Лучший педагог года

Оформление групповой комнаты к Новогоднему празднику (16 фото)

Нурслу Аймуратова
Оформление групповой комнаты к Новогоднему празднику

Новый год в детском саду - событие особенное. Малыши еще верят в существование Деда Мороза и сказочных персонажей, ждут подарков и чудес. Украсить групповую комнату к Новому году – дело хлопотное и приятное одновременно. Благодаря помощи родителей мы быстро и красиво украсили группу. Хочется отметить, что вся работа выполнялась с каким-то особым энтузиазмом и создавала радостное праздничное настроение. Спасибо родителям младшей группы за идеи. (15.12.2017год)

Публикация «Оформление групповой комнаты к Новогоднему празднику» размещена в разделах

Оформление групповой комнаты к Новогоднему празднику
Фото №1 Новый Год в детском саду Новый год в детском саду событие особенное
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1365318-1523116985.jpg[.jpg" не найден!

365318-1523116470.jpg[/IMG]

Малыши еще верят в существование Деда Мороза и сказочных персонажей ждут подарков и чудес Украсить групповую комнату к Новому году дело хлопотное и приятное одновременно Благодаря помощи родителей мы быстро и красиво украсили группу Хочется отметить что вся работа выполнялась с каким то особым энтузиазмом и создавала радостное праздничное настроение Спасибо родителям младшей группы за идеи год Публикация Оформление групповой комнаты к Новогоднему празднику размещена в разделах Новогоднее оформление Новогоднее оформление Украшаем группу к Новому Году Новый Год в детском саду Оформление групп Оформление детских садов Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Темочки

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей младшей группы на тему : «Путешествие в сказку».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно речевому развитию детей младшей группы на тему Путешествие в сказку Вызвать положительные эмоции от совместной игровой деятельности Продолжать формировать элементарные представления о том что хорошо и плохо Учить детей осмысленно отвечать на вопросы воспитателя обыгрывать знакомую сказку собирать сказку по образцу Развивать диалогическую речь во время инсценирования сказки умение выражать свое отношение к поведению героев сказок Воспитывать дружеские отношения познавательный интерес к сказкам к подвижным играм

Доминирующая образовательная область Познавательно- речевое развитие

Интеграция образовательных областей Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Интеграция детских видов деятельности Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Восприятие художественной литературы

Цель: Совершенствовать знания детей о русских народных сказках: «Курочка Ряба», «Кот, петух и лиса», «Репка».

Вызвать положительные эмоции от совместной игровой деятельности. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и плохо.

Задачи: 1. Учить детей осмысленно отвечать на вопросы воспитателя; обыгрывать знакомую сказку; собирать сказку по образцу.

2. Развивать диалогическую речь во время инсценирования сказки; умение выражать свое отношение к поведению героев сказок.

3. Воспитывать дружеские отношения; познавательный интерес к сказкам, к подвижным играм.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок: «Репка», «Курочка Ряба», «Кот, петух и лиса»; рассматривание иллюстраций, беседа по их содержанию; прослушивание сказок на аудиозаписях; разгадывание загадок, разучивание физминутки, п\игр

Методы и приё мы: практические – приемы поддержания интереса у детей, приемы активации деятельности детей в процессе образовательной деятельности

игровое упражнение, двигательное упражнение, развивающая игра

наглядные – рассматривание картин, наблюдение

словесные – приемы постановки целей и мотивации деятельности детей, констатирующие и познавательные вопросы, рассказ воспитателя, беседа по картине, объяснение, словесная игра

Материалы и оборудование: персонажи сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Кот, петух и лиса» Маски героев сказки «Репка». «Волшебный» клубочек. Игра «Собери яйцо» на каждого ребенка (корзина с яйцами); музыкальный центр. Картина к сказке «Репка» ( вариант: черно-белый и цветной)

Планируемые результаты: Умеет вести диалог с педагогом: слушает и понимает заданный вопрос, понятно отвечает на него, говорит в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого

Умеет следить за развитием действия, сопереживать героям произведения

Умеет с помощью воспитателя инсценировать отрывки из народных сказок

Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек

Проявляет интерес к сказкам, рассматриванию картинки, эмоционально откликается на различные произведения культуры

План образовательной деятельности:

1. Вводная часть 1 минута

• Введение в игровую ситуацию

• Создание мотива для деятельности детей

2. Основная часть 12 минут

• Применение полученных знаний в игровых ситуациях

• Развивающая, подвижная игры

• Физкультминутка

• Инсценирование сказки

3. Заключительная часть 2 минуты

• Оценка деятельности детей

• Подведение итогов ОД

Длительность ОД 15 минут

Организация: в группе в разных местах расставлены персонажи сказок, у воспитателя «волшебный клубочек».

Дети входят под музыку «Волшебная мелодия- колокольчик», становятся рядом со стульями и здороваются со взрослыми.

Ход занятия

Воспитатель:

Вы хотите побывать в сказке? Дети:

Ребята, этот волшебный клубочек Ты клубочек повернись,

приглашает сегодня нас в страну побеги. И нас в сказку

сказок. Только нужно сказать волшебные приведи - «Клубок»

слова всем вместе:

Дети идут за клубочком, брошенным воспитателем, и останавливаются

Возле персонажей сказки «Курочка Ряба».

В гости, к какой сказке мы с вами Мы пришли в гости к

пришли? сказке «Курочка Ряба».

Кто живет в этой сказке? В этой сказке живут дед,

баба, курочка Ряба и

мышка.

Вспомните, чему радовались Они радовались, когда дед и баба курочка снесла «золотое»

яичко.

Почему они потом загрустили? Мышка разбила яичко.

Мышка разбила яичко,

а мы его соберем, чтобы не

грустили дед и баба.

Детям предлагается игра «Собери яйцо» (играет спокойная мелодия)

Все сказки кончаются хорошо, Много

было одно золотое яичко у деда

с бабой, а стало …

Вот такие мы молодцы! Ну что ж пойдемте

дальше по дорогам сказочной страны

вслед за волшебным клубочком («Клубок»)

Ребята, с какой сказкой мы теперь Мы встретились со сказкой «Кот,

встретились? Петух и лиса».

А почему петушок плачет? Петушок был добрым,

доверчивым, трудолюб-м

А как вёл себя петушок, когда его

украла лиса? Он кричал: «Котик – братик,

выручи меня!

Как вы думаете, он правильно себя вёл,

когда его украла лиса? Правильно

Да, он верно поступил, стал звать

на помощь.

Лиса очень хитрая, крадёт не

только петушков, но и курочек,

зайчиков. Давайте поиграем с лисой?

Воспитатель берет игрушку лисы, дети встают кругом, закрывают глаза и произносят слова игры:

Ты лисичка удала и хитра

Только дети веселей и умней

Как ни прячься ты, лиса,

Мы найдём и убежим от тебя!

Воспитатель дотрагивается до одного из детей и предлагает всем открыть глаза.

Лиса, где ты?

Лиса выходит, поднимает руку вверх и говорит: «Я здесь!»

Затем дети разбегаются, а лиса ловит.

Мы от хитрой лисы увернулись.

А вот петушка в сказке всё же Петушка спас котик.

лиса унесла. А кто его спас?

Как вы думаете, почему котик спас петушка? Потому что они были

друзьями.

Да, очень важно иметь хорошего,

верного, друга, он всегда поможет,

выручит тебя.

Ой, смотрите, в сказочной стране

дождь начинается: аудиозапись- «Шум дождя»

Капля первая упала – кап! Сверху глазами показывают

Траекторию движения капли.

И вторая прибежала – кап! Делают то же самое.

Мы на небо посмотрели Смотрят вверх.

Капельки кап-кап запели,

Намочились лица,

Мы их вытирали Вытирают лицо руками.

Туфли посмотрите, мокрыми

Стали Смотрят вниз, разводят Плечами дружно поведем, руками.

Движение плечами.

И все капельки стряхнём стряхивают с рук вообража-

емые капельки.

От дождя убежим. Перебегают.

Под кусточком посидим. Приседают и находят под

кустиком черно-белый

вариант иллюстраций к сказке

«Репка».

Посмотрите–ка, ребята, дождь

размыл такую красивую

картинку, теперь совсем

непонятно в гостях у какой сказки мы

оказались. Давайте попробуем

сделать сказку цветной,

интересной.

Дети подбирают вместе цветные кусочки картинки к черно-белому варианту.

Посмотрите, как красиво стало

и сразу видно, что мы в гостях

у сказки…. Репка!

Волшебный клубочек дарит нам

эти замечательные маски, наверное

хочет чтобы мы показали ему эту

сказку. Покажем? Покажем!

Воспитатель помогает детям одеть масочки и предлагает одному из детей быть рассказчиком, затем дети инсценируют сказку.

Молодцы, ребята! Как же

репку удалось вытащить? Вытащили все вместе.

Вот что значит иметь верных

друзей. А скажите, почему

плохо быть одному? Одному скучно, грустно,

никто не поможет, не с кем

поговорить, поиграть.

А вы умеете дружить?

Как нужно себя вести с другом? Не жадничать, делиться

игрушками, не ссориться, помогать во всем, пожалеть,

если ему больно, что-то

болит, никому не давать в

обиду.

Ну молодцы, ребята, я вижу

Вы настоящие друзья.

В каких сказках побывали? «Курочка Ряба» (слайд)

(собрали много яиц)

«Кот, петух и лиса» (слайд)

(котик спас, т. к. они друзья)

«Репка» (слайд)

(вытянули вместе, собрали картину)

А со сказочной страной нам пора

прощаться. Волшебный клубочек знает,

что мы очень любим сказки

и дарит нам книгу сказок, будем её читать

и вспоминать наше путешествие.

Чтобы оказаться в садике надо сказать:

Ты клубочек повернись, побеги

И нас в садик приведи. («Клубок».)

Уход детей из группы под «Сказочную музыку»

Публикации по теме:

«Новогодняя сказка» оформление группы к новогоднему празднику«Новогодняя сказка» оформление группы к новогоднему празднику Долгожданный праздник к нам стучится в двери. Скоро, скоро Новый год. Это пожалуй самый любимый всеми праздник. С особенным трепетом к.

Оформление группы к новогоднему праздникуОформление группы к новогоднему празднику Новый год - самый долгожданный праздник для детей. Каждый из нас с теплотой хранит воспоминания о праздновании Нового года в детском саду,.

Мастер-класс изготовления цветов из бумаги Оформление групповой комнаты к 8 мартаМастер-класс изготовления цветов из бумаги Оформление групповой комнаты к 8 марта Оформление групповой комнаты к 8 марта При проведении праздничных мероприятий большое внимание мы, педагоги – дошкольники уделяем оформлению.

Оформление групповой комнатыОформление групповой комнаты Новый год- это самый долгожданный, волшебный и весёлый праздник. Город начинает готовиться к торжеству уже с самого начала зимы: улицы украшены.

«Детский сад — территория игр, отдыха и обучения». Оформление групповой комнаты«Детский сад — территория игр, отдыха и обучения». Оформление групповой комнаты Детский сад — это территория для игр, отдыха и обучения. Но играть и учиться веселее будет в ярких и по-домашнему уютных комнатах! В теплой.

Оформление групповой комнаты к осеннему праздникуОформление групповой комнаты к осеннему празднику Праздник для ребенка – это всегда радость, веселье, хорошее настроение которое разделяют и взрослые и дети. Праздник должен войти в жизнь.

Оформление групповой комнаты «Здравствуй, осень!»Оформление групповой комнаты «Здравствуй, осень!» Здравствуйте! Конечно, уже за нашими окнами наступила зима, но раньше времени никак не находила, а очень хочется рассказать и показать,.

Оформление приемной и групповой комнаты (младшая группа)Оформление приемной и групповой комнаты (младшая группа) Хочу поделиться с Вами нашем оформлением группы. Мы использовали в приемной комнате многие подручные материалы. На центральной.

Оформление группы к новогоднему праздникуОформление группы к новогоднему празднику Новый год в детском саду – событие особенное. Если спросить у детей, какого праздника они больше всего ждут? Они ответят Новый год. А.

Украшение и оформление окон к новогоднему праздникуУкрашение и оформление окон к новогоднему празднику Самым семейным, теплым и радостным праздником считается Новый год. Новый год - самый любимый праздник взрослых и детей. Каждый человек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление групповой комнаты к Новогоднему празднику
Опубликовано: 7 апреля 2018 в 19:54
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки