Папки-передвижки

Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?» (1 фото)

Новиченко Людмила Валерьевна
Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром. Развивать эмоциональный отклик к эстетической стороне окружающей действительности. Создать у детей радостное настроение. Развивать слуховое восприятие, координацию движений. Обогатить активный словарь детей, используя малый народный фольклор.

Материал:

Домик козочки, платочки, деревянные ложки, погремушки, кувшин с молоком, булочки, запись с веселой и грустной народной мелодией, с колыбельной песенкой, костюм козочки для взрослого.

Ход:

Дети с воспитателем входят в музыкальный зал.

Публикация «Конспект занятия „Кто в домике живет, кто песенки поет?“» размещена в разделах

Слышится грустная мелодия.

Воспитатель: Что это за грустная музыка. Откуда она? Кажется из домика.

Подходят к домику.

Правда, из домика. Кто же там живет? Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Слышится: «М-е-е!»

Кто это? В домике живет козочка?

Воспитатель заходит в домик и быстро надевает рожки, превращается в козочку.

Козочка танцует под грустную мелодию.

Козочка: Здравствуйте, ребятки. Я Козочка - белоногушка. У меня длинные рожки, с копытцами белые ножки. Мне очень грустно.

. Мои козлятки давно выросли, мне и молочком некого угостить. Никто меня не жалеет, не веселит.

А вы со мною поиграете? Вот платочки расписные. С ними можно поплясать, вы платочки все берите и в кружочек становитесь.

Исполняется танец с платочками.

Козочка: Ой, ребята, вы меня развеселили. Я теперь и петь хочу, и плясать, и играть.

Проводится игра с козочкой.

Я коза рогатая, я коза бодатая.

Кто каши не ест? Кто молока не пьет?

Забодаю! Забодаю! Козочка догоняет детей, дети убегают, вдруг козочка начинает плясать, дети с ней, неожиданно козочка убегает за плетень.

Козочка рогатая, козочка бодатая, убежала за плетень, проплясала целый день. Игра повторяется.

Козочка: Спасибо, ребятки. Развеселили вы меня. Дайте-ка, я вас всех обниму и расцелую.

Козочка: ребята, в моей Чедесном мешочке спряталось ещё много игрушек. Сейчас мы будем слушать музыку и узнаем кто же есть в моем мешочке

(проводится музыкальная игра «Чудесный мещочек» на развитие музыкального слуха и памяти). Музыкальный руководитель проигрывает мелодии знакомых детям произведений: «Заинька» муз. М. Красева, сл. Л. Некрасовой, «Медведь» муз. В. Рябикова, «Петушок» «Корова» муз. В. Витлина,сл. А. Пассовой и другие произведения на усмотрение музыкального руководителя. (дети узнают музыку и матрёшка достаёт соответствующую игрушку).

Козочка: Дети, какие вы молодцы! Мне так нравится у вас в гостях и я предлагаю вам поиграть в игру «Превращения» (игра проводится под музыку).

Превратились дети в птичек (легкая музыка, дети «летают и клюют крошки»).

Превратились детки в зайцев (игровая мелодия).

Превратились в медвежат,

Превратились все в лисят,

Превратились снова в маленьких ребят!

Козочка: молодцы детишки девчёнки и мальчишки

Звенит погремушка.

Ой, что это? Погремушка? С нею можно играть?

Проводится пляска - игра «Погремушки»

После игры козочка просит подарить ей погремушку, она ей понравилась.

Козочка: Я у окошка сидеть буду, на погремушку буду смотреть, да вас вспоминать.

Козочка уносит погремушку в домик и выносит кувшинчик с молоком.

Я вас тоже награжу.

Молочком всех угощу.

Пейте, вкусное, парное.

Мне не жалко – на здоровье!

Любят детки все блины,

Все блины, все блины.

Ох, блиночки, как вкусны,

Да, вкусны, вкусны.

Растите умными, послушными,

Веселыми, негрустными.

Прощается, уходит.

Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?»
Публикации по теме:

«Кто, кто в рукавичке живет?» Конспект занятия кружка по изонити«Кто, кто в рукавичке живет?» Конспект занятия кружка по изонити Цель занятия: развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством техники – изонить. Задачи: 1. формировать практические.

Комплексное музыкальное занятие в старшей группе «Кто в домике живет?» Комплексное муз. занятие в старшей группе «Кто в домике живет?» Задачи: Формировать эмоционально целостное восприятие сказочных образов.

Конспект занятия «Кто в домике живет? Понятия большой — маленький» Д/И "Большой - маленький". Задачи. Формировать понятие о величине: большой, маленький. Фиксировать внимание ребенка на различии и тождестве.

Конспект занятия «Кто живет на подворье?» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и аппликации на тему «Кто живет на подворье?» Программные задачи: 1. Закрепить.

Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа) Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН. (подготовительная группа.) Тема: «Кто, кто в теремочке живет?» Задачи: 1. Закрепить умение.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в домике живет?» Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм. Задачи: - формировать умение различать по внешнему.

Дидактическая игра на закрепление математических представлений «Кто в домике живет» Дидактическая игра на закрепление математических представлений «Кто в домике живет» Цель: - Повторение и закрепление с детьми названия геометрических.

Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет «Кто в домике живет?»Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет «Кто в домике живет?» Автор: учитель-логопед высшей квалификационной категории Ретивых Светлана Геннадьевна Цель: совершенствование речи детей старшего дошкольного.

Сценарий праздника к Дню дошкольного работника «Кто в домике живет?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №24 "Капитан " Московская область, го Химки, мкр. Сходня Сценарий.

Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?»
Опубликовано: 16 февраля 2018 в 12:25
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?»» (включая файлы) размещена пользователем Новиченко Людмила Валерьевна (УИ 1468749) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД