МААМ-картинки

«Наш детский сад». Конспект занятия по легоконструированию (1 фото)

НАТАЛЬЯ СИЗОВА
«Наш детский сад». Конспект занятия по легоконструированию

Цель: создавать предпосылки для формирования инициативы и самостоятельности при конструировании из ЛЕГО.

Задачи:

Образовательные:

систематизировать знания об особенностях городских построек, о строительстве зданий и прилегающих территорий;

расширить и обобщить знания и представления о строительных профессиях и профессиях работников детского сада;

создать предпосылки для формирования умения планировать процесс создания модели.

Развивающие:

Публикация «„Наш детский сад“, Конспект занятия по легоконструированию» размещена в разделах

развитие конструктивного мышления и воображения развивать познавательную активность, любознательность, речь, воображение, фантазию, творческую инициативу, самостоятельность;

развить мелкую моторику рук.

Воспитательные:

воспитывать усидчивость, доброжелательное отношение друг к другу;

формирование умения работать в малых группах;

воспитывать любовь к своему детскому саду, уважение к людям разных профессий.

Оборудование:

- фотографии детского сада, площадки, веранды, забора; - план территории детского сада;

- конструкторы «ЛЕГО» (для четырёх подгрупп).

Ход

Загадка

Здесь играем и поём,

Дружно, весело живём.

Каждый день сюда идём,

Здесь, друзья, второй наш дом.

Ждет с утра он всех ребят.

Наш весёлый. (детский сад)

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? ( : О детском саде).

Воспитатель: А можно ли назвать наш детский сад маленькой страной?

(Да, можно! Мы каждый день приходим в наш детский сад. С утра до вечера играем, узнаем новое, общаемся друг с другом. Мы как одна большая семья, это наша маленькая страна).

Воспитатель:, наверняка вы много знаете о нашем дет. саде. Сейчас проверим.

- Как называется наш детский сад?

- На какой улице он находится? Кто знает номер сада?

- Сколько групп в детском саду? Какие есть в нем группы?

- Сколько в нем детей?

- Сколько этажей в детском саду?

На каком этаже находится музыкальный зал? спортивный зал? - Где находится кабинет заведующей детским садом? Медсестры? Психолога?

- Какие объекты есть на территории детского сада, где они находятся?

А кто же построил нам такой дом, где мы дружно живём? Люди каких профессий занимаются строительством зданий?

Как вы думаете, легко ли построить детский сад? Почему вы так считаете? ( Дети: Прежде чем приступить к строительству детского сада, архитектор составляет план будущего детского сада. И потом строители будут строить строго по этому плану).

Хотите стать архитекторами, строителями и сделать макет нашего детского сада?

Как вы считаете, какие основные объекты мы должны построить? ( Дети: здание детского сада, забор, веранду, аттракционы).

- Кто хочет рассказать о здании детского сада, какое оно? (рассматривание плана)

- Какой забор в детском саду? Веранды?

Очень много объектов, как вы думаете нам лучше все это построить? (разделиться на группы, а потом объединить все работы в один макет)

- Из чего будем строить? ( Дети: Из ЛЕГО)

- Какие детали будем использовать? ( Дети: кирпичики, кубики, клювики)

- Как будем работать в подгруппах

Ну что готовы? Капитаны выбирают задание.

Самостоятельная работа с конструктором.

(делятся на 4 команды) :

1 команда строит здание детского сада;

2 команда строит забор;

3 команда - детскую площадку;

4 команда – аттракционы.

Защита и обсуждение сделанных построек.

Воспитатель: Что построили? Трудно ли было? Справились ли с заданием

Объединение построек в общий макет. Самостоятельная игра с макетом.

«Наш детский сад». Конспект занятия по легоконструированию
Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке «Мой детский сад» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Мой детский сад» в старшей группе Программное содержание. Закреплять умения детей лепить фигуру человека, передавая форму, строение и величину частей. Учить передавать простые.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Мой детский сад»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Мой детский сад» Программное содержание. Учить детей изображать здание детского сада, передавать в рисунке его форму, строение, части. Создавать условия.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.

Конспект занятия по легоконструированию «Ракета» в подготовительной группеКонспект занятия по легоконструированию «Ракета» в подготовительной группе Цель: расширение знаний детей о космосе через конструирование модели ракеты с помощью «ЛЕГО». Задачи: Образовательные: - Закрепить.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Я иду в детский сад» «Я иду по улице в детский сад» Цель: Учить составлять план дороги от дома до детского сада. Для этой несложной работы нам понадобятся: лист.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Прилетайте, птицы, в наш детский сад кормиться»Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Прилетайте, птицы, в наш детский сад кормиться» Цель: Обогащение знаний дошкольников о зимующих птицах. Задачи: Образовательная область "Познание". Уточнять и расширять знания детей о.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Наш детский сад». Конспект занятия по легоконструированию
Опубликовано: 22 июля 2020 в 11:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД