Приложение МААМ

Конспект НОД во второй младшей группе «Помощники для Золушки»

ЕкатеринаПантилеева
Конспект НОД во второй младшей группе «Помощники для Золушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Пантилеева Екатерина Валерьевна, воспитатель МБДОУ № 40 «Золотой ключик» (Камчатский край, п. Ключи-1)

Цель: развитие мелкой моторики рук посредством игр, различных движений и упражнений.

Задачи:

Образовательная: способствовать развитию памяти, мелкой моторики, познавательной деятельности; закреплять знания детей о сказках, вспоминая знакомые сказки.

Развивающая: Развивать подвижность пальцев рук; развивать связную речь, умение грамотно отвечать на поставленные вопросы; формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности;

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Помощники для Золушки“» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность, доброжелательное отношение детей друг к другу, желание помогать друг другу.

Оборудование и материалы:

• Картинки с изображением Золушки, чердака, сада,

• Портрет Ш. Перро

• счетные палочки,

• фасоль, тыквенные семечки,

• коробочки,

• силуэты платья и туфли,

• бусины, бисер

Методы и приёмы: беседа, проблемные ситуации, физминутка по сказке, демонстрационный материал.

Предварительная работа: беседа по содержанию сказки Ш. Перро «Золушка»; просмотр мультфильма.

Организационный момент: ребята к нам пришли сегодня гости, давайте поздороваемся с ними

Давайте порадуемся солнцу и птицам, (поднимаем руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам (улыбнуться друг другу)

И всем, кто живет на этой планете (разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе (беремся за руки)

- Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу.

Ход занятия: -Ребята, а вы сказки любите? А какие сказки вы знаете? (ответы детей)

В этой шкатулке спряталась сказка, вы готовы отгадать какая? (открыть шкатулку, достать туфельку).

Ребята, как вы думаете, кто потерял эту туфельку (ответы детей)

Правильно! Это туфелька Золушки, а сказка так и называется «Золушка», а написал ее Ш. Перро.

- Ребята, а ответьте мне с кем жила Золушка? Как относились к Золушке мачеха и ее сестры? Куда очень хотелось попасть Золушке? Как вы думаете, легко жилось девушке (ответы детей)

Правильно! Золушка жила с мачехой и сестрами, они не любили её и заставляли выполнять самую тяжелую и грязную работу по хозяйству. Золушке очень хотелось попасть на бал, но злая мачеха и тут заставила работать бедную девушку. А вы хотели бы, чтобы Золушка попала на королевский бал? Тогда надо Золушке помочь, ведь без вас она не сможет на балу быть в эту ночь. Вы готовы?

-Золушка жила на самом чердаке. Ответьте это высоко или низко (ответы детей) Что нужно построить, чтобы помочь спуститься Золушке в сад?

Тогда нам с вами необходимо построить лестницу для нашей Золушки (дети из счетных палочек выстраивают лестницу). Какая лестница у нас получилась длинная или короткая?

-Молодцы! Но в саду опять нас ждет задание. Злая мачеха смешала фасоль и семена тыквы и надо отделить фасоль в одну коробочку, а семена тыквы в другую. А для начала давайте выполним разминку

Физминутка. Едем, едем – долго едем,

Очень длинен этот путь, (упражнение моторчик)

Когда к замку мы приедем,

Там мы сможем отдохнуть. (приседания)

Возьмем веники мы дружно (Метем пол)

Золушке помочь нам нужно.

Мы подтянемся немножко, (Руки вверх)

Вытрем пыль всю у окошка. (Движения руками вправо-влево)

Подметем и тут и там (Повороты туловища вправо-влево)

Не забудем про чулан. (затем дети перебирают фасоль и семена тыквы)

-Вот уже и карета ждет, но как Золушке идти на бал в таком платье? Вам нравится её наряд, какой он? Мне тоже он не нравится, а у феи-крестной сломалась волшебная палочка, надо выручать Золушку.

Я предлагаю стать небольшими волшебниками и подарить ей нарядное платье и туфли. Давайте разделимся на три группы: кто-то подарит платье, кто-то туфли и диадему, а третья группа изготовят бусы. Подходим к своим столам, у вас в коробочках насыпан бисер. Берем щепотку бисера и аккуратно посыпаем наши туфельки, платье и диадему (дети подходят к столам где подготовлен силуэт платья, туфли и диадема на клеевой основе и бисер в коробочках и посыпают бисером силуэты, а здесь ребята будут нанизывать бусины на проволоку.

Итог: -Ну вот и готов наш наряд, золушка будет очень рада. Посмотрите какой красивый наряд у нашей Золушки появился. Какое раньше было у нее платье, и скажите какое стало сейчас? А пока она умывается и делает красивую прическу ответьте мне ребята- вам понравилось наше занятие? Что мы с вами делали сегодня? А что бы вы хотели пожелать Золушке?

Вы молодцы, вы очень добрые и всегда готовы прийти на помощь. Оставайтесь всегда такими, а занятие наше подошло к концу.

Сюрпризный момент. – Спасибо, – молвит Золушка, –

Исполнились мечты,

Спасибо вам, ребятушки,

Вы просто молодцы!

И за вашу помощь я готова отблагодарить вас, в шкатулочке моя фея- крестная оставила для вас подарочки.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Мамины помощники»Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Мамины помощники» Интегрированное занятие для детей 2младшей группы «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ» (интеграция областей: художественно – эстетическое развитие «Музыка»,.

Занятие по математике в подготовительной группе «Помощники для Золушки» НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОРРЕКЦИОННОЙ.

Итоговый конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением «Помощники» во второй младшей группеИтоговый конспект НОД по ознакомлению с предметным окружением «Помощники» во второй младшей группе Цель: Выявить умения детей определять принадлежность предметов к природному или рукотворному миру. Задачи: - Закрепить умения детей обобщать.

Конспект открытого занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Помощники для зайчика» Цель. Расширить и закрепить представление у детей о природном и рукотворном мире. Задачи: 1. Дать представление о природном и рукотворном.

Конспект НОД «Карета для Золушки» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей – подготовительной группе ЗПР рисование на тему: «Карета для Золушки».

Конспект НОД по обучению грамоте «Ожерелье для Золушки» Тема: Ожерелье для Золушки Цель:Способствовать формированию основы для овладения детьми грамотой с помощью звукового анализа слова. Задачи:.

Конспект НОД в младшей группе по речевому развитию «Мамины помощники» Цель освоения предложенного материала по теме: расширять представления детей о предметах- помощниках мамы, отвечать на вопросы, принимать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Наши помощники — органы чувств» Программное содержание. • Закреплять умение ориентироваться в схеме собственного тела; соотносить предмет с его словесным обозначением.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мамины помощники» во второй младшей группе Цель: уточнить представления детей о некоторых трудовых действиях, о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для работы. Задачи:.

Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Друзья Золушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: “Друзья Золушки” для детей второй младшей группы Интеграция образовательных.

Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Помощники для Золушки»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 10:32
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «Помощники для Золушки»» (включая файлы) размещена пользователем ЕкатеринаПантилеева (УИ 201753) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД