Получи документы

«Мы растили репку …» Сценарий театрализации сказки «Репка» для дошкольников с ОНР

Татьяна Синица
«Мы растили репку …» Сценарий театрализации сказки «Репка» для дошкольников с ОНР

Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И.

Дошкольный возраст – особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека, время активного познания окружающего мира, смысла человеческих отношений и осознания себя в обществе.

Коррекционно-формирующий аспект воспитания дошкольников с различными видами речевых нарушений является составляющей частью воспитательно-образовательной деятельности нашего учреждения. Это и логопедическое воздействие для устранения речевого дефекта у воспитанников, и профилактика возможных трудностей во время школьного обучения (подготовка к обучению грамоте, профилактика дисграфии, совершенствование познавательных процессов, обеспечение психологической готовности к обучению в школе). К решению таких сложных и разнообразных задач привлечены логопеды, воспитатели, музыкальный руководитель.

Публикация «„Мы растили репку …“ Сценарий театрализации сказки „Репка“ для дошкольников с ОНР» размещена в разделах

Немаловажная роль отводится также развитию эмоциональных и творческих способностей детей, чему очень способствуют театральные недели, которые ежегодно проводятся в нашем саду во время мартовских каникул.

Представляем вниманию коллег сценарий сказки «Репка» в авторской обработке текста, адаптированного для детей старшей группы с общим недоразвитием речи.

Ведущий 1:

Здравствуйте, ребята!

Мы представить сказку рады.

Коль загадку отгадаешь,

Сказку нашу ты узнаешь.

Ведущий 2:

Дедка репку посадил.

Долго он ее растил.

А когда тащить пришлось –

Все семейство собралось.

Ведущий 1:

Догадались, какая это сказка?

Дети:

Репка!

Ведущий 2:

Приготовьте ушки,

Приготовьте глазки –

Начинаем, дети, сказку.

Выходят все участники сказки с песней:

Сами землю мы копали,

Сами грядку насыпали.

Мы сажали репку.

Мы растили репку.

Сами зерна мы бросали,

Сами всходы поливали.

Мы растили репку.

Мы растили репку.

Дедка:

Вот закончены труды.

Жучка, грядку стереги!

Жучка:

Я на солнце полежу

Да за грядкой послежу.

Цыпленок 1:

Цып, беги сюда скорей!

Цыпленок 2:

Здесь найдем семян, червей!

Цыпленок 3:

Пи - пи – пи! Лапкой тут греби, греби!

Курица:

Вы куда? Куда? Куда?

Грядки трогать нам нельзя!

Жучка:

Ав – ав – ав!

А ну-ка прочь!

Курица:

Цып, цып, цып! Ко мне! Ко мне!

А не то быть тут беде!

Гуси (выходят с песенкой):

Жили у бабуси два веселых гуся….

Гусь 1:

Один серый…

Гусь 2:

Другой белый…

Вместе:

Два веселых гуся.

Гусь 1:

Друг ты мой, ну погоди.

Видишь грядки впереди.

Гусь 2:

Не обидим дедку с бабкой,

Обойдем с тобой мы грядки.

Жучка:

Фу, и как тут полежишь?

Сторожишь все, сторожишь…

Ведущий 1:

Время быстро пролетело.

Репка выросла, смотри (появляется ребенок в костюме репки).

Ведущий 2:

Дедка, дедка поспеши,

Репку из земли тащи!

Ведущий 1:

Стал дед репку из земли тянуть.

Тянет – потянет, вытянуть не может.

Ведущий 2:

Вот так репка, хороша!

Дедке помощь-то нужна!

Дедка:

Вот так репка! Посмотри!

Бабка, бабка помоги!

Бабка:

Я иду, иду.

Сейчас, дедка, помогу!

Я – за дедку…

Дедка:

Я за репку.

Вместе:

Тянем – потянем…

Бабка:

Видно, внучку надо звать.

Внучка, внучка, к нам беги,

Репку вынуть помоги!

Внучка:

Я бегу, бегу,

Вам сейчас я помогу.

Я за бабку…

Бабка:

Я за дедку…

Дедка:

Я за репку.

Дедка:

Не идет она никак!

Внучка:

Жучка, ну-ка хватит спать!

К нам беги ты помогать!

Жучка:

Я за внучку… и т. д.

Жучка:

Кошку надо нам позвать.

Где ты, Мурка, выходи!

Нам скорее помоги!

Мурка:

Мышку в норке стерегла.

Что у вас здесь за дела?

Жучка:

Видишь, репка здесь какая!

Помоги нам, дорогая.

Кошка:

Я за Жучку… и т. д.

Ведущий 1:

Не идут у них дела.

Репка – ни туда и ни сюда!

Кошка:

Видно мышку надо звать.

Мышка, мышка, выходи!

Я тебя ловить не буду.

Ты нам только помоги!

Ведущий 2:

Не выходит мышка.

Боится, наверное.

Ну-ка вместе позовем:

Мышка, мышка, выходи.

Ты нам, мышка, помоги!

Мышка:

Ой, боюсь, боюсь, боюсь,

Но за кошку я возьмусь.

Я за кошку… и т. д. (вытащили репку)

Ведущий 1:

Вот и вытащили репку,

Хоть сидела репка крепко.

Ведущий 2:

Если дружно, если вместе.

Все нам будет по-плечу.

Я про это не шучу.

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Конспект НОД по развитию речи с помощью театрализации русской народной сказки «Репка» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Репка» Задачи: 1. Учить детей участвовать в инсценировке сказки,.

Мастер-класс «Шьем репку к сценке «Репка»Мастер-класс «Шьем репку к сценке «Репка» Добрый час уважаемые коллеги! хочу поделится с вами своим опытом по изготовлению Репки из ткани. Вам понадобится швейная машина, швейные.

Сценарий музыкальной театрализации для детей дошкольного возраста по мотивам сказки Корнея Чуковского «Краденое солнце»Сценарий музыкальной театрализации для детей дошкольного возраста по мотивам сказки Корнея Чуковского «Краденое солнце» Сценарий детской музыкальной театрализации для выступления детей дошкольного возраста на весеннем празднике. «Как Татоша и Кокоша помогли.

Сценарий музыкальной сказки «Репка» для среднего дошкольного возраста Репка Музыкальная сказка в средней группе Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации. Задачи: - учить детей обыгрывать сюжет.

Сценарий театрализации для старших дошкольников «Добрые сказки»Сценарий театрализации для старших дошкольников «Добрые сказки» Сценарий театрализации «Добрые сказки» Цель : создать условия для формирования и развития эмоциональной отзывчивости,интереса к сказкам,.

Сценарий театрализации сказки «Красная Шапочка» в средней группеСценарий театрализации сказки «Красная Шапочка» в средней группе Цель: развитие творческих способностей дошкольников посредством театрализации сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Задачи: Изучить потребности.

Сценарий театрализации сказки «Заюшкина избушка» Цель: • создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности; • развивать способность свободно и.

Сказка «Федорино горе». Сценарий театрализации для старших дошкольников «Федорино горе» Театрализация по мотивам одноимённой сказки К. И. Чуковского Занавес закрыт. Коты Васька и Тишка исполняют песню-пролог.

Театр-экспромт для детей. Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Театр-экспромт для детей. Сценарий. По мотивам русской народной сказки «Репка» Автор: «Возле старого сарая, В землю семечки бросая, Дед.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы растили репку …» Сценарий театрализации сказки «Репка» для дошкольников с ОНР
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 14:49
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД