Папки-передвижки

Конспект тематического музыкального занятия «Мы пойдём в весенний лес» (вторая младшая группа)

Светлана Сидорова
Конспект тематического музыкального занятия «Мы пойдём в весенний лес» (вторая младшая группа)

МОУ «СОШ имени А. П. Чехова»

Корпус 2-21

Городского округа Истра

Конспект тематического музыкального занятия :

«Мы пойдём в весенний лес»

для детей 3-4 лет

Музыкальный руководитель

Сидорова С. Ю.

Март 2022 года

Ход занятия:

Дети заходят в зал с воспитателем под аккомпанемент музыкального руководителя и садятся на стульчики у фортепиано.

Публикация «Конспект тематического музыкального занятия „Мы пойдём в весенний лес“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Муз. рук: Здравствуйте дети! (здравствуйте). Какое у вас сегодня настроение? И у меня сегодня очень весёлое и радостное настроение, я очень рада видеть вас на музыкальном занятии! Посмотрите, какой сегодня солнечный, весенний день! Давайте споём песенку про солнышко и дружбу! Петь будем радостно, звонко, дружно!

Песня «Есть у солнышка дружок!»

1

Есть у солнышка дружок – голосистый петушок.

Хорошо, когда дружок – голосистый петушок.

2

Есть у солнышка друзья, Это мы, и ты, и я!

Хорошо, когда друзья – это мы, и ты, и я!

Муз. рук: Молодцы, весело спели песню, солнышко стало ярче светить, так тепло на улице! Очень хочется погулять! Правда, ребята? К нам идёт Весна -Красна и зовёт гулять она! Вы под стульчик загляните, колокольчик там найдите И Весну скорей зовите! (дети берут колокольчики и встают врассыпную)

Дети под музыку звенят в колокольчики, заходит Весна

Весна: Здравствуйте, ребята! (здороваются дети).

Весна: Снова к вам пришла Весна, столько света и тепла,

Тает лёд, бегут ручьи, скачут в лужах воробьи.

Потеплело во дворе и веселье детворе!

Муз. рук. : Здравствуй, милая Весна! Мы тебя так долго ждали! Покажи нам свой весенний лес!

Весна: Конечно, покажу! Приглашаю всех на весёлую прогулку! Стройтесь друг за другом. Отправляемся!

Музыкально-ритмическое упражнение «Побежали по дорожке»

Весна, воспитатель и дети выполняют музыкально-ритмическое упражнение и «приходят в лес»

Весна: Мы пришли в весенний лес! Сколько много в нём чудес! Посмотрите, как красиво на поляне! Подышите лесным воздухом, присядьте и отдохните. (Дети присаживаются на ковёр или на стульчики- «пенёчки»)

Слушание «Музыка леса»

Муз. рук: Как хорошо в лесу, отдохнули, дети? Что вы слышали? (птички поют, ручеёк журчит….)

Мы Весну встречаем, рады, Рады солнцу и теплу. Дарим мы Весне в награду Песню звонкую свою!

Песня «А весной»

1

А весной, а весной, снег повсюду тает.

А весной, а весной, птички запевают.

Чик-чирик, чик-чирик, птички запевают.

Чик-чирик, чик-чирик, птички запевают.

2

А весной, а весной, зацветут цветочки.

А весной, а весной, мы сплетём веночки.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, мы сплетём веночки.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, мы сплетём веночки.

3

А весной, а весной, солнышко проснётся.

А весной, а весной, детям улыбнётся.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,детям улыбнётся.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, детям улыбнётся.

Весна: Молодцы, малыши, спели песню от души! А загадки любите отгадывать?

Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку (Зайчик)

Поиграем в игру? Но для этого надо сказать волшебные слова:

Покружись-покружись И в зайчаток превратись!

Музыкальная игра «Лиса и зайцы»

(дети – зайчики; воспитатель – лиса)

Весна: Молодцы! Какие шустрые зайчатки в моём лесу! А теперь скажем волшебные слова и превратимся в ребяток. Покружись-покружись И в ребяток превратись!

В моём волшебном лесу уже расцвели весенние цветы! Хотите с ними потанцевать? (да) (Весна и воспитатель раздаёт детям цветы)

Танец с цветами

Весна: Как красиво вы танцевали с цветами! (Воспитатель собирает цветы или их дети кладут сами)

Мне было очень весело с вами погулять, поиграть, потанцевать! Но пора уже прощаться, а вам в садик возвращаться. До свидания, друзья! (звучит музыка и Весна выходит из зала).

Муз. рук: Дети! Вам понравилась наша прогулка по весеннему лесу? (да.) Давайте с ним попрощаемся, скажем дружно: «До свиданья, лес!» Отправляемся в садик! Ножки выше поднимайте, по тропинке вы шагайте!

(Муз. рук. играет на фортепиано мелодию, дети идут по «тропинке» по кругу по залу и выходят из зала вместе с воспитателем).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект тематического музыкального занятия «День защитника Отечества» (старшая группа) Конспект тематического музыкального занятия "День защитника Отечества" (старшая группа) Задачи. 1. Сформировать у детей эмоционально-положительное.

Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа) Аппликация на тему «Скворечник». Вторая младшая группа. Цель: Учить детей изображать в аппликации скворечник состоящий из нескольких частей.

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группаКонспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группа Конспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группа. Цель: учить детей лепить из пластилина снеговика, развивать самостоятельность,.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического музыкального занятия «Мы пойдём в весенний лес» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 15 марта 2022 в 22:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД