МААМ-картинки

Образовательная деятельность «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

Нина Кравченко
Образовательная деятельность «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

Придумай, чем может стать красивый осенний листок

Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни)

• Виды деятельности : коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая

Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Цель: Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество.

Задачи:

• -способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

• -создавать условия для формирования познавательных действий, становления сознания;

Публикация «Образовательная деятельность „Придумай, чем может стать красивый осенний листок“» размещена в разделах

• -развивать мыслительные операции анализа, способность выстраивать причинно-следственные связи;

• - Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество.

• Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус.

• Развивать ассоциативные связи.

• Упражнять в аккуратном красивом закрашивании.

• Формировать эстетический вкус.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/примечание

• Ребята обратите внимание на наш осенний букет который мы собрали на участке • Красивый

Осенний

• Отлично!

• Давайте рассмотрим листья,, на что похож тот или иной лист, что он может изображать, если из листьев создать картинку • Вы внимательные и сообразительные!

• Бабочку

• Стрекозу

• Яблоко огурец

• Овощи

• Замечательно

• Мне нравится как ты мыслишь

• Отлично

• А что если каждый из вас возьмет себе листочек и превратит его в картину как вам такое предложение

• Я тоже хочу выполнить работу и подарить ее своему другу

• как вы будете это делать • Здорово!

• Да согласна

• Можно сделать аппликацию из листьев

• А можно нарисовать картинку

• Отличная идея кто за

• Молодцы

• Приступаем

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание

• - - Что нам может понадобиться для рисования?

Дети организуют СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО

• Карандаши краски вода палитра листочки с дерева

Хорошо приступайте

3 этап: способствуем реализации детского замысла

• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание

Друзья, у нас все готово?

Прежде чем создать рисунки, подумайте, каким предметом может быть лист или несколько листьев, что из них можно сделать. (предложить каждому ребенку взять несколько листочков и подумать, какую картинку можно сделать, как расположить листья на бумаге (листья можно поменять, если это нужно, чтобы получилась картина).

Можно обрисовать разложенные по листу бумаги листья по контуру и убрать, а затем аккуратно и красиво раскрасить изображение внутри контура.

• • Ух ты какие красивые листочки вы себе выбрали

• Правильно делаешь

• Замечательно

• Я даже не знала что так можно

• Хорошая идея

• Приступайте

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание

• Готовые рисунки вывесить на доске, рассмотреть вместе с детьми, отметить наиболее интересные работы (красиво расположенные, удачно раскрашенные листья). • Отлично, рада, что у вас все получилось!

• Молодцы

• Предлагаю устроить выставку наших работ•

• Предлагаю устроить выставку наших работ

• Хочу услышать от вас название нашей выставки • Отлично

• Молодец

• Супер

Обратите внимание на его предложение

• Ребята, хочу спросить у вас: что нового вы сегодня узнали? А что было трудного? Как мы справились? • Спасибо за твое мнение!

• Ты прав, было непросто!

• Очень смешно, согласна!

Публикации по теме:

«Осенний листок». Занятие в кружке оригами«Осенний листок». Занятие в кружке оригами "Осенний листок" занятие в кружке оригами. [/h3] Листья падают, кружатся И у ног моих ложатся. Я ладошку протяну И один листок возьму. А.

Аппликация из фантиков «Осенний листок».Аппликация из фантиков «Осенний листок». Несмотря на то, что осень подходит к концу, в своих творческих работах мы с ребятами продолжаем восхищаться этим прекрасным временем года.

Деятельность детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (старший дошкольный возраст)Деятельность детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (старший дошкольный возраст) Рекомендации для воспитателей «Организация деятельности детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (старший.

Фотоотчет по рисованию «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» в подготовительной группеФотоотчет по рисованию «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» в подготовительной группе Фотоотчет в подготовительной группе по рисованию «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Цель: закреплять эстетическое восприятие,.

Мастер-класс изготовления коллективной работы «Осенний листок в красивый венок»Мастер-класс изготовления коллективной работы «Осенний листок в красивый венок» Предлагаю вам мастер- класс коллективной работы "Осенний листок в красивый венок". Каждый ребёнок изготавливает листок, а воспитатель всё.

Мастер-класс «Осенний листок из коктейльных трубочек»Мастер-класс «Осенний листок из коктейльных трубочек» Красивые осенние листочки можно изготовить из различных материалов. Сегодня я хочу показать вам мастер-класс «Осенний листок» с использованием.

Мастер-класс «Осенний листок» в технике «чеканка»Мастер-класс «Осенний листок» в технике «чеканка» Техника чеканки очень древняя. Она была известна еще в Древнем Египте, в Древней Греции и Риме. С давних времен применялась чеканка в искусстве.

Непрерывно образовательная деятельность «Путешествие в осенний лес» в средней группе Познание формирование целостной картины мира «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» средняя группа ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: КОВАЛЁВА ЭЛЛА.

Совместная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Поможем зайчатам и медвежатам стать здоровыми» Материал сценариев адресован воспитателям младшего дошкольного возраста для реализации задач и содержания образовательной области по художественно.

Совместная творческая работа с детьми «Осенний листок»Совместная творческая работа с детьми «Осенний листок» Цель: обогащение знаний детей о природном объекте – листе дерева, формирование у детей активного словаря через художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»
Опубликовано: 1 мая 2023 в 17:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД