МААМ-картинки

«Окно наблюдений за явлениями природы» (1 фото)

Ольга Чеботари
«Окно наблюдений за явлениями природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор игрушки (игры):

воспитатель

ЧЕБОТАРИ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

Дидактическая игра «ОКНО НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ЯВЛЕНИЯМИ ПРИРОДЫ»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №44

ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ВИД МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА: прикладная методическая продукция (вспомогательный дидактический материал к «КАТАЛОГУ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР СВОИМИ РУКАМИ»)

ОПИСАНИЕ ИГРУШКИ (ИГРЫ, АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ:

Публикация «„Окно наблюдений за явлениями природы“» размещена в разделах

Дидактическая игра «Окно наблюдений за явлениями природы» по сенсорному, познавательному развитию для детей раннего возраста.

Актуальность применения – ребенок к 2-3 годам должен иметь элементарные представления о сезонных явлениях в природе; уметь по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению

Данная игра направлена на развитие тактильного, цветового, зрительного восприятия предметов, а также на развитие умения наблюдать за явлениями природы.

ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

формирование умения различать сезонные явления в природе.

ЗАДАЧИ:

1. Вызвать желание наблюдать за природными явлениями, а результаты наблюдений фиксировать в игре «Окно наблюдений за явлениями природы».

2. Обеспечить развитие внимания, мелкой моторики рук.

3. Обеспечить обогащение лексикона детей через описание картины наблюдений.

НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ:

1. Органическое стекло или любой прозрачный материал, способный его заменить.

2. 2 деревянных бруска.

3. Самоклеящаяся бумага разных цветов.

4. Цветные ламинированные картинки (времена года, атмосферные явления).

5. Прищепки.

6. Лента с липучкой.

7. Цветные картинки, отображающие контрастные времена года (зима, лето).

8. Кашпо с цветами из подручных материалов.

9. Клеевой пистолет.

ТЕХНОЛОГИЯ (ЭТАПЫ) ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИГРЫ:

1. Закрепить органическое стекло между двумя брусками.

2. Разделить окно на 3 части (можно использовать белую масляную краску или клеящуюся бумагу).

3. К пересечению линий (чуть выше центра окна) и картинкам «Времена года» прикрепить липучку.

4. Оформить окно: наклеить солнце, облака, картинки «зима-лето» и т. д.

5. С помощью клеевого пистолета приклеить к прищепкам картинки «Атмосферные явления».

6. Дидактическая игра готова.

ПОДРОБНЫЙ ХОД ИГРЫ:

1. Показать дидактическую игру; предложить внимательно рассмотреть все ее составляющие, попутно объясняя их назначение.

2. Попросить назвать основные признаки времени года, опираясь на картину.

3. Попросить понаблюдать за погодой в окно групповой комнаты, задавая наводящие вопросы, чтобы воспитанники общими усилиями сделали правильные выводы.

4. Предложить выбрать нужные картинки, отображающие погоду за окном.

5. С помощью прищепок прикрепить эти картинки к окну наблюдений.

«Окно наблюдений за явлениями природы»
Публикации по теме:

Конспект занятия «В окно повеяло весною… Весеннее пробуждение природы» Цель: Расширять представление детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно; учить детей составлять рассказ.

Цикл наблюдений за сезонными явлениями с исследовательской деятельностью детей в течение месяца «Снег, снег, снежок» Цикл наблюдений за сезонными явлениями с исследовательской деятельностью детей в течение месяца по теме «Снег, снег, снежок…»(старшая.

Формирование основ экологических знаний у детей третьего года жизни в процессе ознакомления с явлениями неживой природы Прежде чем давать ребёнку знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский Актуальность проблем экологии в системе.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе по ознакомлению детей с явлениями общественной жизни.Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе по ознакомлению детей с явлениями общественной жизни. тема: «Наш родной город Борисоглебск» Задачи: • Продолжать знакомить детей с историей родного города и его достопримечательностями; • Вызвать.

Консультация для родителей Учим детей наблюдать за зимними явлениями природы. Ребенок радуется первому снегу. Обойдите с ним знакомые места, где вы гуляете, и рассмотрите, как красиво снег украсил улицу, деревья, как.

Наблюдения за явлениями природы в декабре месяце (старший возраст) Наблюдения за явлениями природы в декабре месяце (старший возраст) 1. Познакомить детей с новым месяцем – декабрем и новым временем года.

Ознакомления младших дошкольников с весенними явлениями природы План: 1. Характеристика сезона «весна» -причины смены времен года -сроки наступления весны -изменения в природе (неживой, растительном.

Проект: «Фенологические наблюдения в системе ознакомления дошкольников с природными явлениями» Проект: «Фенологические наблюдения в системе ознакомления дошкольников с природными явлениями». Из опыта работы воспитателя МБДОУ №30 Лисий.

Зимнее окно в изостудииЗимнее окно в изостудии Оформить окна в помещение детского сада можно разными способами. Можно изготовить макеты, можно использовать технику вырезывания из.

Знакомство с зимними явлениями природы. Познавательно-исследовательская деятельность «Ледяной дождь» Недавно в блоге Ирины Румянцевой познакомилась с беседой, которую она проводила со своими воспитанниками "Ледяной дождь - хорошо ли плохо?".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Окно наблюдений за явлениями природы»
Опубликовано: 29 марта 2017 в 20:27
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Окно наблюдений за явлениями природы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чеботари (УИ 1124166) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД