Получи документы

Занятие с элементами сказкотерапии и использованием технологии Воскобовича «Как зверята в школу пошли»

Смирнова Нина Николаевна
Занятие с элементами сказкотерапии и использованием технологии Воскобовича «Как зверята в школу пошли»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие «Как зверята в школу пошли».

Цель: формирование мотивационной готовности к школьному обучению.

Задачи:

-создать благоприятное отношение к школьному обучению;

-создавать ситуацию успеха у каждого участника занятия;

-развивать инициативу, способствовать развитию коммуникативных компетенций;

-развивать пространственные представления, математические способности;

-способствовать развитию внимания, произвольности поведения, следовать инструкции взрослого.

Публикация «Занятие с элементами сказкотерапии и использованием технологии Воскобовича „Как зверята в школу пошли“» размещена в разделах

Оборудование: Ковтограф В. Воскобовича, изображения ежа, зайчонка, бельчонка, лисенка, волчонка, совы. Фигуры деревьев: большая и маленькая береза, 2 дуба, высокая и низкая ели, пеньки с разным количеством опят. Изображения 3 -х корзин, 12 желудей,7 цветов, клейкие ленты.

Рекомендации к организации занятия : взрослый читает сказку, озвучивая каждого животного. Дети слушают, по ходу прочитанного выполняют задания. Взрослый по небходимости оказывает направляющую помощь, следит, чтобы каждый ребенок участвовал в занятии.

Содержание сказки

На улице АБВГД-ейкиной живет ежик на этой же улице располагается и школа, в которую он скоро пойдет. А на улице «Попрыгайкино» живет Зайчик, который любит, как Вы думаете, что?

Решил однажды Ежик позвать Зайчонка в школу.

-Давайте поможем Ежику найти верный путь и не заблудииться! Слушай внимательно и запоминай,- обращается к ребенку взрослый.

-Дорога идет от дома до Большой Березы, далее - под веточками самой маленькой елочки, около пенечка с тремя опятами (Дети выкладывают путь и прикрепляя изображение зайчика)

-А еще наш Зайчонок всегда помогал маме по дому-норке, но о школе совершенно не думал.

-Вот маме помогать полезно, прыгать-весело, а от школы какая польза? Приглашаю вас на динамичную зарядку со мной (Дети выполняют физкультминутку)

-Понравилось? А я Вам о чем говорил,-говорит взрослый от лица зайчика.

-А вот и узнаешь, какая польза, пошли со мной. Давай позовем с собой еще друзей, на соседней улице в дупле самого большого дуба живет моя подружка Белочка,-педагог продолжает от лица Ежика.

(Дети выкладывают путь, соблюдая словесную инструкцию)

Взрослый от лица Белочки : «Я бы рада с Вами пойти, но мне надо разложить желуди в одинаковом количестве вот в эти 3 корзинки.

Взрослый от лица Зайца:«А давай я тебе помогу! Я маме во всем помогаю (выкладывает 1 корзину-2 остальные -дети)

А давайте позовем с собой Лисичку, (В этом задании дети самостоятельно описывают местоположение Лисенка, соответственно прокладывая путь.

Взрослый за Лисенка:«О, я люблю учится!только мне надо маме написать записку, куда я пошла!» (На полянке в беспорядке цифры и буквы, дети выкладывают слово «Школа»)

-А это что сталось, Зайчик?

-Цифры, это-то я знаю!

Появляется волчонок : «Куда путь-дорогу держите?»

школу.

-А можно с Вами?

-Конечно!

-А давайте соберем с Вами букет цветов для учительницы, только пусть они будут все разные! (На полянке прикреплены цветы похожие цветы,3 из которых имеют отличия, их и нужно «собрать»!-Взрослый по очереди озвучивает всех животных.

Ну а около школы зверят ждала учительница!

-Дорогие мои малыши! Как я рада Вас здесь видеть!В ы все такие разные, уже многое умеете, еще большему научитесь! Вот ты, зайчик, говорил, что пользы нет на уроке, а сам того не зная, примерил знания математики, русского языка, чтения!-озвучивает взрослый.

-А я даже и не заметил! На самом деле учиться очень очень увлекательно и даже очень полезно!-озвучивает взрослый.

-А еще я вам хочу сказать, что школа-это не только учеба, это еще и дружба, путешествия, открытия, игры! С остальными учениками Вы познакомитесь чуть позже, а сейчас я вам предлагаю поиграть в забавную игру «Кар-гав-мяу-ква»(Каждый звук-определенное движение, взрослый озвучивает условия и наблюдает за произвольностью, вниманием, способностью действовать по инструкции у каждого ребенка)

На этом наша сказка закончилась, ребята! Вас, как и этих, зверят через год ждет школа!

В конце занятия рекомендую провести рефлексию.

Публикации по теме:

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» в младшей группеИнтегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» в младшей группе "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Конспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в подземное царство» в старшей группеКонспект дополнительной ОД по технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в подземное царство» в старшей группе “ Путешествие в подземное царство” (для детей 5-6 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича “Сказочные лабиринты игры”.

Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В. Воскобовича «Пирамидка для Малыша Гео»Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В. Воскобовича «Пирамидка для Малыша Гео» Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в средней группе (аппликация) с использованием технологии В. В. Воскобовича «Красивые.

Конспект занятия на тему «Страх» с элементами сказкотерапии Тема «Страх» Цели. 1. Познакомить детей с эмоцией испуг. 2. Изучать выражения эмоциональных состояний в мимике. 3. Развивать умение справляться.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие»Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы «Сказочное путешествие» Коррекционно - развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы А "Сказочное путешествие" Цель: - познакомить.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Хочу вам рассказать о семинаре-практикуме, который я посетила в г. Тамбове 18марта. Программа семинара- практикума «Развивающие игры Воскобовича.

Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии «Сказочное путешествие»Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии «Сказочное путешествие» Конспект логопедического занятия с элементами сказкотерапии по теме: «Сказочное путешествие». Цель: проверить прочность усвоения детьми.

Занятие с элементами сказкотерапии «Настроение моего дня» Цель: - создание положительного психологического климата среди дошкольников; - обучение пониманию собственного настроения; - развитие чувства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с элементами сказкотерапии и использованием технологии Воскобовича «Как зверята в школу пошли»
Опубликовано: 4 сентября 2021 в 20:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с элементами сказкотерапии и использованием технологии Воскобовича «Как зверята в школу пошли»» (включая файлы) размещена пользователем Смирнова Нина Николаевна (УИ 2407461) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД