МААМ-картинки

Совместная образовательная деятельность детей на прогулке «Осенние приключения» (8 фото)

Татьяна Курачева
Совместная образовательная деятельность детей на прогулке «Осенние приключения»

Совместная образовательная деятельность детей на прогулке

Совместная образовательная деятельность детей на прогулке «Осенние приключения»
Фото «Осенние приключения»
Совместная образовательная деятельность детей на прогулке - фото
Совместная образовательная деятельность детей на прогулке Осенние прогулки и наблюдения Осенние приключения Публикация Совместная образовательная деятельность детей на прогулке Осенние приключения размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Осенние прогулки и наблюдения Осень Конспекты занятий на осеннюю тему Осень Материалы для воспитателей Темочки Цель Обобщить и систематизировать знания детей об осени

«Осенние приключения»

Публикация «Совместная образовательная деятельность детей на прогулке „Осенние приключения“» размещена в разделах

Цель:

• Обобщить и систематизировать знания детей об осени.

• Продолжать знакомить детей с характерными признаками деревьев (ствол, ветки, листья, корни). Утонить представления об условиях жизни растений осенью. Прививать любовь к природе.

• В процессе трудовой деятельности учить доводить начатое до конца, формировать представление о значимости труда для окружающих

• Развивать ловкость при выполнении движений, быстроту, выносливость.

• Привлекать детей к уборке на участке и уборке инвентаря после игр.

Ход прогулки

Послушайте загадку:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года, как оно зовётся?

(Осень.)

- Сегодня Осень приходила к нам в группу и сказала, что оставила нам подсказки о себе. И мы их найдём с помощью карты.

Рассматриваем карту.

1 подсказка – изображение опавших листьев (в клумбе на площадке)

- Какую примету осени мы видим? (листья желтеют и опадают)

- Почему листья желтеют и опадают? (на улице похолодало, солнце меньше греет, дни стали короче, а ночи длиннее)

- Давайте посмотрим внимательно на деревья. Что у них всех есть общего?

(ствол, ветки, листья, корни)

- А что растет под деревом? (трава)

Давайте сравним: у дерева ствол – а у травы … (стебель)

Ствол толстый – стебель…

твердый – мягкий

большой – маленький

темный – светлый

высокий – низкий

2 подсказка – часто идут дожди (в улье пчёл на дереве у площадки)

- Пчёлки у нас труженицы, не зря осень здесь спрятала свою примету.

Дидактическая игра «Природа и человек»

Игра с мячом «Что сделано человеком?» Ребенок отвечает и передает мяч по кругу. «Что создано природой?» Игра повторяется по новому кругу.

3 подсказка – перелётные птицы улетают на юг (спортивная площадка)

Подвижная игра «Гуси-лебеди»

Гуси-гуси!

Га-га-га!

Есть хотите?

Да-да-да!

Так летите, как хотите, только крылья берегите!

«Гуси» летят через луг домой, а «волк» пытается их поймать. Пойманных «гусей» волк уводит к себе.

4 подсказка – белка запасает грибы на зиму, медведь готовится к зиме (у медведя на площадке 7 группы)

Подвижная игра «У медведя во бору»

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

После слова «рычит» дети убегают в дом, а медведь старается догнать их.

Игра повторяется 2–3 раза.

5 подсказка – люди собирают урожай (на площадке 9 группы)

Подвижная игра «Мышеловка»

Дети становятся в круг, взявшись за руки — образовывается мышеловка. Один или двое детей — «мышки». Они вне круга. Дети, взявшись за руки и подняв их вверх, двигаются по кругу со словами:

Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели.

Берегитесь же, плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки,

И поймаем сразу вас!

Во время произнесения текста «мыши» вбегают и выбегают из круга. С последним словом «мышеловка захлопывается» — дети опускают руки и садятся на корточки. Не успевшие выбежать из круга «мышки» считаются пойманными и встают в круг. Выбираются другие «мышки».

- Давайте вспомним ещё раз признаки осени. (Дети перечисляют)

- Молодцы, ребята! Вам понравилось сегодня на прогулке?

- Осень вам оставила угощение – корзину яблок!

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна»Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна» Фотоотчет Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке Тема: «Весна-красна» Цель: продолжать знакомство с различными природными.

Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы)Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы) Консультация на тему: "Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе" (Из опыта работы)Природа - источник знаний.

Проект «Мячи бывают разные». Совместная образовательная деятельность (дети, родители, педагоги) Проект: «Мячи бывают разными» Пояснительная записка: ФГОС дошкольного образования выделяет ряд важных принципов, которым должна соответствовать.

Сценарий праздника для детей средней группы  «Осенние приключения»Сценарий праздника для детей средней группы  «Осенние приключения» Дети свободно входят в зал. Ведущий – Сегодня мы весело проведём с вами время. Будем петь, играть, отгадывать загадки. В нашем детском.

Знакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулкеЗнакомство со светом и тенью. Игры с детьми средней группы на прогулке Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Формирование представлений.

Совместная деятельность по рисованию картины с элементами аппликации в старшей группе «Осенние березы»Совместная деятельность по рисованию картины с элементами аппликации в старшей группе «Осенние березы» Задачи: – закрепить знания детей о внешних характерных особенностях берёзы (белый ствол с черными пятнами, тонкие изогнутые ветки, осенняя.

Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики»Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики» .

Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода»Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода» Задача: Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями, продолжать знакомить со свойствами воды (прозрачная,.

Совместная образовательная деятельность «Жираф». Средняя группа (нетрадиционные техники рисования)Совместная образовательная деятельность «Жираф». Средняя группа (нетрадиционные техники рисования) Карпук Ольга. Совместная образовательная деятельность «Жираф». Дети заходят в группу, ритуал приветствия под текст педагога: "Здравствуй,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность детей на прогулке «Осенние приключения»
Опубликовано: 30 мая 2021 в 06:38
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД