МААМ-картинки

Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу»

Елена Жильцова
Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : активизация познавательной и речевой деятельности детей.

Задачи:

• закрепить знания о весне;

• закрепить знания о цвете;

уточнить понятия: один – много, широкий – узкий;

• развитие интереса к игровым импровизациям

• развитие мелкой моторики рук.

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное; познавательное; речевое; физическое развитие

Планируемый результат: имеет элементарные представления о весне, знает четыре основных цвета; с интересом участвует в подвижных играх и игровых импровизациях.

Публикация «Конспект занятия „Прогулка по весеннему лесу“» размещена в разделах

Материал: широкая и узкая дорожка, кубики, обруч, утка с утятами, медведь, цветы (желтые, красные, зелёные, синие, ёжик, картинки ёжат, прищепки, корзинка.

Ход занятия

• Дети, какое сейчас время года? (Весна)

• Правильно, весна. А почему весной тепло? (Потому что светит солнышко)

• Давайте про солнышко песенку споё м:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку!

• Я слышала, что в лесу уже выросли цветы и хочу вас пригласить на прогулку в лес. Поможете мне найти цветы? (Да).

• Мы украсим ими нашу группу. Давайте возьмём для них корзинку и пойдём все вместе в лес.

Идут держась за руки.

Посмотрите! Что это? (Это ручей).

А он какой: широкий или узкий? (Узкий)

• Что же нам с вами делать? Как через него перебраться? (Можно через него перепрыгнуть).

• Правильно, сначала я перепрыгну, а потом вы. (перепрыгивают)

• А тут ещё речка. Она какая? (Широкая).

• Можно через неё перепрыгнуть? (Нет).

• А почему? (Она широкая).

• Мы перейдём через неё по мостику.

• Как надо идти через речку? (Осторожно)

• А почему? (Можно ноги промочить).

• А что случиться если промочим ноги? (Заболеем)

• Через речку будем проходить осторожно, я пойду первая, а вы за мной. (Переходят)

• А тут кто то ещё спрятался от нас. Да ещё и рычит на нас. Кто же это? (Медведь)

• Да, это медведь. Зимой медведь, что делал? (Спал)

• Мишка, мишка, лежебока, спал он долго и глубоко.

Зиму целую проспал, а пришла весна, он проснулся и хочет с нами поиграть. Будем с ним играть? (Да)

Подвижная Игра: «Мишка Косолапый»

Мишка Косолапый (Шагать,перекатываясь из стороны в сторону)

По лесу идет.

Шишки собирает (Наклониться за шишкой)

И в карман кладет (Стукнуть рукой по карману).

Шишка отлетела, прямо мишке в лоб (ударить рукой по лбу)

Мишка рассердился (Нахмурить брови)

И ногою топ (Топнуть ногой).

— Теперь с мишкой попрощаемся. До свидания, мишка. Нам пора отправляться дальше.

• А вы не забыли куда мы идём? (За цветами).

• Где же они? Вот и полянка, а на ней цветы. Их так много.  

Релаксация: А как они пахнут, давайте их понюхаем.

(Вдох носом, выдох ртом/ 3-4 раза)

Задание: А теперь будем собирать цветы. Сначала соберём красные, а потом желтые, зеленые, синие. Положим их в корзинку.

• Сколько у нас цветов в корзинке? (Много)

• Слышите, кто-то пыхтит здесь за пенёчком. Посмотрите, это ёжик.

Он как и медведь всю зиму спал, а весной проснулся. Потрогайте его. Он какой? (Колючий)

— До чего колючий ёж

Он на ёлочку похож

У него иголки как у нашей ёлки.

• Ребята, посмотрите а за пенёчком еще кто-то пыхтит. Да это маленькие ежата. У них ещё нет иголок.

Задание: Прикрепите ёжикам колючки с помощью прищепок.

— Давайте с вами превратимся в ёжиков и свернё мся в клубочки:

Физкульт-минутка

Вот свернулся ёж в клубок, потому что он продрог

Лучик ёжика коснулся

Ёжик раз и потянулся

Улыбнулся, улыбнулся и ещё раз потянулся.

— Вот какие чудесные мы с вами были ёжики!. А теперь превратимся обратно в ребяток и отправимся обратно в детский сад.

Возьмём свою корзинку с цветами и пойдё м: мимо озера, через речку, через ручеёк. Вот и пришли в детский сад.

Итог: Ребята,Куда мы ходили сегодня с вами? Кого мы встретили на озере, на полянке?Понравилась наша прогулка?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» .

Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе Конспект ООД по экологическому образованию во второй младшей группе. Тема: «Прогулка по весеннему лесу». Цель: формирование элементарных.

Конспект «Путешествие по весеннему лесу», с использованием мультимедийных средств обучения для старшей группы Слайд 1. [/b]Конспект по познавательному развитию «Путешествие по весеннему лесу», с использованием мультимедийных средств обучения. Старшая.

Конспект занятия «Прогулка в осеннем лесу» в старшей группе Конспект занятия на тему: "Прогулка в осеннем лесу " в старшей группе Образовательная область: Познавательное развитие Цель: воспитание.

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Прогулка по лесу» Цель: развитие речи дошкольников, посредством формирования моторного праксиса. Задачи: -учить выполнять движения по подражанию действиям.

Конспект логоритмического занятия «Прогулка в лесу»Конспект логоритмического занятия «Прогулка в лесу» Неречевые цели: - снятие напряжения; - развитие координации движений; - развитие слухового внимания, памяти; - формирование умений работать.

НОД «Прогулка по весеннему лесу» Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Цель: формирование представлений о весеннем лесе. Программные задачи: Образовательная область «Познавательное.

НОД «Прогулка по весеннему лесу» (вторая младшая группа) Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Цель: формирование представлений о весеннем лесе. Программные задачи: Образовательная область «Познавательное.

Конспект занятия «Прогулка по осеннему лесу» Цель: расширять знания детей о птицах, воспитывать желание о них заботиться. Используя личный опыт детей. Задачи: -Учить детей рассказывать.

Сценарий образовательной ситуации по хореографии в старшей группе «Прогулка по весеннему лесу» «Прогулка по весеннему лесу» Подскоки с продвижением вперед. Тип образовательной ситуации: открытие нового знания Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу»
Опубликовано: 19 марта 2019 в 18:59
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Жильцова (УИ 406434) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД