Приложение МААМ

Конспект занятия «Кто такие волонтеры»

Марина Филитова
Конспект занятия «Кто такие волонтеры»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: сформировать у детей представление о волонтерском движении, о его значении в жизни социума.

Задачи:

1. Формировать у ребят позитивные установки на добровольческую деятельность.

2. Расширить представления о волонтерском движении у воспитанников детского сада.

3. Воспитывать в детях чувство взаимопомощи, создать положительный эмоциональный отклик на добрые дела.

Хoд занятия :

Воспитатель и дети стоят в кругу у воспитателя игрушка сердечко.

Публикация «Конспект занятия „Кто такие волонтеры“» размещена в разделах

-Ребята, как вы думаете трудно делать добрые поступки? Какие добрые

поступки вы можете делать дома, в детском саду, на улице? (передают

сердечко и называют поступки). Молодцы, давайте пройдем на свои места.

Доброта- это важное качество. Добрые дела приносят всем радость, помогают быть добрыми и внимательными. Скажите, а вам приятно делать добрые дела? Что вам подсказывает сделать доброе дело? (доброе сердце)

-Я хочу вам рассказать о человеке, который сам решил делать добрые дела, его никто не заставляет! Этот человек помощник, он помогает тем, кто в этом нуждается. Этот человек приносит в мир тепло, добро, и счастье. Этот человек называется волонтер, это иностранное слово, переводится, как доброволец!

-Ребята, а вы хотели бы помогать другим, стать волонтерами?

Ой, слышите к нам кто-то идет! Это зайка! Он просит помощи, что-то случилось в лесу у зверей. Дети, поможем лесным жителям?

Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.)

Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)

Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)

Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте.)

Вот мы и пришли в лес! Ой, ребята вы видите дым, что это? Костер в лесу

Кто же его оставил. Что может случиться? Как же нам помочь?

Правильно нам надо его потушить. Можно залить водой или засыпать

землей. Молодцы! Справились! А зайка дальше нас зовет, пойдемте!

Ой, ребята, посмотрите, что там происходит на полянке? Волк разоряет птичье гнездо. Да еще топчет муравейник, как же нам помочь птичкам? Надо прогнать волка, давайте мы громко покричим, потопаем, волк испугается и убежит! Молодцы, у нас все получилось!

А зайчик нас опять куда-то зовет, пойдемте скорее за ним.

Привел нас зайка на полянку, что-то здесь не так, как вы думаете?

Да, кто то оставил здесь мусор, как помочь нашей полянке?

Да, надо собрать весь мусор, он очень опасен для природы и животных,

Молодцы!

Пойдемте дальше за зайкой. Кто то там шумит на дорожке, кто это? Да, это зайка с ежиком ссорятся. А как вы думаете. Почему? Не могут поделить яблоко. Давайте им поможем, кто знает, что надо делать? Правильно надо договориться и поделиться, молодцы!

Какие вы молодцы! Сколько добрых дел вы сегодня сделали. Вы помогли лесу, лесным животным! Вы настоящие маленькие волонтеры! И я хочу вам вручить медали! У нас с вами впереди еще много акций, в которых мы будем участвовать, и делать добро!

Публикации по теме:

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Такие разные попугаи»Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Такие разные попугаи» Цель: продолжить знакомить детей с удивительным миром птиц. Задачи: • познакомить детей с особенностями строения попугаев, их кормовой.

Конспект практического занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Такие разные весы»Конспект практического занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Такие разные весы» Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН". Тема: «Масса:.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Они, такие же, как и мы» ко Дню инвалидовКонспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Они, такие же, как и мы» ко Дню инвалидов Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Они, такие же, как и мы!» ко Дню инвалидов. Мигранова Э. Ф. Цель: формирование.

Конспект занятия-исследования «Кто такие птицы?»Конспект занятия-исследования «Кто такие птицы?» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия-исследования «Кто такие птицы?» Методы: наглядный, беседа, исследовательский,.

Конспект занятия «Кто такие животные»Конспект занятия «Кто такие животные» Цель. Углубить и обобщить представления детей о разнообразие животного мира (насекомые, птицы, звери, рыбы). Задачи. Способствовать развитию.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животныхКонспект занятия по конструированию из бумаги «Такие разные кошки» к Всемирному Дню домашних животных Цель: формирование умения конструировать из бумаги кошечку. Задачи: - формировать умение следовать устным инструкциям взрослого; - обучать.

Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные» Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме. Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков,.

Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные»Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные» Задачи: - учить детей узнавать сверстников по словесному описанию, голосу; -развивать умение отличать мальчиков от девочек, знать их отличительные.

Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции» Конспект занятия воспитателя для детей средней группы «Такие странные эмоции»Цель проекта:• Создание условий для ознакомления детей с миром.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто такие волонтеры»
Опубликовано: 21 января 2023 в 11:48
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Кто такие волонтеры»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Филитова (УИ 476645) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД