Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Как волшебник украл лучики у жителей Солнечной страны»

Евгения Попова
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Как волшебник украл лучики у жителей Солнечной страны»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе

Тема: «Как волшебник украл лучики у жителей Солнечной страны»

Цель:

Закрепить знания детей, приобретённые в течение учебного года.

Задачи:

формировать представление детей о частях суток.

Активизировать речь детей,

закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать умение слушать, побуждать к ответам.

Развивать связную речь.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе „Как волшебник украл лучики у жителей Солнечной страны“» размещена в разделах

Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать.

Закрепить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.

- закреплять умение рисовать лучи солнца пластиковой вилкой методом - мазка, правильно держать ее зубчиками вперед, не напрягая мышц руки.

Создавать положительную атмосферу, повторить с детьми формы доброжелательного приветствия,

умение включаться в игровую деятельность.

Раздаточный материал.

Двухполосные карточки; мишки и конфеты, вырезанные из картона (по 5 шт. для каждого ребенка); карточки «Части суток»; конверт с письмом; гуашь; влажные салфетки; одноразовые вилки,мольберт.

Методические приё мы:

игровые, практические, постановка цели, вопросы, практическая помощь, поощрение.

Организационный момент

Ребята у вас какое настроение?

Ответы детей:

К нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и подарим хорошее настроение!

Ход занятия:

- Ребята, сегодня я получила письмо от жителей «Солнечной страны». Они пишут, что у них беда, злой волшебник украл лучики у солнца. Солнышко стало грустное. Они просят нас о помощи. Поможем им, ребята, вернуть лучики?

Ответы детей:

- Но, чтобы вернуть лучики, нам нужно выполнить все задания волшебника.

- Первое задание в конверте.

- Волшебник перепутал картинки с изображением частей суток. Нам нужно помочь жителям в них разобраться.

Посмотрите на картинку (воспитатель вывешивает картинку на доску, на ней, солнышко только встает, бабочки проснулись.

Воспитатель: что нарисовано на картинке? (Ответы детей) .

Воспитатель: правильно, солнышко встало, а когда солнышко встает, то, что наступает (Ответы детей) .

Воспитатель: наступило утро. Все верно. А, что мы еще с вами делаем утром? (Ответы детей) .

Воспитатель: умываемся, завтракаем, собираемся в садик, молодцы.

Воспитатель:(Показывает вторую иллюстрацию, на которой солнышко уже высоко, небо голубое) .

Воспитатель: А что нарисовано на этой картинке? (Ответы детей) .

Воспитатель: правильно, день. А, что мы с вами днем делаем в детском саду? (Ответы детей) .

Воспитатель: гуляем, обедаем, занимаемся.

Воспитатель: (Воспитатель выставляет тритию картинку с изображением вечера)

Воспитатель :А на этой иллюстрации, мы с вами видим, что солнышко уже спустилось вниз, и прячется далеко-далеко за облака, небо становится разноцветным: голубым, сиреневым, оранжевым. Как вы думаете, какая часть суток здесь изображена.

Воспитатель: правильно, вечер а, что мы с вами делаем вечером в детском саду (Ответы детей)

Воспитатель: ужинаем, убираем игрушки, за вами приходят мамы и папы. Посмотрите, ребята, на этой иллюстрации небо темно-синего цвета.

Воспитатель (выставляет четвёртую картинку с изображением ночь)

Воспитатель: что появилось на небе вместо солнышка? (Ответы детей)

Воспитатель: месяц, луна, что наступило? (Ответы детей) .

Воспитатель: ночь, верно. Что мы делаем ночью? (Ответы детей) .

Воспитатель: ночью мы спим, молодцы. Все верно рассказали.

- Вот мы и помогли разобраться в этом задании и получили один лучик.

Второе задание

Злой волшебник не умеет играть.

А мы с вами умеем играть?

Давайте ему покажем как мы умеем играть

- А сейчас мы с вами, ребята, поиграем.

Физкультминутка «Части суток»

Утром солнышко встает, (руки вверх и в стороны)

Деток завтракать зовет, (махи ладонями к себе)

Днем ребята занимаются, (имитация письма на ладошке)

И обедать собираются, (ладонью гладят живот)

Вечером играют, ужин ожидают, (хлопки и ходьба на месте)

Ну, а ночью детвора спит до самого утра.

(сложенные ладошки положить под щечки)

- Ребята, вы замечательно поиграли

- Чтобы выполнить следующее задание, нам нужно подойти к столу. Посмотрите, здесь какая-то записка.

Письмо

Волшебник очень любит угощать сладким, но незнает как делить поровну, ребята поможем ему?

Воспитатель. Найдите у себя на столах мишек и разложите их на верхней полоске карточки. Сколько у вас мишек? Давайте угостим их конфетами.

Воспитатель раздает детям конфеты (на одну меньше, чем мишек, которые дети раскладывают на нижней полоске карточки (под каждым мишкой).

Воспитатель. Сколько мишек? Сколько конфет? У каждого мишки есть конфета? Чего больше – мишек или конфет? Чего меньше – конфет или мишек? Как сделать так, чтобы конфет и мишек стало поровну?

Дети уравнивают количество конфет и мишек.

- Ребята, вот мы и помогли справиться ещё с одним заданием. Все были внимательными, работали дружно и слаженно. А за это нам волшебник отдал ещё один лучик.

Воспитатель: Ребята посмотрите за этим столом тоже есть письмо, давайте почитаем что же в нём?

Волшебник попросил сделать для него фокус.

Давайте попробуем его удивить ведь нам нужны все лучики!

Воспитатель: Ребята, возьмите один стаканчик с водой. Как вы думаете, вода прозрачная или нет? А давайте проверим: опустим ложку в стакан и если ложку будет видно, то вода прозрачная. Ребята, ложку видно сквозь воду?

Правильно, молодцы ложку видно, значит вода у нас какая? (прозрачная)

Воспитатель: А сейчас мы с вами покажем фокус. Посмотрите, как я его буду делать: берем ложкой немного волшебной краски, добавляем в стаканчик и размешиваем, и смотрим, что же происходит. Какого цвета стала вода? Правильно, жёлтого. А теперь вы попробуйте, что у вас получится. Какая вода получилась у вас? Молодцы, тоже жёлтая. Ребята, скажите, а сейчас вода прозрачная или нет? А давайте проверим. Опустим ложку в стакан, если ложку не видно, значит вода не прозрачная. Ребята, видно ложку? Правильно, не видно значит, вода не прозрачная стала.

- Мы выполнили все задания злого Волшебника.

Ребята нам с вами опять пришло письмо в нём жители что то нам пишут

Волшебник вернул им солнышко, чему они очень рады! И у солнышка опять появилась улыбка!

Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем волшебнику солнышко с лучиками и подарим его ему! Чтоб он больше никогда не грустил и не крал лучики!

Ответы детей:

Давайте пройдем к столам на которых лежать уже подготовленные солнышки, но на них нету лучиков.

Мы их с вами нарисуем с помощью вилки и жёлтой гуашью.

Воспитатель: Аккуратно, держим за ножку, зубчиками вперед.

Заключительная часть

- Ребята, вы прекрасно справились со всеми заданиями.

- А какое задание вам понравилось больше всего?

- Кому мы сегодня помогали?

- Теперь жители Солнечной страны будут очень рады. Спасибо вам, ребята.

И жители Солнечной страны приготовили для нас сюрприз, посмотрите это же конфеты.

Прощаемся с гостями. И дарим им солнышко!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по ПДД «Наш друг светофор» во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Учить детей различать сигналы светофора; понимать значение зеленого, желтого, и красного.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-841289-1619185803.jpg[/IMG] Предварительная работа:беседы о весне и весенних признаках в природе, наблюдение.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух-волшебник»Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух-волшебник» Цель: формирование знаний детей о воздухе и его свойствах, через исследовательскую деятельность. Задачи: Образовательные: - познакомить.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группеКонспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Как волшебник украл лучики у жителей Солнечной страны»
Опубликовано: 4 октября 2022 в 11:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Как волшебник украл лучики у жителей Солнечной страны»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Попова (УИ 2576274) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД