Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Ладушки-ладушки» (1 фото)

Олеся Максимова
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Ладушки-ладушки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №3 «Радуга»

города Асино Томской области

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Ладушки-ладушки»

Конспект организованной образовательной деятельности

В первой младшей группе

«Ладушки в гостях у бабушки»

Цель: развитие речи и обогащение знания детей через малые фольклорные жанры.

Задачи:[/b]

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе „Ладушки-ладушки“» размещена в разделах

Образовательные: дать детям элементарные знания и представления о русском народном фольклоре.

Развивающие: развивать речь детей, расширять словарный запас, учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребёнка.

Воспитательные: воспитание чуткого отношения к устному народному творчеству.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие».

Содержание ООД:

Дети заходят в группу, их встречает бабушка (переодетый воспитатель).

Бабушка: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости! Меня зовут бабушка Маша, и сегодня я приглашаю вас к себе в гости. Пойдемте по тропинке друг за другом: «По ровненькой дорожке шагают наши ножки – топ-топ-топ». Вот здесь я и живу: это мой двор, а это мой домик.

- Проходите, садитесь поудобнее.

Живу я здесь не одна, а со своими друзьями. Хотите узнать, кто это? Тогда слушайте загадку:

Возле домика лежу,

Домик этот сторожу,

Со своими я не злая,

На чужих могу полаять. (Собачка)

- Правильно, это собачка, а зовут ее Жучка. Давайте ее позовем: Жучка, иди к нам (дети повторяют, воспитатель выносит собачку и поет про нее песенку).

Песенка Вот собачка Жучка,

Хвостик – закорючка.

Зубки острые!

Шерстка пестрая! Гав! Гав! Гав! (собачка)

- Правильно, собачка. А зовут мою собачку – Жучка.

- Целый день Жучка дом сторожит. Как она лает? (ответы детей).

Почему собачка лает на того, кого не знает?

Потому она и лает — познакомиться желает.

- Ребята, Жучка хочет с вами познакомиться. Она подойдет к вам поближе, не бойтесь, погладьте ее, она у меня добрая. Какая собачка? (добрая). Давайте посмотрим, что у нее есть. Это что у собачки? (Ушки). А это что у Жучки? Носик. А где у нее хвостик? А это что у собачки? (лапки). Ребята, а у вас есть лапки? (нет). А что у вас? (Ручки). Давайте похлопаем ручками. А это что у вас? (Ножки). Потопайте ножками.

- Молодцы! Вот и познакомились! Вы Жучке понравились, она вас полюбила.

Теперь Жучка будет лежать возле домика и лаять не будет (кладет собачку возле домика).

- А отгадайте, кто еще со мной живет:

У нее четыре лапки,

А на лапках цап- царапки! (кошка)

- Правильно, это кошка Мурка! Как она мяукает? (мяу- мяу). Давайте Мурку тоже позовем: (дети тоже зовут Мурку, воспитатель выносит из-за домика кошку). Вот она у меня какая – красивая, ласковая. Какая кошечкa? (ласковая, красивая). Шерстка у нее мягкая, пушистая. Мурка любит, когда ее гладят. Погладьте ее (подносит к детям по очереди). Какая шерстка у кошечки? (мягкая, пушистая). Что есть у кошечки? (У кошечки есть ушки, глазки, длинные усы (какие усы, мягкие лапки (какие лапки, пушистый хвостик (какой хвостик) Вот какая у меня Мурка. А давайте ей покажем, как мы играем ручками.

Потешка №2:

«Ладушки, ладушки!

Где были?

- У бабушки!

- Что ели?

- Кашку!

- Что пили?

- Бражку!

Кашка масленька,

Бражка сладенька,

Бабушка добренька,

Поели, попили,

Домой полетели,

На головку сели,

Ладушки запели»

- Садись, Мурка, посмотри (кладет кошку на скамейку).

- Давайте еще раз покажем, как кошечка лакает молоко (артикул. упражнение). Какое вкусное молочко, давайте оближем губки. Молодцы!

- Ребята, кошка Мурка очень любит играть с клубочками. Посмотрите, как их много. Что это у меня? (клубочки). Сколько клубочков? (много). А какие они все разные, цветные. Это какой клубочек? А это какой клубок? (Повторить с детьми основные цвета). – Ребята, мне Мурка хочет что-то сказать (подносит кошку к уху). Она говорит, что хочет с вами поиграть. Мурка будет бросать клубочки на пол, а вы будете их собирать. Поиграем?

П/и Посмотрите, на дорожке

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка, глазки открывай

И ребяток догоняй!

Молодцы! Быстро убежали! Никого Мурка не догнала. Посадим кошечку отдыхать (сажает кошку возле собачки).

Рефлексия:

Ребята, у кого мы сегодня в гостях побывали?

Кого у бабушки повстречали?

Чего напекли у бабушки?

Публикации по теме:

Занятие по декоративной аппликации «Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки» с детьми второй младшей группы "Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки" (Декоративная аппликация с элементами нетрадиционной формы рисования с детьми второй младшей группы).

Конспект организованной образовательной деятельности по ЗОЖ в первой младшей группе «Чтобы зубки не болели» Конспект организованной образовательной деятельности по ЗОЖ в первой младшей группе. «Чтобы зубки не болели" Задачи: -формировать элементарные.

Конспект НОД по развитию речи детей «Диди-ладо-ладушки» в первой младшей группы МДОУ «Детский сад №10 «Россияночка» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности Развитие речи детей в первой младшей группы.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Овощи и фрукты» Основная цель: Способствовать развитию связной речи. Образовательные задачи: продолжать учить различать и называть овощи и фрукты, умение.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Мимоза для любимой мамы»Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Мимоза для любимой мамы» Цель: учить детей лепить цветок мимозы из пластилина. Закреплять умение отщипывать маленькие кусочки от большого. Закреплять знание желтого.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Ладушки-ладушки»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Ладушки-ладушки» Руководитель проекта: Вишнякова Марина Юрьевна. Участники проекта: воспитатель группы, дети первой младшей группы их родители. Возраст воспитанников:.

Перспективный план организованной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию в первой младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ 1 младшая группа (2-3 года) Форма организации.

Проект в ясельной группе «Ладушки, ладушки» Тема проекта: «Ладушки - Ладушки!» Вид проекта: Познавательно – речевой. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Длительность проекта:.

Сценарий праздника ко Дню пожилого человека «Ладушки, ладушки-дедушки и бабушки» Сценарий праздника ко Дню пожилого человека. «Ладушки, ладушки-дедушки и бабушки!». Цель: Воспитание у детей любви и уважения к бабушкам,.

Театр потешек «Ладушки, ладушки, где были — у бабушки» для детей младшего дошкольного возраста Театр потешек «Ладушки, ладушки, где были - у бабушки» Цель: Воспитывать любовь к народному творчеству. Задачи: Образовательные - формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Ладушки-ладушки»
Опубликовано: 25 октября 2019 в 09:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД