МААМ-картинки

Конспект занятия «Наши любимые игрушки» (вторая младшая группа)

Иванова Светлана Ивановна
Конспект занятия «Наши любимые игрушки» (вторая младшая группа)

«Наши любимые игрушки» 2 младшая группа «Б»

Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности.

Задачи:

- Способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми;

- Закреплять представления воспитанников о игрушках;

- Воспитывать любовь к игрушкам, бережное отношение к игрушкам.

- Создать положительный эмоциональный настрой.

- Активизировать имеющиеся знания и умения детей.

Публикация «Конспект занятия „Наши любимые игрушки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- Формировать игровую деятельность.

- Развивать, тактильную память, логическое мышление, ловкость и выносливость.

Предварительная работа: разучивание стихотворений из цикла А. Барто "Игрушки", Танец с погремушками, танец хоровод «Мишка с куклой»

Ход развлечения: Фон 001 дети под музыку входят в зал с игрушками в руках.

Ведущий: - Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них. (Дети поднимают игрушки над головами и показывают свои игрушки.)

Ведущий: - Какие разные игрушки : и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

Ведущая : - Дети любят игрушки, так все говорят.

Ну, а разве игрушки не любят ребят? Конечно, любят.

И сегодня мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.

Ведущая: показывает игрушку медведя.

- ребята, кто знает стихотворение, про медведя.

1. Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Ведущая: показывает игрушку - бычка :

2. Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Ведущая: показывает игрушку лошадки

3. Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Ведущая: показывает игрушку лошадки

4. Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Ведущий: - Ребята, посмотрите, как светло и уютно в нашем зале! Здесь живут разные игрушки, про которые я подготовила для вас загадки. Слушайте внимательно!

Загадки

У самых маленьких детей Любимые игрушки

Без всяких сложностей, затей - Простые. Ответ: Погремушки

Ведущая: Молодцы, ребята. Выходите с погремушками танцевать.

Фон – 002 - Танец погремушек

Мне с ним нравится играть:

Бегать, прыгать, догонять!

Что за шарик резво скачет?

- Это мой любимый (мячик)

Фон – 003 Эстафета перенести мячики в корзинку (2 е – корзины с шариками 2- е пустые «-е команды детей переносят шарики. Кто быстрее)

Ведущая: ребята послушайте другую загадку

Я строю всё, что захочу,

Кладу кирпичик к кирпичу -

Построю я высокий дом

И поселю - зверюшек, в нём. (Кубики)

Фон -004 -2 е команды строят домик из кубиков вокруг игрушки

(две игрушки одинакового размера, 2- а набора кубиков одинаковых)

Ведущая: ребята послушайте следующую загадку

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом её вы заводите -

Колёсики начнут крутиться.

Поставьте и она помчится. (заводная машинка)

Фон -005. Эстафета перевезти игрушки на машине и посадить на стульчики.

Ведущий: - Молодцы, все загадки правильно отгадали, и справились с заданиями!

- А я очень люблю танцевать. А вы, ребята?

Ответ детей:

Ведущий: а давайте потанцуем

Фон -006 «Танец с игрушками»

- Вижу, любите вы танцевать,

Ну, а взрослым помогать?

Ведущий: - Ребята, как вы помогаете взрослым в детском саду и дома родителям?

Дети: - Игрушки убираем, помогаем на стол накрывать, стулья расставляем.

Ведущий: - Сейчас проверим, какие вы помощники!

Фон -007 -Игра "Собери игрушки"

Ведущий: - Молодцы, все игрушки собрали! Настоящие помощники!

Ребята, а вы бережно относитесь к своим игрушкам? Не ломаете их?

- Не забудьте обещание – Игрушки не рвать, не ломать.

Ведущий: - Мы с игрушками играли, Мы про них стихи читали, Дружно танец танцевали.

А, я к вам не просто так пришла

Вам угощенье принесла.

Любят маленькие детки

Всевозможные конфетки.

Кто грызет, а кто глотает,

Кто за щечкою катает. (В. Берестова)

А теперь пришла пора - Расставаться нам, детвора.

Под музыку уходят в группу. 008 -009 -010.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) .

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа)Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях.

Проект «Наши защитники Отечества» (вторая младшая группа)Проект «Наши защитники Отечества» (вторая младшая группа) Проект " Наши защитники Отечества" 2 младшая группа (краткосрочный) Длительность: 2 - 3 недели. Участники: воспитатель, дети 2 младшей.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Наши любимые игрушки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 20:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД