Наталья Молчанова
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей 6 лет «Мечта веселого клоуна»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству (аппликация) для детей 6 лет. «Мечта веселого клоуна»
Тема: «Мечта веселого клоуна».
Цель: используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации;
Задачи:
- развивать воображение, фантазию.
-создать благоприятную атмосферу для дружественных взаимоотношений.
- развивать координацию движений рук под музыку, умение ориентироваться в пространстве,
умение импровизировать
Публикация «Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей 6 лет „Мечта веселого клоуна“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Клоун. Аппликации для детей
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
- воспитывать умения детей действовать в коллективе.
-вызывать эмоциональный отклик на музыкальные образы.
Материалы и оборудование к занятию : Чемодан, 2- жилета: черного и желтого цвета, разноцветные бантики на липучках, колпачки на каждого ребенка по одному, солнышки на палочке на каждого ребенка, бейджики с именами детей.
Ход занятия:
Дети входят в группу
«Здравствуйте, ребята, я вас рада видеть. Давайте познакомимся. Меня зовут Наталья Николаевна. Вы такие сегодня красивые нарядные, а вы обратили внимание на мой необычный наряд.
Дети: – Да!
Воспитатель: А хотите, я расскажу, почему я так оделась? Почему у меня такой веселый наряд интересно вам?
Дети: да!
Воспитатель: Ребята, а вы любите мечтать?
Дети: Да!
Воспитатель: И я люблю, представляете мечтать, и все взрослые тоже любят мечтать. И вот моя мечта, сыграть веселую роль, чтобы радовать всех людей. Ребята, а кто может, радовать людей, как вы думайте?
Ответы детей : клоун
Воспитатель: Ребята, я тоже хочу сыграть роль клоуна, и чтобы у меня был свой веселый номер, но я непростой клоун, а солнечный клоун. Вот если бы вы согласились мне помочь осуществить мою мечту, я бы была просто счастлива, а вам было так весело. Согласны ребята вы мне помочь?
Дети: да!
Воспитатель: Тогда преступим. У меня есть, веселый чемодан- сейчас я вам его покажу. Итак, открываем наш чемодан. И что мы тут видим?
Дети: колпачки
Воспитатель: Правильно колпачки. Посмотрите, возьмите себе по одному кому, какой больше нравится. А у меня еще тут есть наклейки. Давайте вместе придумаем, как их можно использовать?
Ответы детей
Воспитатель: интересная идея, давайте попробуем
Ответы детей
Воспитатель: Нам будет удобно работать за столом. Пойдемте за стол (раздает наклейки детям. Воспитатель наклеивает вместе с детьми на колпаки наклейки). Ребята, смотрите, как обычные однотонные колпачки превратились в веселые.
А знаете, почему так происходит? Потому что мы наклеиваем на них разные фигуры. С помощью наших умелых рук мы можем сделать настоящее чудо (дети и воспитатель надевают колпачки, воспитатель хвалит детей)
Ребята, знаете, у меня есть одна проблема, я никак не могу ее решить. Вы поможете?
Дети: Да
Воспитатель: Только ваш совет мне поможет. Посмотрите, что у меня тут есть. Что это?
Дети: Жилетка
Воспитатель: я никак не могу решить, что мне лучше подойдет - черная или вот эта яркая, красочная жилетка
Ответы детей
Воспитатель: Посмотрите, что это на жилетке?
Дети: липучки, пуговицы.
Воспитатель: (показывает коробочку) знаете, ребята как я люблю собирать бантики пойдемте к нашему столу я вам покажу какая у меня есть красота и мы с вами постараемся мою жилетку украсить (в ходе украшения жилетки воспитатель спрашивает цвета бантиков) Воспитатель одевает жилетку –«А, теперь, как я вам?»
Ответы детей
Воспитатель: Ребята посмотрите на меня наш костюм клоуна готов. В цирке клоуны работают с разными предметами. Что обычно у клоуна в руках?
Ответы детей : мячики, палочки
Воспитатель: А вы не забыли, какой я клоун - Солнечный клоун, правильно.
Посмотри, какие веселые у меня есть солнышки в чемодане, но что- то не хватает нашим солнышкам, чего, же ребята?
Ответы детей : лучиков
Воспитатель: давайте пойдем столу у меня еще есть вот такие веревочки веселые и из них мы сделаем лучики нашим солнышкам, а как их приделать (варианты детей : приклеить - клея нету, привязать вот и правда давайте попробуем). Ребята, а как можно теперь использовать наши солнышки.
Ответы детей
Воспитатель: к нашему номеру почти все готово только не хватает, веселой музыке для нашего номера. (звучит музыка)
Воспитатель: пойдемте, исполнять наш веселый концертный номер (звучит песня «Оранжевое солнце»). Ребята вы можете танцевать, как вы хотите или повторять за мной. Как же с вами весело. Как вы меня порадовали, помогли мне осуществить мою мечту. Сегодня на конец, я исполнила свой номер, но без вас мне вряд ли это удалось. Ребята, а где мы использовали наши солнышки?
Ребята, очень жаль, но пришло время нам расставаться. Спасибо вам огромное за то, что вы помогли мне осуществить мою мечту. А солнышки я вам дарю, пусть они вас радуют и веселят.