Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Семенюта Елена
Конспект образовательной деятельности «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Методическая разработка образовательной деятельности по теме :

«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий

Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни)

Виды деятельности : коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы.

Образовательные области : речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: формирование положительного отношения к миру, другим людям и самому себе.

Задачи:

-способствовать развитию речи как средством общения и культуры;

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Кто у нас хороший, кто у нас пригожий“» размещена в разделах

-создавать условия для обогащения активного словаря;

- знакомить с книжной культурой;

-развивать мыслительные операции анализа, способность выстраивать причинно-следственные связи;

- создать условия для общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

- создавать условия для эмоциональной отзывчивости.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

Воспитатель обращает детей обращением

Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий? Ответы детей.

Заинтересованность детей

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

Педагог приглашает одного ребенка выйти в центр группы. Описывает его внешность, прихваливая

Петя, действительно пригожий! Черноволосый. С красивыми голубыми глазами. Согласны? Ответы детей.

У Пети красивая футболка.

У Пети красивые носочки!.

Если дети не проявляют инициативы:

Педагог говорит сам, показывая пример похвалы.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

А вот Настенька, кто скажет, почему она хорошая и пригожая? Похвала детей.

Ух ты, какие у меня симпатичные дочки и сыночки!

Дети по очереди описывают своих сверстников. Педагог следит за тем, чтобы никого не забыли описать. Если кого-то из детей ребята не называют, то воспитатель включается в беседу и описывает этого ребенка, называя его положительные качества. Отлично!

У вас классно получается!

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание

После описания всех детей:

Какие вы у меня все хорошие и пригожие! Я вас всех люблю!

Ответы детей

Публикации по теме:

«Я и мама». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе«Я и мама». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Интеграция областей:познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Задачи:Продолжать знакомство с портретом.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект НОД для детей средней группы «Хороший поступок» Конспект НОД Ведущая образовательная область: «познавательное развитие» с интеграцией других областей. Тема: «Хороший поступок». Возраст.

Конспект образовательной деятельности «Красивый букет для мамы».Конспект образовательной деятельности «Красивый букет для мамы». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое.

Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село»Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село» Ход образовательной деятельности: 1)Вводная часть На столе стоит домик, накрытый тканью. Дети с воспитателем подходят к столу, воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет)Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет) Программное содержание: Цель: формировать у детей навыки осторожного обращения с огнем и ответственное отношение к выполнению правил пожарной.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре» Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни); Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная; Образовательные области:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 13:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД