«Маленькие помощники». Конспект занятия для второй младшей группы

Ольга Чемерских
«Маленькие помощники». Конспект занятия для второй младшей группы

Цель занятия: Сообщить детям о возможностях, которыми обладают руки, ноги, глаза уши, -маленькие помощники,беречь и правильно использовать их. Стремится оказывать помощь, вызвать радость от собственного положительного поступка,доводить начатое до логического завершения. Развивать коммуникативные возможности детей.

Ход занятия: В группу к детям приходит знакомая им кукла Катя, здоровается грустно.

В.:Здравствуй и ты Катя как мы рады тебя видеть. Но ты какая то очень грустная, скажи, что случилось?

К.:Я потеряла своего друга, он еще совсем маленький щенок, он ведь пропадет без меня.

В.: Катя мы поможем тебе его найти, маленькие не могут найтись сами, скорей на помощь ребята. Вы готовы помочь найти щенка? (Ответы детей) Сейчас же отправляемся в путь, но возьмем с собой наших помощников. Вы их видите (Ответы детей) Как же вы не видите, это ваши глаза, уши и нос, руки и ноги. Они есть у каждого из вас и у меня, они всегда помогают нам (Ответы детей)Жди нас Катя, мы скоро вернемся, мы найдем твоего друга.

(Звучит музыка"Дорогою добра")

В.:Вот и песня, с нею нам будет веселее отправляются в путь,слышите водичка бежит? Что нам помогает слышать (Ответы детей) Правильно, это наши ушки.

На пути нам встретился мостик через ручей, какие помощники нам помогут не упасть с моста в ручей? (Ответы детей)Верно, это глазки и ножки, смотрите под ножки, ступайте осторожно и вы пройдете через мост. Мы с вами попали на полянку, тут нам встретился Мишка. Не любит Мишка гостей, не приветлив по этому, и пускать нас дальше не хочет.

М.:Нечего тут ходить, кусты ломать, малину сбивать, ступайте себе домой.

В.:Миша, мы внимательные и аккуратные, ломать и сбивать ничего не станем, разреши нам пройти, мы щеночка ищем.

М.:Не верится мне,что вы внимательные.

В.:А ты проверь.

М.:Вот и проверю. Играем в мою игру, если проиграете уйдете, выиграете, дальше пойдете.

Играют в игру"Чего не стало"(Дети должны будут в три попытки запомнить и угадать что спрятал Мишка)

В.:Угадали, видишь теперь,какие наши детки внимательные. Какие помощники нам опять помогали? Верно, глазки! Продолжаем наш путь, впереди луг, как много здесь животных, трудно разобрать кто тут есть, может нам наши помощники помогут. Ну дети слушайте внимательно, нужно услышать щенка, помните как он лает (Ответ детей)Внимание, слушаем (Играем в игру "Угадай, кто звучит?"-детям нужно будет слушать запись звуков животных, обратить внимание на лай щенка)

Ой, я слышу своими ушами, это лает щенок. Вот он, маленький, нашелся, берем и идем скорее к Кате, порадуем ее. (Подвески музыку песни "Дорогою добра" все идут к Кате)

В. "Вот и пришли, зовите дети Катюшу. Скажите ей, что щенок нашелся. (Дети зовут Катю, рассказывают что нашли щенка.

К.:Дети вы молодцы, как же вы сумели?

В.:Нам помогали наши помощники. Сейчас дети тебе все расскажут. (Рассказы детей)

Теперь вы поняли, что наши помощники нам очень важны, но так же должны вы понять, что их нужно беречь, мыть и ухаживать, не наносить вреда. А теперь пора Кате домой, а то ее мама потеряет.

Публикации по теме:

«Маленькие помощники светофора». Конспект занятия (вторая младшая группа) «Маленькие помощники светофора» Конспект итогового интегрированного занятия в рамках кружка «Вежливый пешеход» во 2 младшей группе Цель.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Мамины помощники»Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Мамины помощники» Интегрированное занятие для детей 2младшей группы «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ» (интеграция областей: художественно – эстетическое развитие «Музыка»,.

Сценарий утренника посвящённого Дню 8 Марта для детей второй младшей группы «Бабушкины помощники» БАБУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ. (Сценарий утренника посвящённого дню 8 Марта для детей второй младшей группы) ВЕДУЩАЯ: Приветствую вас, гости дорогие.

Конспект открытого занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Помощники для зайчика» Цель. Расширить и закрепить представление у детей о природном и рукотворном мире. Задачи: 1. Дать представление о природном и рукотворном.

Конспект НОД во второй младшей группе «Помощники для Золушки» Пантилеева Екатерина Валерьевна, воспитатель МБДОУ № 40 «Золотой ключик» (Камчатский край, п. Ключи-1) Цель: развитие мелкой моторики рук.

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТКонспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Большой и маленькие мячи для кошки и котят» с использованием ИКТ Задачи: 1. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. 2. Закреплять представления о предметах круглой формы, их.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Наши помощники — органы чувств» Программное содержание. • Закреплять умение ориентироваться в схеме собственного тела; соотносить предмет с его словесным обозначением.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мамины помощники» во второй младшей группе Цель: уточнить представления детей о некоторых трудовых действиях, о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для работы. Задачи:.

Конспект занятия по ПДД для средней группы «Маленькие друзья светофора» Воспитатель МБДОУ №74 г. Шахты, Ростовской области Образовательные задачи: Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, ознакомить.

Конспект занятия для детей средней группы «Наши помощники — руки» Конспект занятия для детей средней группы детского сада Тема: «Наши помощники — руки». Воспитатель: Айвазян Лусине Амлетовна.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Обитатели водоемов
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Маленькие помощники». Конспект занятия для второй младшей группы
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 12:36
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Групповой творческий конкурс «Макет по сказке «Морозко»
Зима – одновременно суровое и прекрасное время года. Как только на землю опускаются первые снежинки, природа погружается в зимнюю сказку. Белоснежный...
Мастер-класс изготовления ёлочных украшений «Пряники»
Мастер-класс изготовления ёлочных украшений "Пряники" Добрый вечер, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! Очень хочу...
Фотоотчет «Зимних игр пришла пора. Вот так зимушка! Ура!»
Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Зимние прогулки...