МААМ-картинки

Особенности проведения подвижных игр в младших группах

Кузнецова Светлана Владимировна
Особенности проведения подвижных игр в младших группах
▼ Скачать + Заказать документы

«Особенности способа проведения подвижных игр в младших группах».

Дети двух-трёх лет прогуливаются неравномерным шагом, шаркают ногами, переваливаются, не очень хорошо ориентируются в пространстве. В связи с этим основная задача воспитательной работы с детьми этого возраста заключается в совершенствовании их двигательных навыков и умений.

В этом случае, принципиально, при ходьбе дать направление, ограничив место между двумя начерченными чертами; для упражнения в равновесии применять забавы, включающие перешагивание, а затем перепрыгивание.

Публикация «Особенности проведения подвижных игр в младших группах» размещена в разделах

Упражнению в координации движений рук и ног хорошо способствуют забавы с хождением по доске, узкой дорожке: «Поезд», «На прогулку». Игры с построением в круг и с текстом придают движениям неплохой ритм.

Детей двух – трёх лет в подвижных играх привлекает сам процесс действия: им любопытно бежать, догонять, кидать, находить. Тем самым, итог этих действий для них не имеет смысла. Поэтому для детей этого возраста рекомендуются обыкновенные игры, построенные в главном на одном действии, которое воспитатель тут же подсказывает детям.

«Вот какие прекрасные мячи покатились, давайте их догоним!» - говорит воспитатель, высыпая мячи из корзины. Или: «Догоните меня», - и тут же убегает, а дети несутся за ним.

Начинать игру стоит с небольшой группки детей, чтобы они могли передвигаться в свободном для них темпе. Когда они научатся передвигаться по всей комнате или площадке, не препятствовать друг другу, игру можно проводить с большей численностью детей.

Для деток этого возраста типично эмоциональное восприятие игрушки, образа, данного в игре, и воспитатель обязан базироваться на эту детскую изюминку. Например, он говорит: «Побежим на носочках, тихо-тихо, как мышки, чтобы кисонька не проснулась». Дети с наслаждением бегают как мышки, прыгают как зайчики и ходят как мишки.

Публикации по теме:

Формирование основных движений младших дошкольников посредством подвижных игр Подвижная игра – одно из важнейших средств физического воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует физическому, умственному,.

Использование мяча различного диаметра и материала для проведения подвижных игр и упражнений в средней группе Проект «Эти разные мячи» Цель: профилактика плоскостопия Задачи: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье дошкольников; развивать.

Использование схем-карточек во время проведения подвижных игр с целью формирования целенаправленности и самоорганизации Самостоятельный вид деятельности является важным источником активности и саморазвития ребёнка. В работах Л. С. Выготского указывается, что.

Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста. Цели и методика проведения Введение Для многих воспитателей детских садов самая главная проблема – чем занять детей. Ведь дети дошкольного возраста прямо кишат своей.

Консультация для родителей «Возрастные особенности подвижных игр» Консультация для родителей «Возрастные особенности подвижных игр». И для малыша и для мамы так важно играть вместе! Для родителей дорого.

LEGO-конструирование. Особенности организации и проведения НОД и совместной деятельности в разных возрастных группах LEGO-конструирование. Особенности организации и проведения НОД и совместной деятельности в разных возрастных группах В работе с дошкольниками.

Методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Теоретические основы обучения подвижным играм психолого-педагогической.

Особенности использования народных подвижных игр в эмоциональном развитии детей Формирующий этап проводился в средней группе ДОО с детьми 4- летнего возраста. На формирующем этапе нами была поставлена цель – раз-работать.

Особенности организации и проведения различных форм взаимодействия с родителями в группах раннего возраста Особенности организации и проведения различных форм взаимодействия с родителями в группах раннего возраста. Как писал известный педагог.

Особенности проведения игровых упражнений и подвижных игр с детьми раннего возраста Особенности проведения игровых упражнений и подвижных игр с детьми раннего возраста. «У кого есть здоровье – у того есть надежда, у кого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности проведения подвижных игр в младших группах
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 13:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Особенности проведения подвижных игр в младших группах» (включая файлы) размещена пользователем Кузнецова Светлана Владимировна (УИ 380730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД