Папки-передвижки

Мастер класс для родителей «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактическую игру» (3 фото)

Елена Байракова
Мастер класс для родителей «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактическую игру»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 75 «Зайчонок»

СОГЛАСОВАНО:

Старший воспитатель

«Детский сад № 75 «Зайчонок»

___ И. В. Литовкина

«___» ___ 2019г.

План – конспект «Мастер класс для родителей «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактическую игру»

Место проведения: групповое помещение

Публикация «Мастер класс для родителей „Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактическую игру“» размещена в разделах

Ответственный воспитатель: Байракова Е. Ф.

Участники: воспитатели, родители и дети.

Цель: способствовать повышению интереса родителей к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми используя дидактические игры.

Задачи мастер - класса :

1. Познакомить родителей с играми и упражнениями, направленными на развитие мелкой моторики рук, которые можно организовать в домашних условиях.

2. Повысить компетентность родителей, в значимости дидактических игр, упражнений для детей младшего дошкольного возраста;

4. Познакомить родителей с предметно-пространственной развивающей средой группы;

5. Создать условия для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей.

6. Способствовать формированию благоприятного эмоционального фона.

План:

1. Информационная часть

Сообщение темы мастер-класса

Мини-лекция «Дидактическая игра в развитии мелкой моторики»

2. Знакомство родителей с выставкой дидактических игр

Краткое содержание выставки

3. Практическая часть

- Игры с родителями : Д/и «Волшебные Часы», Д/и «Чудесный мешочек», Д/и «Волшебные прищепки».

- Пальчиковая гимнастика с массажными мячами для родителей «Веселый мяч»

- Мастер-класс по изготовлению игры «Рыбалка» из фрутокрышек.

4. Заключительная часть

- Раздача буклетов «Игры и игрушки для развития мелкой моторики у детей», «100 идей развития мелкой моторики».

- Рефлексия: зеленый кружок, понравился мастер-класс;

желтый кружок, возьму на заметку для работы с ребенком;

красный кружок – не понравился.

Мастер класс для родителей «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактическую игру»
Фото «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактическую игру»
Мастер класс для родителей - фото
Публикации по теме:

Консультация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»Консультация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». Одной из эффективных форм развития мелкой.

Конспект родительского собрания на тему «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность»Конспект родительского собрания на тему «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность» Родительское собрание во второй младшей группе №1 «Сказка» Тема: «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность» Цель:.

Консультация «Развитие мелкой моторики дошкольников через массаж карандашами» Мелкая моторика – это координированные (согласованные, управляемые) движения мелких мышц пальцев и кистей рук. Так как речевые и двигательные.

Мастер-класс «Развитие графических навыков у дошкольников в процессе тренировки мелкой моторики и игровой деятельности» Мы вас приветствуем и рады видеть на сегодняшней встрече. Разрешите представиться, я. У всех педагогов есть профессиональное кредо.

Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятие окружающей действительности детей раннего возраста Отчет по саморазвитию. «Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятие окружающей действительности, детей раннего дошкольного возраста".

План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» План самообразования Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».Цель: - Расширить.

Практикум для родителей и детей «Развитие мелкой моторики у дошкольников 3 лет»Практикум для родителей и детей «Развитие мелкой моторики у дошкольников 3 лет» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию практикум, который знакомит родителей воспитанников с различными играми и упражнениями, направленными.

Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?»Приобщение детей к природе через дидактическую игру «Найди, чья шубка?» Мы растем, растем, растем! Все о мире узнаем. В. А. Сухомлинский писал: «Игра-это огромное, светлое окно, через которое в духовный.

Развитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастикуРазвитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастику Развитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастику. Приоритетным направлением в работе с детьми я выбрала развитие моторики. Для этого.

Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру»Семинар для педагогов «Развитие речи детей 3–4 лет через дидактическую игру» В дидактических играх основной задачей является умственное развитие ребёнка, обогащение его знаниями.   С помощью дидактических игр у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер класс для родителей «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактическую игру»
Опубликовано: 1 января 2020 в 17:36
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД