МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «Магазин одежды»

Елена Куимова
Конспект НОД во второй младшей группе «Магазин одежды»

НОД «Магазин одежды»

(вторая младшая группа)

Образовательная область : Познание (формирование целостной картины мира)

Цель: систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда».

Задачи :

Обучающие: закрепить понятие обобщающего слова «Одежда»,

Развивающие: развивать связную речь, умение классифицировать одежду по сезонным признакам, называть предметы одежды,

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Магазин одежды“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать активность, желание помогать, самостоятельность.

Оборудование: коробка - посылка, предметы кукольной одежды

(зима, лето, картинки зимней и летней одежды для классификации одежды по временам года.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением одежды, рассказ –описание по картине, рассматривание иллюстраций.

Д/и «Одень куклу на прогулку».

Загадывание и отгадывание загадок по теме.

Планируемые результаты :

Дети эмоционально заинтересованы в происходящих действиях, активно участвуют в беседе, отвечают на вопросы воспитателя, проявляют самостоятельность в классификации одежды.

Ход:

Сюрпризный момент: В группу входит ребёнок- почтальон

(подготовительная группа) и приносит детям письмо и посылку от Незнайки.

Воспитатель: Здравствуй, почтальон! Очень неожиданная для нас посылка. Дети, давайте прочитаем письмо от Незнайки.

Дети: Да, почитаем. (воспитатель открывает письмо и читает)

Воспитатель: Ну, что ребята, поможем Незнайке?

Дети: Да, поможем!

Основной этап:

Воспитатель: Здорово, тогда открываем посылку (открывает посылку). Воспитатель: (комментирует действия и предметы) В коробке лежит одежда и картинки для отдела. Я предлагаю, разложить одежду по отделам (на один стол ставит картинку с летней одеждой, а на другой стол с зимней одеждой.)

Дети стоят около стола с посылкой и достают одежду и классифицируют её по отделам, а так же отвечают на вопросы воспитателя

( например: Какой предмет одежды ты взял?

В какое время года можно одеть? Почему? и т. д.)

После того, как одежда закончилась воспитатель подводит итог.

Заключительный этап:

Воспитатель: Дети, одежду вы разложили. Давайте проверим, правильно вы это сделали. Воспитатель называет предметы одежды каждого отдела и комментирует выбор детей.

Воспитатель : Молодцы! Раз вы все правильно сделали, я предлагаю отправить эту посылку обратно Незнайке.

Дети: Да, мы согласны. (Воспитатель с детьми аккуратно складывают одежду в коробку и отправляют её обратно с почтальоном)

Воспитатель: Уважаемый почтальон, возьмите у нас посылку для Незнайки. (почтальон берет посылку, прощается с детьми и уходит)

Рефлексия:

Ребята, кто приходил к нам в гости? (ответы детей)

Что принес почтальон? (ответы детей)

Как мы помогли Незнайке? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект НОД по аппликации «Поход в магазин за овощами» в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Поход в магазин за овощами» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ " ПОХОД В МАГАЗИН ЗА ОВОЩАМИ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: - Обобщить знания детей об овощах через интеграции.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAMКонспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Зимняя одежда» во второй младшей группе ко Дню зимней одежды на МAAM Тема:«Зимняя одежда»Цель: – формирование целостной картины мира через развитие умения вырабатывать простейшее причинно-следственные связи,.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Конструирование одежды» Конспект ООД по освоению образовательной области «Художественно – эстетическому развитию» в подготовительной группе. «Конструирование одежды».

Конспект занятия по лепке «Вешалка для одежды» в младшей группеКонспект занятия по лепке «Вешалка для одежды» в младшей группе Тема: «Вешалки для одежды» Осваиваемые образовательные области: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Конспект НОД «Путешествие в музей чувашской национальной одежды к кукле Салампи» в старшей группеКонспект НОД «Путешествие в музей чувашской национальной одежды к кукле Салампи» в старшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности для старшей группы[/b] «Путешествие в музей чувашской национальной одежды к кукле.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Задачи:.

Занятие «Магазин посуды» в младшей группе Цель: формирование сенсорных представлений у детей и ознакомление с окружающим миром. Задачи: развитие диалогической речи, обогащение словарного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Магазин одежды»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 19:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД