МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей 6 лет «Мечта веселого клоуна»

Наталья Молчанова
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей 6 лет «Мечта веселого клоуна»

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству (аппликация) для детей 6 лет. «Мечта веселого клоуна»

Тема: «Мечта веселого клоуна».

Цель: используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации;

Задачи:

- развивать воображение, фантазию.

-создать благоприятную атмосферу для дружественных взаимоотношений.

- развивать координацию движений рук под музыку, умение ориентироваться в пространстве,

умение импровизировать

Публикация «Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей 6 лет „Мечта веселого клоуна“» размещена в разделах

- воспитывать умения детей действовать в коллективе.

-вызывать эмоциональный отклик на музыкальные образы.

Материалы и оборудование к занятию : Чемодан, 2- жилета: черного и желтого цвета, разноцветные бантики на липучках, колпачки на каждого ребенка по одному, солнышки на палочке на каждого ребенка, бейджики с именами детей.

Ход занятия:

Дети входят в группу

«Здравствуйте, ребята, я вас рада видеть. Давайте познакомимся. Меня зовут Наталья Николаевна. Вы такие сегодня красивые нарядные, а вы обратили внимание на мой необычный наряд.

Дети: – Да!

Воспитатель: А хотите, я расскажу, почему я так оделась? Почему у меня такой веселый наряд интересно вам?

Дети: да!

Воспитатель: Ребята, а вы любите мечтать?

Дети: Да!

Воспитатель: И я люблю, представляете мечтать, и все взрослые тоже любят мечтать. И вот моя мечта, сыграть веселую роль, чтобы радовать всех людей. Ребята, а кто может, радовать людей, как вы думайте?

Ответы детей : клоун

Воспитатель: Ребята, я тоже хочу сыграть роль клоуна, и чтобы у меня был свой веселый номер, но я непростой клоун, а солнечный клоун. Вот если бы вы согласились мне помочь осуществить мою мечту, я бы была просто счастлива, а вам было так весело. Согласны ребята вы мне помочь?

Дети: да!

Воспитатель: Тогда преступим. У меня есть, веселый чемодан- сейчас я вам его покажу. Итак, открываем наш чемодан. И что мы тут видим?

Дети: колпачки

Воспитатель: Правильно колпачки. Посмотрите, возьмите себе по одному кому, какой больше нравится. А у меня еще тут есть наклейки. Давайте вместе придумаем, как их можно использовать?

Ответы детей

Воспитатель: интересная идея, давайте попробуем

Ответы детей

Воспитатель: Нам будет удобно работать за столом. Пойдемте за стол (раздает наклейки детям. Воспитатель наклеивает вместе с детьми на колпаки наклейки). Ребята, смотрите, как обычные однотонные колпачки превратились в веселые.

А знаете, почему так происходит? Потому что мы наклеиваем на них разные фигуры. С помощью наших умелых рук мы можем сделать настоящее чудо (дети и воспитатель надевают колпачки, воспитатель хвалит детей)

Ребята, знаете, у меня есть одна проблема, я никак не могу ее решить. Вы поможете?

Дети: Да

Воспитатель: Только ваш совет мне поможет. Посмотрите, что у меня тут есть. Что это?

Дети: Жилетка

Воспитатель: я никак не могу решить, что мне лучше подойдет - черная или вот эта яркая, красочная жилетка

Ответы детей

Воспитатель: Посмотрите, что это на жилетке?

Дети: липучки, пуговицы.

Воспитатель: (показывает коробочку) знаете, ребята как я люблю собирать бантики пойдемте к нашему столу я вам покажу какая у меня есть красота и мы с вами постараемся мою жилетку украсить (в ходе украшения жилетки воспитатель спрашивает цвета бантиков) Воспитатель одевает жилетку –«А, теперь, как я вам?»

Ответы детей

Воспитатель: Ребята посмотрите на меня наш костюм клоуна готов. В цирке клоуны работают с разными предметами. Что обычно у клоуна в руках?

Ответы детей : мячики, палочки

Воспитатель: А вы не забыли, какой я клоун - Солнечный клоун, правильно.

Посмотри, какие веселые у меня есть солнышки в чемодане, но что- то не хватает нашим солнышкам, чего, же ребята?

Ответы детей : лучиков

Воспитатель: давайте пойдем столу у меня еще есть вот такие веревочки веселые и из них мы сделаем лучики нашим солнышкам, а как их приделать (варианты детей : приклеить - клея нету, привязать вот и правда давайте попробуем). Ребята, а как можно теперь использовать наши солнышки.

Ответы детей

Воспитатель: к нашему номеру почти все готово только не хватает, веселой музыке для нашего номера. (звучит музыка)

Воспитатель: пойдемте, исполнять наш веселый концертный номер (звучит песня «Оранжевое солнце»). Ребята вы можете танцевать, как вы хотите или повторять за мной. Как же с вами весело. Как вы меня порадовали, помогли мне осуществить мою мечту. Сегодня на конец, я исполнила свой номер, но без вас мне вряд ли это удалось. Ребята, а где мы использовали наши солнышки?

Ребята, очень жаль, но пришло время нам расставаться. Спасибо вам огромное за то, что вы помогли мне осуществить мою мечту. А солнышки я вам дарю, пусть они вас радуют и веселят.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «В гостях у бабушки. Домашние животные»Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «В гостях у бабушки. Домашние животные» Конспект интегрированного занятия "В гостях у бабушки. Домашние животные" (первая младшая группа "РОМАШКА") Подготовила воспитатель В. М.

Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Птицы-наши друзья»Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Птицы-наши друзья» Наступила весна. Вернулись из тёплых краёв перелётные птицы. Тепло и радостно на душе от их весенних трелей. Чтобы больше узнать о жизни.

Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет «Зимушка-зима» Цель: расширение и систематизация знаний детей о зиме. Задачи: - расширять и активизировать словарь по теме «Зима»; - развивать умение.

Конспект интегрированного занятия по музыке и логопедии для детей 6–7 лет «Зимние фантазии» План-конспект занятия Подготовительная группа. Предмет: Музыка, логопедия. Разработал: музыкальный руководитель высшей квалификационной.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей 3–4 лет «В гостях у Зайчика» Конспект интегрированного занятия по физической культуре для детей 3-4 лет. В гостях у Зайчика. Цель: Формировать интерес к занятиям физической.

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности «Портрет веселого клоуна» Конспект интегрированного занятия по изодеятельности Воспитатель ИЗО : Леснюк С. В. МБДОУ № 51 «Радость» г. Невинномысск 2017 г. Тема: Портрет.

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте и экологическому воспитанию для детей 6–7 лет Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте и экологии в подготовительной группе Гущина Любовь Анатольевна, МБДОУ «Детский сад.

Конспект занятия по аппликации (для детей младшего дошкольного возраста с 3 до 4 лет) «Изготовление эмблем для похода» Цель: Закрепить умение создавать композицию из геометрических фигур на листе, формировать у детей интерес к окружающему миру. к природе,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для веселого клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе" Чистегестер". "Шарики для веселого клоуна". Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные.

Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе «Мы построили скворечник — дом веселого скворца» Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе. Цель: Выявить и закрепить умения детей изображать в аппликации предметы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей 6 лет «Мечта веселого клоуна»
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 19:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД