Папки-передвижки

Конспект занятия по речевому развитию с детьми раннего развития «Путешествие Колобка по весеннему лесу»

Ильзира Валеева
Конспект занятия по речевому развитию с детьми раннего развития «Путешествие Колобка по весеннему лесу»

Тема: «Путешествие колобка по весеннем лесу»

Цель: Закрепление знание детей о русской народной сказке.

Задачи:

Образовательная область «речевое развитие».

Активизировать речь детей, приучать слушать воспитателя и отвечать на вопросы.

Образовательная область «познавательное развитие».

Расширять знания детей о животных, продолжать знакомства детей со сказкой. Формировать умение различать цвета и называть их.

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию с детьми раннего развития „Путешествие Колобка по весеннему лесу“» размещена в разделах

Образовательная область «социально-коммуникативное развитие»

Создать детям радостное, эмоциональное настроение при общении со взрослыми и детьми.

Образовательная область «физическое развитие»

Формировать навыки зож, приучать выполнять движения правильно.

Образовательная область «художественно-эстетическое развитие»

Воспитывать отзывчивость с животным. Способствовать развитию детского воображения.

Словарная работа: колобок

Индивидуальная работа: закрепить название с Арсением и Сашей животных (заяц, волк, медведь, лиса)

Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций, пальчиковая игра вырезание ваз с цветами.

Оборудование: ноутбук, проектор,экран, картины с цветными вазами, деревьями.

Ход организованной образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

Давайте с вами и гостями поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп

Здравствуйте, ножки, Топ-топ-топ.

Здравствуйте, плечи, Чик-чик-чик.

Здравствуйте, щечки, Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки, Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки, Щелк-щелк-щелк.

Здравствуйте, мой носик, Бип-бип-бип.

Здравствуйте, гости. Привет!

2. Основная часть.

В гости сказочка идет

Она встречи с вами ждет

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

В сказочке живет

Он не ежик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык к лисе попал!

Кто это?

Да это Колобок. Вы все узнали.

Вот и покатился сам Колобок к нам.

Здравствуйте ребята!

-Какой он?

-Какой формы?

-Какого цвета?

-Он от кого убежал?

-Где пекли колобка?

-Он просит нас о помощи, вспомнить каких зверей он встречал в сказке.

Ну что поможем?

Отправимся в лес? Но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу.

-Давайте, возьмёмся за руки и отправимся в гости в весенний лес.

п/и «Большие ноги шли по дороге»

Большие ноги идут по дороге

Топ-топ-топ!

Маленькие ножки побежали по дорожке

Топ-топ-топ

Мы попали в лес. Посмотрите как красиво в лесу! Тихо. Кажется, здесь никого нет. Но это не так. В лесу много лесных жителей.

-Ребята, сейчас какое время года?

-Что происходит весной? (Птицы прилетают, почки набухают, листочки появляются, цветочки, солнышко греет)

Садитесь. Наблюдаем ребята.

-Вот под кустиком длинноухий: скок да скок.

Кто это?

Какой он? Какого цвета? Уши? Хвостик? Что-то зайка не весел, уши повесил. Что случилось? Зайка говорит скучно.

-Ребята, у нас зайка любит кушать капусту и морковку.

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим».

Спасибо, вам ребята.

Дальше вспоминаем сказку. Про кого говориться зубами щелк-щелк?

-Здравствуй, волк?

-Какой волк? Какого цвета? Как он воет? Волк приготовил нам игру, подходите к столу.

Игра «Разложи по цвету»

Спасибо ребята, вы мне помогли.

-Вспомните, кого еще встретил Колобок в сказке?

Здравствуй, Мишка!

Какой он? Какого цвета? Что он кушает?

Зимой медведь спит в берлоге.

-Ребята, медведь сонный, давайте с ним поиграем.

П/и «Мишка косолапый»

-Кого еще мы забыли, кто хотел съесть колобка? Не бойся, Колобок.

-Ой, он меня сейчас съест.

-Да нет же, Колобок. Ты садись рядом со мной и давай вместе с ребятами посмотрим.

- Дети, какая лиса? (рыжая, хитрая)

Лиса нам приготовила задание.

- Какие деревья? (высокое, низкое)

- Сколько мячей (много)

- Какой дом (большой и маленький)

Молодцы с заданиями справились. Спасибо вам звери. До свидания. Теперь отправляемся в детский сад. Возьмитесь за руки.

Итог: Ребята, вам понравилось в лесу?

Кого мы там встретили?

Кому мы помогали вспомнить друзей?

А колобок остается сегодня с нами играть в детском саду.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие по весеннему лесу» Цель: Развитие связной речи по лексической теме «Весна». задачи: Развивать диалогическую и связную речь. Закреплять характерные признаки.

Конспект по развитию речи «Прогулка по весеннему лесу» Цели: Обобщить представление детей о весне: назвать приметы весны, первые весенние цветы, читать стихи о весне, отгадывать загадки о весне.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие по лесу» в средней группе Программное содержание: -учить различать на слух слова с определённым звуком; -упражнять детей в изменении слов при помощи суффиксов; -развивать.

Конспект «Путешествие по весеннему лесу», с использованием мультимедийных средств обучения для старшей группы Слайд 1. [/b]Конспект по познавательному развитию «Путешествие по весеннему лесу», с использованием мультимедийных средств обучения. Старшая.

Конспект занятия на тему «Путешествие с Колобком по весеннему лесу» во второй младшей группе Конспект занятия на тему «Путешествие с Колобком по весеннему лесу» во второй младшей группе. Цели: -создание условий для формирования у.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие с Колобком по осеннему лесу» в средней логопедической группе Цель: Развитие связной речи Задачи: 1. Образовательные:Формировать умение образовывать единственное и множественного числа существительных;уметь.

Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего развития «Путешествие по сказкам» Схема конспекта занятия Образовательная область «Речевое развитие» Возрастная группа вторая группа раннего развития Тема занятия «Путешествие.

Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу» Цель занятия: активизация познавательной и речевой деятельности детей. Задачи: • закрепить знания о весне; • закрепить знания о цвете; •.

Конспект ООД по речевому развитию «Кошка Мурка» в группе раннего развитияКонспект ООД по речевому развитию «Кошка Мурка» в группе раннего развития Задачи: систематизировать знания детей о домашнем животном- кошке. Развивать умения описывать внешний вид, подпевать отдельные фразы,составлять.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики во второй группе раннего развития «В поисках колобка» Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики в разных видах деятельности «В поисках колобка» 2 группа раннего развития  Цель;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию с детьми раннего развития «Путешествие Колобка по весеннему лесу»
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 17:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД