей составлять предложения с однородными определениями.

Проект «Как мед на стол пришел» Методическое пособие «Как мед на стол пришел» Наш край издавна славился мёдом. Сегодня трудно представить наш стол без традиционного башкирского.

Панно «Здравствуйте, я пришел»Панно «Здравствуйте, я пришел» Цель – создать наглядный образ детского коллектива; учить видеть всех и каждого, радоваться приходу детей и огорчаться отсутствием кого.

Развлечение для детей 3–4 лет «К нам Котя в гости пришел» Цель: Развивать гибкость позвоночника с использованием игровых упражнений. Закрепить знания о повадках кошки. Развивать умение передавать.

Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз на праздник к нам пришел» Новогодний праздник для детей младшей группы. Действующие лица Роли исполняют взрослые : Ведущий Дед мороз. Под веселую музыку дети и взрослые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Как хорошо, что праздник к нам пришел!»
Опубликовано: 8 марта 2016 в 19:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД