Получи документы

Опыт работы по организации условий для разнообразной деятельности детей

Ирина Дормидонтова
Опыт работы по организации условий для разнообразной деятельности детей

Опыт работы по организации условий для разнообразной деятельности детей

• Представляю вашему вниманию творческий отчет «Один день из жизни нашей группы»

(Сегодня детский сад готов приоткрыть завесу тайны и показать, как течет жизни за стенами нашего сада в обычный будничный день)

• Наша группа называется «Солнышко» и все наши «солнечные лучики» самые жизнерадостные, самые талантливые ребята.

И мы хотим показать, как протекает один день в нашей группе.

Публикация «Опыт работы по организации условий для разнообразной деятельности детей» размещена в разделах

• Утро начинается с раздевалки, где наши воспитанники проявляют свою самостоятельность. Во избежание простудных заболеваний, детям меряем температуру, ну и конечно угощаем витаминами, которые способствуют повышению иммунитета.

• Каждое утро в нашей группе проводится оздоровительная гимнастика, которая проводится под музыкальное сопровождение. С большим энтузиазмом дети выполняют упражнения на все группы мышц, используя мячи, флажки, небольшие обручи, кубики либо деревянные палочки.

• В детском саду организовано пятиразовое питание : завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Ребята приучаются есть самостоятельно и аккуратно, тщательно пережевывая пищу, держать ложку в правой руке, левой если ребенок левша, пользоваться салфеткой, выходить из-за стола только после окончания еды, тихо задвигая свой стул, благодарить.

• ДВА раза в неделю под руководством инструктора по физической культуре Сотниковой Л. В, ребятам предлагаются упражнения, укрепляющие мышцы ног, стопы, формирующие правильную осанку, развивающие координацию, ловкость, равновесие, силу и выносливость. Одно из самых любимых упражнений у наших детей - лазание по шведской стенке. Такие занятия способствуют развитию мышц рук и ног, плечевого пояса.

• Тесное сотрудничество с педагогом художественно-эстетического цикла Седяковой О. В., позволяет достичь высоких результатов в обучении. За счет единой тематики недели и интеграции различных видов деятельности. Например; тема недели «Зимушка –зима», воспитатель с детьми рассматривали зимние иллюстрации и разучивали четверостишье «Снежинка», затем плавно перешли к продуктивной деятельности, что избавило детей от пере утомляемости и позволило представить более полную картину о свойстве снежинок и их разнообразии.

• Необходимо создать условия для разнообразной и интересной деятельности детей в группе или на участке. Огромное внимание уделяется различным развивающим и подвижным играм, в которые мы играем и во время прогулок, и во время образовательной деятельности, и в вечерний отрезок времени.

• В практической деятельности используем здоровье сберегающие технологии: артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз, элементы самомассажа, релаксация, работа над дыханием, физкультурные минутки.

• Мы должны помочь малышу открыть окружающий мир природы, полюбить его. Наиболее эффективные методы приобщения ребенка к природе – многократные, повторяющиеся наблюдения за животными, растениями, объектами и явлениями живой и неживой природы в сочетании с играми, простейшими практическими и поисковыми действиями, воспитываем трудолюбие, приобщаем к труду взрослых, развиваем двигательную активность детей.

• Культура поведения за столом, формирование потребности к соблюдению гигиены тела являются неотъемлемой частью жизни каждого человека. В связи с этим мы приучаем наших ребят выполнять элементарные гигиенические процедуры: мытье рук мылом перед едой, после посещения туалетной комнаты, после прогулки; умывание лица прохладной водой после сна, полоскание рта после приема пищи.

• При укладывании детей спать воспитываем у детей самостоятельность. Ребята учатся самостоятельно снимать некоторые предметы одежды: колготки, носки, обувь. Обязательно подмечаем все успехи малыша.

• После сна проводим гимнастику и закаливание, используя коврик с пуговицами, воздушные ванны, босохождение, полоскание горла.

Проведение гимнастки сопровождаем плавной не громкой музыкой.

Гимнастика пробуждения направлена на постепенный переход детей ото сна к бодрствованию. Начинаем проводить ее с проснувшимися детьми, остальные присоединяются по мере пробуждения.

• В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям.

• Вечерний отрезок времени большую часть дети проводят в игре. Для ребенка игра – наиболее доступный способ познания мира вещей и мира людей, со сложными взаимоотношениями, в котором ему предстоит жить. Действия детей с предметами носят преобразующий характер. В игре он - неутомимый исследователь: узнает свойства и качества реальных предметов, способы действия с ними, и в зависимости от замысла, от развития сюжета переплавляет жизненный материал, заменяет одни предметы другими, комбинирует знания переплетая реальность с

выдумкой, фантазией.

• Для желающих рисовать, выстригать, лепить, творить, всегда в свободном доступе различные художественные материалы.

Для формирования дружеских взаимодействий детей, в педагогическом процессе организуем коллективное сотрудничество. Формирование детского коллектива, объединение детей в разных видах деятельности происходит тогда, когда они имеют общую цель, выполняют задание, радуются и огорчаются, переживают за общее дело.

• В соответствии с режимом, в группе проводятся следующие виды непосредственно образовательной деятельности :

(расписание НОД на слайде).

• А так же на протяжении всего дня ведется индивидуальная работа с детьми, которая включает в себя;

Упражнения по развитию движений, рисование, вырезывание, конструирование, исправлению дефектов речи, завершение работ, которые были не доделаны во время образовательной деятельности.

• Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно

• Благодарим за внимание.

Публикации по теме:

Дизайн как средство организации интерьера, способствующее созданию комфортных, благоприятных условий для развития детей Мастер-класс, представление опыта работы: «Дизайн – как средство организации интерьера, способствующее созданию комфортных, благоприятных.

Опыт работы по организации детского экспериментированияОпыт работы по организации детского экспериментирования Нашим детям от природы присуща любознательность. Они познают и изучают окружающее и загадочное пространство вокруг, насыщенное такими разными.

Опыт работы по организации проектной деятельности «Юные археологи» ПРОЕКТ «АРХЕОЛОГИЯ» (из опыта работы по организации проектной деятельности) И. А. Каленова, воспитатель МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №11» В летний.

Опыт работы «Роль воспитателя в организации работы с родителями»Опыт работы «Роль воспитателя в организации работы с родителями» оклад на тему: «Роль воспитателя в организации работы с родителями» Августовская конференция Добрый день уважаемые участники и гости.

Опыт работы по организации детского клубного часа В настоящее время особое внимание педагогов и родителей направлено насоциально - коммуникативное развитие дошкольников, которое решает задачи.

Обеспечение условий в образовательной организации для полноценного развития детей в соответствии с задачами ОП Памятка для самоанализа по теме «Обеспечение условий в образовательной организации для полноценного развития детей в соответствии с задачами.

Опыт работы «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через активные методы и формы организации ОД» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через активные методы и формы организации образовательной деятельности» Преловская.

Опыт работы по организации здоровьесберегающей деятельности для детей с туберкулёзной интоксикацией В установленном действующим законодательством порядке наш детский сад наряду с основной образовательной деятельностью осуществляет деятельность.

Опыт работы по созданию условий для театрализованной деятельности в средней группе Предлагаю свой небольшой опыт работы по созданию условий для творческого самовыражения через театрализованную деятельность в средней группе.

Опыт работы «Создание специальных условий для обучения и воспитания дошкольников с ОВЗ и детей-инвалидов» Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды нуждаются в специальных условиях для получения полноценного дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы по организации условий для разнообразной деятельности детей
Опубликовано: 1 октября 2018 в 21:00
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД