Приложение МААМ

Значение ритуалов на логопедических занятиях (4 фото)

Ульяна Норинова
Значение ритуалов на логопедических занятиях
▼ Скачать + Заказать документы

«Магия ритуалов» на логопедических занятиях

Подобно тому, как наши предки верили, что могут влиять на погоду, совершая «магические» действия, дошкольники пытаются с помощью ритуалов совладать с волнительными ситуациями. В их соблюдении также есть особая «магия», так как оно всегда приводит к заранее известному результату.

Публикация «Значение ритуалов на логопедических занятиях» размещена в разделах

Ритуалы начала и окончания занятия. Это очень важный момент в работе, способствующий сплочению участников, созданию атмосферы доверия и принятия, что очень важно для плодотворной и успешной работы с дошкольниками. Ритуалы могут быть придуманы как педагогом, так и совместно с детьми. Ритуал помогает детям понять, где начало и где окончание занятия.

Ритуал приветствия является главным и первым компонентом в структуре занятия с малышами.

Его цель: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе, предоставление детям возможности поприветствовать педагога или друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, создание доброжелательной, творческой, спокойной атмосферы в коллективе, развитие коммуникативных навыков, снятие внутреннего напряжения, установление контакта, привлечение внимания детей.

Чувство сплочённости и единства крайне важно для комфортного нахождения ребёнка на коррекционных занятиях. Благодаря им, дошкольник раскрывается, легко устанавливает контакт с педагогом и другими ребятами и, соответственно, легче овладевает новыми, систематизирует уже имеющиеся у него знания.

Значение ритуалов на логопедических занятиях
Фото №1 Магия ритуалов на Фото №2 В их соблюдении также есть особая магия так как оно всегда приводит к заранее известному результату Фото №3 Публикация Значение ритуалов на логопедических занятиях размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Оригинальное пособие «Колодец» для организации игр и упражнений на логопедических занятияхОригинальное пособие «Колодец» для организации игр и упражнений на логопедических занятиях Игра: «Буква за буквой» Цель: Закрепление навыка чтения коротких слов. Описание игры: По краям бревнышек колодца в кармашках расставлены.

Значение ритуалов на логопедических занятияхЗначение ритуалов на логопедических занятиях «Магия ритуалов» на логопедических занятиях Подобно тому, как наши предки верили, что могут влиять на погоду, совершая «магические» действия,.

Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях «Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях» Тема: «Автоматизация звука [З]» Цель: «Профилактика.

Прием «Живая кукла» на логопедических занятияхПрием «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» – отличный способ разговорить даже самого застенчивого ребёнка. С её помощью можно.

Детский рисунок на логопедических занятияхДетский рисунок на логопедических занятиях На всех видах занятий по коррекции речи детей мной используется рисование, что помогает совершенствовать ориентировку в пространстве, зрительное.

Использование дыхательных упражнений на логопедических занятияхИспользование дыхательных упражнений на логопедических занятиях Для формирования правильной речи важное значение играет развитие речевого дыхания. На своих занятиях я использую дыхательные упражнения.

Использование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятияхИспользование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятиях Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции. Левое — за логическое.

«Логоритмика, или Как можно играть в подвижные игры на логопедических занятиях»«Логоритмика, или Как можно играть в подвижные игры на логопедических занятиях» Речь– такой вид деятельности, для которого необходима сформированность слуховых и зрительных функций, а также двигательных навыков. Для.

Опыт применения технологии «интеллект-карт» на логопедических занятияхОпыт применения технологии «интеллект-карт» на логопедических занятиях Опыт применения технологии «интеллект-карт» на логопедических занятиях. Автор учитель-логопед: Архипова М. С. г. Рязань 2023г. В логопедической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Значение ритуалов на логопедических занятиях
Опубликовано: 26 марта 2024 в 08:09
+240Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Значение ритуалов на логопедических занятиях» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Норинова (УИ 66806) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД