Нина Кравченко
Образовательная деятельность по лепке «Девочка играет в мяч» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
• Возраст воспитанников : старший дошкольный (седьмой год жизни)
• Виды деятельности : коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая
• Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
• Цель: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме.
• Задачи:
• -способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
• -создавать условия для формирования познавательных действий, становления сознания;
Публикация «Образовательная деятельность по лепке „Девочка играет в мяч“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Игры для детей
- Игры с мячом для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Мяч, мячик
- Мяч. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Старшая группа
- Темочки
• -развивать мыслительные операции анализа, способность выстраивать причинно-следственные связи;
• - Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки и т. д., передавая форму и пропорции частей тела
• Упражнять в использовании разных приемов лепки.
• Закреплять умение располагать фигуру на подставке.
• 1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/примечание
• Воспитатель демонстрирует свою огорченность так чтобы заметили дети. Сообщает что у нее случилось несчастье разбилась любимая статуэтка и не знает что теперь делать • А может мы можем чем то помочь
• Не знаю
• Я попрошу маму она купит
• У бабушки есть я попрошу
• Все это хорошо но как то не ловко
• Я знаю давайте мы слепим из пластилина
• Вот это идея
• Здорово
• Давайте попробуем
• Отлично!
• Ну если согласны слепить мне статуэтку я буду очень рада называлась она»девочка играет с мячом» • Вы внимательные и сообразительные!
• 2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
•
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Что нам для этого понадобиться
•
• Пластилин доски для лепки стеки
• 3 этап: способствуем реализации детского замысла
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Друзья, у нас все готово?
• Для начала рассмотрим какую-либо девочку из группы с мячом в руках, в разных позах
• уточним пропорции тела и его частей. • Правильно
• да замечательно
• ты верно подметил
• Дети давайте вспомним приемы лепи. Не забудьте что вылепленную фигуру нужно будет установить на подставку.
• оттягивание, сглаживание, прищипывание.
• Отлично!
• Приступайте к работе
• 4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Немножко разомнемся? Воспитатель подтягивается, делает наклоны и т. д. • Ой, как хорошо! А то засиделись мы!
По окончании работы рассмотреть с детьми все вылепленные фигурки, выбрать наиболее выразительные.
• Как здорово ребята вы знаете ваши девочки очень похожи на мою
• Я очень рада что вы мне помогли спасибо вам большое.
• Ребята, хочу спросить у вас: что нового вы сегодня узнали? А что было трудного? Как мы справились? А что было самое смешное? • Спасибо за твое мнение!
• Ты прав, было непросто!
• Очень смешно, согласна!
• Кто считает, что мы здорово провели время, давайте свои «пятерочки»!
• Ура! Я очень рада!