Папки-передвижки

«Новоселье у игрушек». Развлечение для средней группы

Наталья Валеева
«Новоселье у игрушек». Развлечение для средней группы

Цели:

- учить детей чувствовать настроение через восприятие музыки, пение, движение;

- формировать творческие проявления во всех видах музыкальной деятельности;

- подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями, интонацией.

Оборудование: коляски, куклы, цветы, мягкая игрушка медвежонок.

Ведущая:

Собрались сегодня в зале

Мы на праздник в этот час.

Посмотрите, как красивы

Нынче малыши у нас!

Публикация «„Новоселье у игрушек“, Развлечение для средней группы» размещена в разделах

Мы веселье начинаем,

Праздник танцем открываем!

Под музыку в зал входят дети

Исполняется танцевальные движения

встают в полукруг:

Ребенок:

В Академии детства сегодня бал, Своих друзей пригласили мы в зал. Как быстро и не заметно промчался учебный год, И вот уже лето зовёт.

Ребенок:

Всем известно там и тут, Каждый знает это: С нетерпеньем дети ждут День начала лета.

Ребенок:

Летом радостней живётся Песни веселей поются И цветы растут быстрей Солнечных- так много дней.

Исполняется песня о лете

Ведущая:

Я скажу вам по секрету, Что с приходом лета- Новоселье ждет ребят : Далеко не уезжаем, В здание соседнее переезжаем. В группу новую пойдём, В группу старшую пойдём! Так что время не теряйте, Все игрушки собирайте.

Ребенок:

Нам теперь не до игрушек, В группу старшую пойдём. Соберём мы все игрушки, И в кладовку отнесём. Деревянную посуду Мы подарим малышам. Зайка тоже нам не нужен Он без уха и хвоста. А медведь измазан слишком, Куклу –жалко отдавать. Вот её возьмём с собою, Будем с нею мы играть.

Исполняется танец с куклами

Ребенок:

Мой мишка

Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И конфетку положить.

На плите сварилась каша.

Где большая ложка наша?

Я тебе перед едой

Лапы вымою водой.

Повяжу тебе салфетку –

Ешь котлетку, ешь конфетку,

Молоко свое допей,

И пойдем гулять скорей!

Мы по узенькой дощечке

Побежим купаться к речке,

Будем плавать, загорать,

В зал вбегают дети-игрушки (одетые в разные костюмы)

Мишка

- Скорее, скорее идите сюда, Кажется, нас хотят отдать каким - то малышам. А мы ведь тоже хотим пойти в старшую группу.

Красная шапочка

-Ужас! Ужас! Слышали? В новую группу возьмут только новенькую куклу!

Петрушка

- Чего? Кто такая? Откуда она взялась?

Красная шапочка

- Дома надоела кому-то, вот и принесли в садик! Ужас! Ужас!

Мишка

-Ну и что тут ужасного? Да объясните вы толком, кто она такая.

(девочка-кукла стоит в сторонке)

Петрушка

-Эй, новенькая! Заходи, я разрешаю!

(дети-игрушки рассматривают девочку-куклу)

Красная шапочка

-Ой, какая интересненькая!

Петрушка

- Оригинальнальное платьице! На заказ делали?

Красная шапочка

-Тихо! Значит, ты и есть новенькая? Ну и как же тебя зовут?

Новая кукла

- я кукла Милла, а платье мне на заказ сшили.

Петрушка

- Ага, новая коллекция от крокодила Мордашкина!

Мишка Ну чего привязались? Не видите, стесняется она! Будем знакомы: (перечисляет все игрушки)

Новая кукла

-Очень приятно. Милла!

Мишка

-Замечательно выглядите! Ваш наряд вам очень к лицу!

Новая кукла

Мерси!

Мишка

- Давай дружить.

Новая кукла

Не хочу, ты очень грязный, ты измазан кашей манной.

Вымой лапы, хвост пришей, галстук –бабочку надень.

(отворачивается от мишки, мишка грустный идёт к остальным игрушкам)

Гаснет свет, звучит музыка, появляется крыса Изольда (взрослый)

Новая кукла

-ой-ой-ой, кто это?

Красная шапочка

- Да это же крыса- Изольда. Ужасная, злая и хитрая крыса! За шкафом дыру вот такую прогрызла! И днем ее долго никто не встречал.

Петрушка

-Изольда! Изольда! Это она! (Игрушки прячутся.)

Изольда

-. Да, это я! (Подходит к Мишке.) А-а! Старый знакомый! Ну, как лапка новая? К дождю не ломит?

Мишка

- Не ломит, на совесть пришили, чего не скажешь про твои зубы, зубы-то новые не пришьешь!

Изольда.

-Вот тут ты прав! Здорово ты меня тогда: бац, бац! Двух зубов лишил передних! Ой, я бедная, несчастная! Совсем ничего грызть не могу! (Хватает Мишку за шиворот.) Кроме Медведей! Думал, все? Изольда пропала! Только кашку есть может? Ошибаешься! Зубы-то — вот они, новые выросли, лучше прежних!

Все прячутся.

Новая кукла

- А ну, оставь его!

Изольда.

- Что это! Кто это! Кто это тут смеет голос подавать?

Новая кукла

- Я смею! Я - Кукла-Милла, и я не позволю тебе Медведя обижать!

Изольда.

- А он тебе кто? Брат? Отец родной?

Новая кукла

- Он мне друг!

Изольда.

- Ой, не могу! Друг он ей! Ну и что ты сделаешь? Что ты мне сделать-то можешь, друг?

Новая кукла

-Ты права, одна я ничего не могу, а вот вместе мы сила. Ведь дружба творит настоящие чудеса. А ну-ка зайчата, матрёшки, ежата, скорей выходите, Изольду гоните, чтоб впредь никогда не посмела она, своими зубами, своими когтями порвать, поцарапать игрушки ребят.

Исполняется Песня о дружбе

Изольда.

-Очень благородно! Подумать только, как трогательно, щас расплачусь! Только ничего не выйдет!

Новая кукла

- Почему?

Изольда.

-Да по кочану! Новая кукла

- Стой! (Перегораживает дорогу.) Не смей обижать игрушки!

Изольда.

-Так! Мне начинает все это надоедать. Я начинаю сердиться!

Исполняется Танец-гипноз (колдует)

Дети-игрушки повторяют танцевальные движения за Изольдой.

В конце танца все выстраиваются за Изольдой в одну колонну.

Вдруг Кукла «нечаянно» хлопает воздушный шарик.

Изольда в ужасе останавливается.

Изольда.

- Что это было? Какой ужас!

Новая кукла

- Ах, вот чего ты боишься? Ты боишься громких звуков? Эй, слышите? Проснитесь! Давайте топать все ногами, в ладоши звонче хлопать.

Исполняется Оркестр шумовой

Изольда.

Мне кажется, я ничего не слышу! Я оглохла! А-а-а! (Убегает.)

Мишка.

-Спасибо тебе Кукла- Милла, ты настоящий друг. Мы друзья теперь навек, знаю это точно!

- Новая кукла

Так давайте устроим для наших друзей настоящий концерт

И тогда они поймут, как важны для них игрушки.

Мишка

- Ура! Давайте.

Новая кукла

Тогда усаживайтесь по удобнее, мы начинаем.

Ребенок:

Вот пять кукол деревянных,

Круглолицых и румяных,

В разноцветных сарафанах,

На столе у нас живут —

Всех матрешками зовут!

Матрешка:

.Я МАТРЕШКА-СУВЕНИР

В РАСПИСНЫХ САПОЖКАХ.

ПРОГРЕМЕЛА НА ВЕСЬ МИР

РУССКАЯ МАТРЕШКА.

Матрешка:

Я МАТРЕШКА-КРАСА!

ОЧЕНЬ ДЛИННАЯ КОСА,

ЛЕНТУ АЛУЮ ВПЛЕТУ

ХОРОВОДЫ ЗАВЕДУ.

Матрешка:

МАСТЕР ВЫТОЧИЛ МЕНЯ

ИЗ КУСКА БЕРЕЗЫ

ДО ЧЕГО Ж РУМЯНА Я:

"ЩЕЧКИ СЛОВНО РОЗЫ!"

Матрешка:

ЯРКИЙ САРАФАН НА МНЕ,

ВЫШИТАЯ БЛУЗКА!

КАК ЖЕ ОН СЕЙЧАС КРАСИВ МОЙ КОСТЮМЧИК РУССКИЙ!

Матрешка:

ПЯТЬ КРАСАВИЦ РАСЧУДЕСНЫХ, В САРАФАНАХ, ЧТО В ЦВЕТАХ, В КРАСКАХ СОЛНЕЧНЫХ НЕБЕСНЫХ!

ПЕСНИ РУССКИЕ В СТИХАХ.

Исполняется песня матрешки

Ребенок:

У меня живут два гнома.

Их я сделал из картона.

Первый - Кар, он - старший гном,

А второй, помладше -Тон.

Кар - повыше и худой,

Тон пузатый и смешной.

Вот такие чудо-гномы

Получились из картона.

Исполняется песня – танец «Гномики»

Ведущая:

А сейчас мы отдохнем

Загадки мы для вас прочтем…

ЗАГАДКИ для детей и родителей

Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Он совсем не хочет спать,

Положу – встает опять.

И стоит, качается.

Как он называется?

(Ванька-встанька)

Зверь любимый весь из плюша:

Лапки, хвостик, даже уши.

(Плюшевый мишка)

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака.

(Воздушный шар)

Вся доска в квадратиках,

На них – полно солдатиков.

Нет патронов у солдат,

Но поставят шах и мат.

(Шахматы)

С букварём шагает в школу мальчуган, попадает вместо Школы в балаган.

(Буратино)

Ведущая:

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться…

Исполняются Игрушечные частушки

Все вместе:

Мы споём про детский сад Про игрушки, про ребят, Как мы дружно здесь живём, Пляшем, песенки поём.

Ребенок:

Хороши у нас игрушки :

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть, С ними весело плясать.

Ребенок:

Дали Маше погремушку,

И гремит она над ушком.

Маша не пугается,

Маша улыбается.

Ребенок:

Заводиться то и дело

Крокодилу надоело.

Рассердился крокодил,

Взял и ключик проглотил.

Ребенок:

Неваляшку на подушку

Я никак не уложу.

Непослушная игрушка –

Это точно я скажу.

Ребенок:

- Кто в игрушках самый главный?

- Я, солдатик оловянный.

Я не плачу, не горюю.

Днем и ночью марширую.

Ребенок:

Саша с Машей поиграли

Все игрушки разбросали,

Стали спорить и кричать

Кому игрушки собирать!

Все вместе:

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы захлопали.

Ведущая:

-Смотрите, смотрите, да это же наши игрушки,

Мы совсем про них забыли, а ведь они настоящие артисты!

Балет «Восточный танец»

Ребенок:

Хороши у нас игрушки :

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Ребенок:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их бросают.

Ребенок:

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

В группу старшую возьмём.

Исполняется песня Детский сад

Ведущая:

Пролетит весна, играя,

Мы простимся с детским садом.

И сентябрь ожидая,

С летом встретиться нам надо.

Сколько радости у лета!

Сколько ярких тёплых красок!

Пусть несёт сиянье света Нас в страну волшебных сказок!

Публикации по теме:

Музыкальная сказка «Репка» Сказка Репка (на музыку «Ах вы сени, мои сени!») Ведущий: Дело было в майский день Расцвела в саду сирень Дедка репку посадил И из леечки.

Развитие певческих навыков, через театрализованную деятельность.Развитие певческих навыков, через театрализованную деятельность. Развитие певческих навыков детей, через театрализованную деятельность. В нашем детском саду проводился конкурс, посвящённый С. Я. Маршака.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Новоселье у игрушек». Развлечение для средней группы
Опубликовано: 13 октября 2014 в 15:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД