Ольга Чемерских
«Маленькие помощники». Конспект занятия для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : Сообщить детям о возможностях, которыми обладают руки, ноги, глаза уши, -маленькие помощники,беречь и правильно использовать их. Стремится оказывать помощь, вызвать радость от собственного положительного поступка,доводить начатое до логического завершения. Развивать коммуникативные возможности детей.
Ход занятия : В группу к детям приходит знакомая им кукла Катя, здоровается грустно.
В. :Здравствуй и ты Катя как мы рады тебя видеть. Но ты какая то очень грустная, скажи, что случилось?
Публикация «„Маленькие помощники“, Конспект занятия для второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
К. :Я потеряла своего друга, он еще совсем маленький щенок, он ведь пропадет без меня.
В. : Катя мы поможем тебе его найти, маленькие не могут найтись сами, скорей на помощь ребята. Вы готовы помочь найти щенка? (Ответы детей) Сейчас же отправляемся в путь, но возьмем с собой наших помощников. Вы их видите (Ответы детей) Как же вы не видите, это ваши глаза, уши и нос, руки и ноги. Они есть у каждого из вас и у меня, они всегда помогают нам (Ответы детей)Жди нас Катя, мы скоро вернемся, мы найдем твоего друга.
(Звучит музыка"Дорогою добра")
В. :Вот и песня, с нею нам будет веселее отправляются в путь,слышите водичка бежит? Что нам помогает слышать (Ответы детей) Правильно, это наши ушки.
На пути нам встретился мостик через ручей, какие помощники нам помогут не упасть с моста в ручей? (Ответы детей)Верно, это глазки и ножки, смотрите под ножки, ступайте осторожно и вы пройдете через мост. Мы с вами попали на полянку, тут нам встретился Мишка. Не любит Мишка гостей, не приветлив по этому, и пускать нас дальше не хочет.
М. :Нечего тут ходить, кусты ломать, малину сбивать, ступайте себе домой.
В. :Миша, мы внимательные и аккуратные, ломать и сбивать ничего не станем, разреши нам пройти, мы щеночка ищем.
М. :Не верится мне,что вы внимательные.
В. :А ты проверь.
М. :Вот и проверю. Играем в мою игру, если проиграете уйдете, выиграете, дальше пойдете.
Играют в игру"Чего не стало"(Дети должны будут в три попытки запомнить и угадать что спрятал Мишка)
В. :Угадали, видишь теперь,какие наши детки внимательные. Какие помощники нам опять помогали? Верно, глазки! Продолжаем наш путь, впереди луг, как много здесь животных, трудно разобрать кто тут есть, может нам наши помощники помогут. Ну дети слушайте внимательно, нужно услышать щенка, помните как он лает (Ответ детей)Внимание, слушаем (Играем в игру "Угадай, кто звучит?"-детям нужно будет слушать запись звуков животных, обратить внимание на лай щенка)
Ой, я слышу своими ушами, это лает щенок. Вот он, маленький, нашелся, берем и идем скорее к Кате, порадуем ее. (Подвески музыку песни "Дорогою добра" все идут к Кате)
В. "Вот и пришли, зовите дети Катюшу. Скажите ей, что щенок нашелся. (Дети зовут Катю, рассказывают что нашли щенка.
К. :Дети вы молодцы, как же вы сумели?
В. :Нам помогали наши помощники. Сейчас дети тебе все расскажут. (Рассказы детей)
Теперь вы поняли, что наши помощники нам очень важны, но так же должны вы понять, что их нужно беречь, мыть и ухаживать, не наносить вреда. А теперь пора Кате домой, а то ее мама потеряет.