Папки-передвижки

Конспект занятия на тему «Путешествие с Колобком по весеннему лесу» во второй младшей группе

Ирина Сивирина
Конспект занятия на тему «Путешествие с Колобком по весеннему лесу» во второй младшей группе

Конспект занятия на тему «Путешествие с Колобком по весеннему лесу» во второй младшей группе.

Цели:

-создание условий для формирования у детей обобщённых представлений о весне.

Задачи:

- создать условия для ознакомления детей с признаками весны.

- создать условия для обогащения словаря по теме,

- создать условия для развития познавательного интереса.

Публикация «Конспект занятия на тему „Путешествие с Колобком по весеннему лесу“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы отправимся в путешествие, а чтобы путешествовать было интереснее мы возьмем с собой Колобка он в лесу всех знает. Надоело ему всю зиму дома сидеть пора и прогуляться. Ребята, а что нужно сделать уходя из дома. (отпроситься у взрослых)

Дети: отпрашиваются у бабушки

Воспитатель : Стройтесь за Колобком и в путь (дети идут в колонну по одному, по узкой тропинке высоко поднимая колени)

Ребята, посмотрите, под ёлкой сидит зайчик, он очень грустный. Зайка не может отгадать загадки, поможем зайчику:

Приходит с добром,

Веет теплом,

Светом солнечным красна,

А зовут ее (весна)

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает.

Когда это бывает? (Весной)

В ночь-мороз

С утра-капель,

Значит, на дворе-(Апрель)

Снежок растаял и с полей

Бежит проворливый (Ручей)

Из-под снега расцветает.

Раньше всех весну встречает. (Подснежник)

Снег чернеет на полянке,

С каждым днем теплей погода.

Время класть в кладовку санки.

Это, что за время года? (Весна)

Вы рады весне? Мы долго ждали весну, значит, какая весна?

Дети:(Долгожданная).

Воспитатель: Какое настроение возникает у вас, когда вы говорите о весне?

Дети:(Веселое, хорошее, задорное, прекрасное).

Воспитатель: Давайте найдем наше настроение и вспомним, какое еще бывает настроение.

1)Речевое упражнение «Какой? Какая? Какое?»

Воспитатель: Можно сказать - весеннее настроение? А солнце весной какое?

Дети:(Весеннее).

Воспитатель: А лужи весной какие?

Дети:(Весенние).

Воспитатель :Видишь, зайка, весной грустить нельзя,ребята возьмём зайчика собой на весеннюю прогулку. Тогда строимся за Колобком и отправляемся дальше.

Воспитатель: Посмотрите, кто это у нас на пути, это медвежонок, он только родился и ничего не помёт Давайте расскажем, что бывает весной. Свой ответ начинайте со слова «весной».(показ картинок -схем)

Весной… ярко светит солнце.

Весной тает снег.

Весной появляются проталинки.

Весной появляются лужи.

Весной набухают почки

Весной прилетают птицы.

Весной появляются сосульки.

Весной бегут ручьи.

Весной просыпаются насекомые?

Весной дикие животные меняют цвет шубки.

Весной у зверей появляются детеныши.

Весной появляются первые цветы: подснежники, мать–и-мачеха.

Весной появляется трава.

Весной идет дождь.

Воспитатель: Теперь медвежонок много узнал, и ему легче будет жить в лесу, возьмём и его с собой, строимся за Колобком и отправляемся дальше.

Воспитатель Вот мы и вышли на полянку, какое здесь яркое весеннее солнышко

Физкультминутка «Пробуждение солнышка»

1. «Вот как солнышко встает» - и. п. : сидя на корточках, руки опущены вниз. Медленно вставать, руки вперед и вверх на каждое слово.

2. «Выше, выше, выше» — и. п. : стоя, руки вверху разведены в стороны. Наклоны туловища вниз, руки на колени, вернуться в и. п.

3.«К ночи солнышко зайдет» - и. п. : то же. Присесть на корточки, руки опустить.

4.«Ниже, ниже, ниже» - и. п. : сидя на корточках, руки опущены вниз. Движения головой вниз - вверх - вниз.

5.«Хорошо, хорошо» - и. п. : стоя. Хлопки в ладоши.

6.«Солнышко смеется» - и. п. : стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево.

7.«А под солнышком таким веселей живется» - и. п. : то же. Кружение на месте в одну, а за тем в другую сторону.

Воспитатель: Отправляемся дальше, посмотрите, кто это на дереве сидит? Это ворона с воронятами давайте с ними поиграем

Подвижная игра «Воронята».

Воронята крепко спят,

Все по гнёздышкам сидят.

А проснутся на заре,

Будут каркать во дворе.

(С криками «Кар-кар» воронята бегают и веселятся.)

Воронята полетели,

«Кар-кар-кар! Кар-кар-кар!»

Вышла тётя на дорожку,

Воронятам сыплет крошки.

Воронята прилетали,

Всё до крошки поклевали.

«Кар-кар-кар! Кар-кар-кар!»

Клювами стучали.

(Дети «клюют» крошки.)

Тузик по двору гулял,

Вороняток испугал!

Воспитатель: Вот и вернулись мы обратно. Наше путешествие подошло к концу. Вы все меня порадовали. А весна с нами не прощается, ее следы мы будем замечать везде. Согласны?

На прощанье, пока мы гуляли, бабушка испекла нам маленькие солнышки, угощайтесь.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Разработала воспитатель группы «Звездочки» Таушканова Вера Александровна.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» .

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Балхаева Хеди Конспект итогового.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие с Колобком». Тема: «Путешествие с Колобком». Цель: создание условий для активизации.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествие с Колобком» Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам встать в круг и.

Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе Конспект ООД по экологическому образованию во второй младшей группе. Тема: «Прогулка по весеннему лесу». Цель: формирование элементарных.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с колобком» во второй младшей группе Занятие по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «Путешествие с колобком» Воспитатель Кулумбегова.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие с Колобком по осеннему лесу» в средней логопедической группе Цель: Развитие связной речи Задачи: 1. Образовательные:Формировать умение образовывать единственное и множественного числа существительных;уметь.

Открытый просмотр во второй младшей группе на тему «Путешествие с колобком» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №82 Открытый просмотр во второй.

Конспект ОД по ФЭМП «Путешествие с колобком» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного типа №190. Конспект организации совместной непосредственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на тему «Путешествие с Колобком по весеннему лесу» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 марта 2019 в 22:26
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД