МААМ-картинки

Совместная творческая работа с детьми «Осенний листок» (8 фото)

Евсеенко Оксана
Совместная творческая работа с детьми «Осенний листок»

Совместная творческая работа с детьми «Осенний листок»
Фото «Осенний листок»
Совместная творческая работа с детьми - фото
Ход работы Во время прогулки воспитатель вместе с детьми наблюдает за изменениями в природе обращая внимание малышей на то как меняется цвет листьев на деревьях Проводится беседа Зачем нужны деревья и почему листья желтеют После чего проводится обсуждение с наводящими вопросами После беседы воспитатель предлагает деткам поиграть с листочками в прятки Детки на нашей площадке есть много очень красивых желтых листьев но они прячутся от нас давайте мы с вами вместе найдем самый большой и самый желтый листочек и сравним его с остальными

Цель: обогащение знаний детей о природном объекте – листе дерева, формирование у детей активного словаря через художественно – эстетическое развитие (лепку)

Публикация «Совместная творческая работа с детьми „Осенний листок“» размещена в разделах

Задачи: освоить способ изображения осеннего листочка через лепку;

развить эмоциональную отзывчивость на литературные произведения и яркие явления природы;

дать детям элементарные представления о деревьях, об их значении для окружающего мира;

формировать познавательную активность детей при проведении наблюдений, исследований;

обогатить словарный запас детей по данной теме.

Ход работы:

Во время прогулки воспитатель вместе с детьми наблюдает за изменениями в природе, обращая внимание малышей на то, как меняется цвет листьев на деревьях. Проводится беседа «Зачем нужны деревья и почему листья желтеют».После чего, проводится обсуждение с наводящими вопросами. После беседы воспитатель предлагает деткам поиграть с листочками в прятки.

- Детки, на нашей площадке есть много очень красивых желтых листьев, но они прячутся от нас, давайте мы с вами вместе найдем самый большой и самый желтый листочек и сравним его с остальными. Проводится поисковая деятельность «Найди листок». После прогулки, детки отправляются в группу взяв с собой листочек.

После прогулки детки все вместе (с воспитателем) вспоминают что видели и какие листики бывают. После беседы воспитатель читает деткам Сказку «Осенний листочек» В. И. Мирясовой, и предлагает малышам слепить листочек из теста.

Детки проходят к столу, на котором приготовлены кусочки теста и форма листа. После того как воспитатель показала на примере как раскатывать тесто и делать листок, ребятишки приступают к раскатыванию теста. Далее проводится физминутка «Листопад»

Мы — осенние листочки.

Мы — осенние листочки. (Качаем головой вправо-влево)

Мы на веточках сидели. (Медленно поднимаем руки вверх, затем плавно опускаем вниз) Дунул ветер – мы цепочкой (Ребенок поворачивается в сторону воспитателя)

Друг за другом полетели. (Бегаем по комнате за воспитателем на носочках)

Полетели, полетели, И на землю сели. (Присаживаемся на корточки)

Ветер снова набежал (Встаем на носочки, тянемся вверх руками)

И листочки все поднял, Повертел их, покрутил, (Кружимся вокруг себя на месте)

И на землю опустил. (Снова садимся на корточки).

Далее детки усаживаются на свои места и приступают к лепке осеннего листочка. Для этого они складывают в большую форму все кусочки теста и равномерно распределяют его по всей форме. После чего воспитатель поднимает форму и на столе появляется листочек.

- Воспитатель – детки посмотрите, какой красивый и большой листочек у вас получился, но почему то он не похож на наш листочек, как вы думаете, чем он не похож? (ответы детей, нет прожилок, он не желтый а белый).

Ребятишки берут кисточки и раскрашивают его в желтый цвет.

- Воспитатель – правильно, давайте я помогу вам сделать на листочке прожилки а вы его раскрасите в желтый цвет.

После того, как воспитатель выдавила палочкой на листочке прожилки, ребятишки берут кисточки и приступают к раскрашиванию листа.

Публикации по теме:

«Творим вместе». Совместная творческая деятельность родителей с детьми (фотоотчёт)«Творим вместе». Совместная творческая деятельность родителей с детьми (фотоотчёт) В нашем детском саду прошла совместная выставка родителей с детьми из фруктов, овощей, бросового материала под названием «Творим вместе!».

Аппликация из фантиков «Осенний листок».Аппликация из фантиков «Осенний листок». Несмотря на то, что осень подходит к концу, в своих творческих работах мы с ребятами продолжаем восхищаться этим прекрасным временем года.

Совместная художественно-творческая деятельность с детьми «Весна-красна»Совместная художественно-творческая деятельность с детьми «Весна-красна» Совместная художественно-творческая деятельность с детьми " Весна-красна" оформление группы Вот и пришла весна-- то время года, которого.

Совместная работа с родителями «Осенний калейдоскоп» (фотоотчет)Совместная работа с родителями «Осенний калейдоскоп» (фотоотчет) "Осенний калейдоскоп" Осень. Разноцветная, разнообразная, необычная, чудесная! Сначала она пышная, золотая и солнечная, а затем грустная,.

Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работыСовместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы Уважаемые гости моей странички!Дорогие друзья! Одной из важных задач, поставленных перед педагогом в реализации вечернего времени, является.

Совместная творческая работа с детьми группы раннего развития «Березка»Совместная творческая работа с детьми группы раннего развития «Березка» Совместная творческая работа с детьми группы раннего развития "Березка" Цель: - вызвать у детей интерес к совместной творческой работе с.

Совместная творческая работа с детьми группы раннего развития «Осеннее дерево»Совместная творческая работа с детьми группы раннего развития «Осеннее дерево» Экскурсия по участку, наблюдения за изменениями в природе. Наблюдение за погодой - отметить, какая погода, учить детей.

Совместная творческая работа с детьми и родителями группы раннего возраста «Осенние листья»Совместная творческая работа с детьми и родителями группы раннего возраста «Осенние листья» Совместная творческая работа с детьми и родителями группы раннего возраста "Осенние листья" Стандартный.

Совместная творческая работа с детьми раннего развития «Бабочки»Совместная творческая работа с детьми раннего развития «Бабочки» Совместная творческая работа с детьми раннего развития "Бабочки" Цель: формирование у детей раннего возраста представлений о пластичности.

Совместная творческая работа воспитателя со старшими дошкольниками по созданию плаката «Жалобная книга природы». ФотоотчетСовместная творческая работа воспитателя со старшими дошкольниками по созданию плаката «Жалобная книга природы». Фотоотчет Подводя итоги тематической недели по теме"Жалобная книга природы"мы с ребятами беседовали и делились рассказами из личного опыта о природе,её.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная творческая работа с детьми «Осенний листок»
Опубликовано: 28 сентября 2020 в 18:09
+135Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД