Сценарий театрализованного представления к 8 Марта в старшей группе «Красная Шапочка»

Лариса Анатольевна Марисова
Сценарий театрализованного представления к 8 Марта в старшей группе «Красная Шапочка»

«Красная Шапочка».

Сценарий театрализованного представления ко Дню 8 Марта

в старшей группе.

Ведущий в костюме Весны встречает детей в зале.

Звучит песня «Музыка весны». В зал входят парами мальчики, встают в 2 колонны, выполняют танцевальные движения. Делают «воротики», соединив руки. На второй куплет забегают друг за другом девочки. Пробегают через «воротики», бегут вправо, обегают мальчиков и встают за мальчиками. Мальчики отходят вправо и влево и замыкают полукруг с двух сторон. Дети стоят полукругом.

Ребёнок. Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если стал теплее ветер,

Если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит, -

Значит, к нам пришла весна!

Весна: Наконец-то пришла моя пора! Снег тает! Солнышко припекает!

Ой! Работы сколько за зиму накопилось…. Надо в лесу порядок

навести: зверей скорее разбудить, птиц перелётных встретить.

Только бы солнышка стало побольше!

Звучит музыка. Часть детей готовятся к танцу: солист надевает костюм «солнышка», участники встают по своим местам.

Остальные проходят и садятся на стульчики.

Дети исполняют танец «Солнечные лучики».

Весна. Спасибо, ребята, помогли мне своим солнечным танцем снег растопить, в ручьи его превратить. А ведь сегодня мы отмечаем первый весенний праздник – день 8 Марта. Давайте встретим его красивой, нежной песенкой.

Дети исполняют песню

Ребёнок: Звонко, озорной капелью,

Теплым солнечным лучом.

И скворца веселой трелью

Огласилось все кругом.

Ребенок: Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна!

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Ребёнок: Этот добрый, светлый праздник

Отмечает вся страна.

И веселый март-проказник,

И красавица весна.

Ребёнок: Этот праздник полон нежных

И красивых теплых слов.

Лучик счастья и надежды,

Он несет с собой любовь.

Ребенок: В доме нашем, в доме вашем

Праздник – ноги сами пляшут,

И зовем мы всех вокруг

В наш большой веселый круг!

Полька «Добрый Жук».

Дети садятся на стульчики.

Весна. Много вам сказок мамы читали,

Разных героев в них вы встречали.

Ну, а сегодня они оживают,

Праздник весенний с нами встречают.

Звучит музыка. В зал вбегает Красная Шапочка. Подскоками двигается по кругу. Останавливается посередине зала.

Весна. Девочка, ты кто? Куда путь держишь?

К. Ш. Я – Красная Шапочка, иду в лес, у меня там важное дело!

Весна. Ах! Не время ещё по лесу гулять, что тебе там делать? Вот ещё

выдумала!

К. Ш. Мне очень надо! Я хочу набрать цветов для моей любимой бабушки.

Ведь праздник на дворе, 8 Марта!

Весна. Я знаю поляну, где могут расти эти первые весенние цветы.

К. Ш. Наверное, это далеко, я одна не найду. Может быть, меня кто-нибудь

проводит?

Весна. Не беспокойся, у тебя здесь найдётся много друзей. Посмотри!

(Показывает на детей).

Звучит тревожная музыка. Входит Волк.

Волк. Здравствуйте, дети, здравствуйте взрослые! Какая красивая девочка!

Что ты здесь делаешь, милое дитя?

К. Ш. Здравствуйте. Я ищу поляну, где растут первые весенние цветы.

Волк. М-м-м! Хочешь, я тебя провожу?

К. Ш. Хочу. Только я тебя боюсь…

Весна. Напрасно. Этот Волк очень воспитанный, и девочек не обижает.

Ну, идите скорее!

(Волк и Красная Шапочка идут «по извилистой тропинке».)

Красная Шапочка поёт песенку.

(В это время в отведенном месте ставят стол. На нём таз, мыло и бельё. К столу подходят Белочки).

Волк. Смотри, какие симпатичные Белочки!

К. Ш. Здравствуйте. Что вы делаете?

Белочки. (вместе) Мы маме помогаем!

Весна. Как много у вас белья! Ребята, надо помочь Белочкам.

Если мы дружно возьмёмся за дело, то быстро справимся.

Дети выполняют упражнение «Стирка».

(Белочки подходят к столу, берут тазик.)

Белочки. (вместе) Спасибо вам, ребята!

(Красная Шапочка и Волк идут дальше. Навстречу им прыгают Зайчики.)

Зайчик. Красная Шапочка! Волк! Идёмте играть с нами!

Все встают в круг. Звучит русская народная мелодия «Ах вы сени».

Игра с бубном.

К. Ш. Весело с вами, но нам надо торопиться. До свидания!

Зайцы. До свидания! (убегают на места.)

(Красная Шапочка и Волк иду дальше)

Девочка поёт свою песенку.

(Вдруг песенка прерывается, они видят перед собой Мышек вокруг Кота. Кот спит. Все держат пальчик у рта).

Волк. Что случилось?

Мыши. Тихо, мы поймали кота…. И играем с ним в «Кошки-Мышки».

Волк. А вы уверены, что это вы его поймали?

Мыши. Сейчас увидим.

Дети встают вокруг Кота, К. Ш. и Волк встают вместе со всеми. Все поднимают сцепленные руки.

Все поют. Мыши водят хоровод,

А на печке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите

Кота Ваську не будите.

Как проснётся Васька – кот,

Разобьёт наш хоровод. (Кот просыпается: МЯУ)

Мыши пробегают под руками детей, тихо пищат. Кот пытается поймать Мышку. Дети пропускают Мышей, но не выпускают Кота из круга.

К. Ш. Котик, отпусти, пожалуйста, Мышку, она маленькая, её мама ждёт.

(Все садятся на места)

К. Ш. Далеко ещё идти? Я устала и проголодалась. Кажется, пахнет пирожками….

Волк. Пойдём быстрее, уже недалеко…. (Идут дальше. Встречают Козлят. Они стоят у стола. На столе чашка, мука, молоко, другие продукты. Козлята делают тесто.)

Звучит «Песня про пирог».

К. Ш. Здравствуйте! Какая замечательная песенка!

Волк. Какие чудесные пирожки! Как вкусно пахнут!

Козлята. Угощайтесь, пожалуйста. (Подают пирожки на тарелке). Куда же вы спешите?

К. Ш. Мы идем за цветами для бабушки. Я хочу поздравить бабушку с праздником.

Козлята. Удачи вам! Счастливого пути!

К. Ш. Все к празднику готовятся, а мы всё идём да идём. Может быть, мы заблудились? Надо у кого-нибудь дорогу спросить.

Волк. Смотри, Ежи идут.

(Выходят Ежи. У них в руках корзинки.)

Волк. Здравствуйте, уважаемые Ежи. Не покажете ли вы нам дорогу к полянке, где цветы растут?

Ежи. Покажем, если вы нам поможете наши корзинки разобрать.

Здесь угощение для мамы. Только всё перемешалось.

Волк. Конечно, мы вам поможем дорогу.

Проводится игра «Разбери корзинку».

(Ежи встают по углам зала. К ним выбирают по 2 человека других детей.

Всё содержимое корзинок высыпается на середину зала.

Определяется - кому что нести. По команде дети приносят в свои корзинки яблоки, шишки, грибочки, орешки.)

Ежи. Спасибо, ребята за помощь. А вот и полянка!

(Дети с цветами в руках выстраиваются по всему залу.)

Волк. Вот мы и пришли! Посмотри, сколько цветов.

Исполняется Танец с цветами.

(Красная Шапочка берёт у детей цветы.)

К. Ш. Теперь можно идти к бабушке. А вот и она, уже встречает нас!

(бабушка входит в зал). Бабушка! (подбегает к ней, обнимает)

Бабушка. Внученька, родная моя, здравствуй! Кто это с тобой пришёл?

Неужели Волк?

Волк. Поздравляю с праздником!

К. Ш. И я поздравляю тебя с праздником! (целует бабушку). Вот пирожки, их Козлята испекли.

Бабушка. Спасибо, мои дорогие! Все ваши лесные друзья уже давно здесь. Только вас и ждём.

К. Ш. Ура! Давайте веселиться! Бабушка, мы сейчас для тебя и для всех бабушек споём красивую песню.

Все дети встают по всему залу и исполняют песню для бабушки.

Волк. А оладушки будут?

Бабушка. Будут, будут, не беспокойся.

(Девочки берут деревянные ложки.)

Волк. Уже и ложки разбирают. Дайте мне самую большую ложку.

Исполняется танец с ложками. Песня «Бабушка, испеки оладушки»

Бабушка. А теперь пора и потанцевать.

Дети танцуют общий танец.

Бабушка. Хорошо повеселились! А я угощение для вас приготовила.

Прошу вас, угощайтесь! (Подает угощение Весне).

Дети благодарят Бабушку.

Весна. Дорогие дети! Я очень рада, что мы отметили первый весенний праздник. Поздравьте, пожалуйста, с этим праздником своих мам, бабушек, сестрёнок и подружек.

Будьте счастливы, красивы и любимы!

Звучит музыка. Дети уходят из зала.

Публикации по теме:

«Красная Шапочка на новый лад». Сценарий спектакля для старшей группы«Красная Шапочка на новый лад». Сценарий спектакля для старшей группы Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель,.

Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Зайчик» комбинированного вида города Белово» Дюймовочка.

Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Красная Шапочка»Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Красная Шапочка» Фотоотчет праздника 8 марта. «Красная шапочка». Воспитатели Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна. "Мама – самое.

Фотоотчет театрализованного представления в старшей группе «Заюшкина избушка на новый лад»Фотоотчет театрализованного представления в старшей группе «Заюшкина избушка на новый лад» В завершении тематической недели "В мире сказок" мы с детьми приготовили для родителей инсценировку сказки "Заюшкина избушка на новый лад".

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления к 8 Марта в старшей группе «Красная Шапочка»
Опубликовано: 22 января 2021 в 20:58
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
С 8 марта, МААМ!

Международный женский день – это первый праздник весны, цветов, хорошего настроения! На этот раз он ещё и совпадает с первым днём Масленичной недели. Значит – совсем близко настоящая весна, пробуждение...

8 марта. Масленица — начало сырной недели

Очередной тематический день посвящен одному из самых веселых народных праздников в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы отметить Масленицу с пользой для...

Фотоотчёт о весеннем празднике «Фея цветов» в средней группе ДОУ
*** В гости к детям пришла великолепная Фея цветов. В руках у неё была корзина с цветами! " Из корзины розу достаю и песню спеть я вас прошу"....
Мастер-класс для младших дошкольников по аппликации «Подснежник маме подарю»
Задачи: Развивать умение у детей последовательно склеивать детали, аккуратно пользоваться клеем. Воспитывать стремление сделать красивый подарок для...
Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»
Цель: Закрепить знания детей о рыбках, живущих в аквариумах, о необходимых условиях для жизни рыбок в аквариумах. Развитие мелкой моторики, желания работать...