Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе

Осадчева Карина
Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе

май Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» (вторая младшая группа)

Тема недели : «Папа, мама, я - дружная семья» май (вторая младшая группа)

Цель:

-формировать интерес к своей родословной;

-изображать генеалогическое дерево (начать с бабушек, дедушек);

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Папа, мама, я — дружная семья“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-организовать выставку семейных газет «Это я и моя семья»;

-расширять представление детей о работе их родителей,

-приучать детей уважать труд и занятия их членов семьи, хорошо знать свой домашний адрес;

-привлекать детей к посильному труду в подготовке семейных праздников

Предметно-развивающая среда: Рассматривание альбомов, иллюстраций с семейным фото,

Итоговое мероприятие: «Папа, мама, я - дружная семья»

20 мая понедельник

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Речевое развитие

Тема: Звуковая культура речи: звук з.

Цель: Упражнять детей в четком произношении звука з. (Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Стр. 77)

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) Утро Утренняя гимнастика.

С/р игра «Мама ведет дочку в поликлинику»

Цель: развивать умение соблюдать в игре определенные правила, выбирать роль.

Пальчиковая игра «Моя семья»

Цель: Способствовать развитию мелкой моторики, мышления, речи. Беседа, разгадывание загадок на тему СЕМЬЯ.

Цель: расширять первичное представление о своей семье; формировать умение разгадывать загадки.

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Семья».

Цель: расширять знания детей по теме

Прогулка

Вечер Гимнастика после сна

Д/и «Делай как я»

Цель: развитие зрительно-моторной памяти, внимания.

Чтение Русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Д/и «Назови правильно» Подвижные игры

Подвижная игра «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Подвижная игра «Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Д. И. «часть и целое». Игры в «Домино», «Мазайку».

Игры с выносным материалом.

П. И. «Поймай комара» И. М. П. «Дует ветер нам в лицо».

Конструирование

«мосты».

С. Р. И. «Больница».

П/И «Кто бросит дальше мяч», «Найди свое место» Д/ игра «Собери пирамидку»

Цель: развивать мышление

Егор, Маша, Степа. Консультация для родителей «Безопасность ребенка на улице».

21 мая вторник

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Повторить геометрические фигуры

Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. (Занятия по

формированию

элементарных

математических

представлений.

И. А. Помораева.

В. А. Позина. стр. 42)

2. Художественно-эстетическое

развитие (рисование)

Тема: «Божья коровка»

Цель: Рисование выразительного, эмоционального образа жука «солнышко» (божьей коровки, на основе зеленого листика, вырезанного воспитателем. Развитие чувства формы и цвета (И. А Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду Мл. гр.

Стр. 132)

Утро: Комплекс утренней гимнастики

Беседа о семье, об ее членах, о том, как зовут родственников и кто живет с детьми дома.

Потешка и пальчиковая игра «Семья».

Слушание аудио сказки «Колобок».

Разучивание песенки колобка. С/и «Семья собирается на прогулку». Активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду.

Прогулка

Вечер

Гимнастика после сна

ЧХЛ: К. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно», Л. Квитко «Бабушкины руки», Е. Благинина «Посидим в тишине»

Беседа, разгадывание загадок на тему СЕМЬЯ.

Прогулка

Игры в «Домино», «Мазайку».

Игры с выносным материалом.

П. И. «Поймай комара» И. М. П. «Дует ветер нам в лицо».

Конструирование

«мосты».

С. Р. И. «Больница». С/Р игра «Дочки – матери»

П/И «Кто бросит дальше мяч», «Найди свое место» Д/и «Что за предмет?» Вкладыши картинок

Марина, Ева, Илья. Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальны

е беседы и

консультации.

22 мая среда

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Познавательное развитие (ФКЦМ)

Тема: Наблюдение «Знакомство с одуванчиком и мать-и-мачехой»

Цель: Показать новое растение, сообщить его название, выделить характерные особенности. Показать различие и сходство растений, листья первоцветов, их отличительные особенности, превращение одуванчиков - желтых цветов в пушистые шарики, красоту поляны, на которой много зеленой травы и желтых одуванчиков. («Юный эколог» С. Н. Николаева «Система работы в младшей группе детского сада», стр. 93)

2. Художественно-эстетическое

развитие (музыка)

Утренняя гимнастика

Беседа «Где и с кем я живу?»

Д/ и: «Как зовут маму и папу?»

М/п игра «Сколько можно так сидеть?».

ЧХЛ – чтение стихотворения С. Тетерин «Будет мама очень рада»

Прогулка

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливание

П/и «Кто живет у нас в квартире?». П/и «Птички в гнездышках», «Бабочки».

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Пальчиковая гимнастика «Вы решили суп сварить, папу с мамой накормить». ОБЖ Беседа «Как непослушная девочка Катя убежала из дома к бабушке». Прогулка

Настольно-печатные игры (лото, домино). Сюжетно – ролевая игра «Семья» : сюжет игры «Новоселье кукол» П/и «Ловишки», «Кот Матвей». Творческая мастерская: «Портрет моей семьи» - разными изобразительными средствами (по выбору детей) Рассматривание иллюстраций А. Усанова «Я один у мамы сын». Игра «Назови ласково». Марина, Маша, Тимофей, Дима. Папка – передвижка «Роль семьи в воспитании детей»

23 мая четверг

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Физическое развитие по плану физ. инструктора.

2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Носит одуванчик желтый сарафанчик.»

Цель: Создание выразительных образов луговых цветов - желтых и белых одуванчиков - в технике обрывной аппликации. (И. А Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду Мл. гр.

Стр. 144) Утренняя гимнастика

Беседа «С папой, мамой и сестрой иду по улице родной.

Познавательно-исследовательская. «Камень тонет, мячик нет».

пальчиковая гимнастика «Мышиная семья» Д/и «Кто в домике живет?»

П/и «Волшебный обруч»

Прогулка

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливание

Чтение К. Ушинский «Петушок с семьей»

Д/и «Когда это бывает?»

Игровое упражнение «Кто самый быстрый?». П/и «Наседка и цыплята», «Найди свое место» Прогулка

Настольно-печатные игры (лото, домино). Настольно-печатные игры («Чья мама, «Ассоциации»). Сюжетно – ролевая игра «Семья» : сюжет игры «Новоселье кукол» сюжетно-ролевая игра по темам «Семья», «Шофер», «Больница»П/и «Ловишки», «Кот Матвей». Самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски»

Конструирование

«Дом в котором я живу»

Д/и «Составь рассказ о своей семье по фотографии» Артем, Марина, Степа. Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.

24 мая пятница

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Физическое развитие по плану физ. инструктора.

2. Художественно-эстетическое

развитие (музыка) по плану муз. рук.

Утренняя гимнастика. Беседа «Моя семья».П/И «Найди свой цвет» Цель: усложнять, обогащать предметно-пространственную среду за счет использования различных предметов.

Д/и «Как кого зовут?»»

Пальчиковая гимнастика «Мышиная семья», «Моя семья»

Прогулка

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливание

Д/и «Помоги мишутке найти свою тарелку». Учить детей сравнивать предметы по размеру (большой - маленький, сопоставлять их (маленькая тарелочка - маленькому мишутке, большая - большому медведю).

Чтение сказки «Теремок» с раздвижной книжкой.

П/и «Птички».

Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком.

Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду.

Д/игра «Чей малыш?»

Д/и «Чудесный мешочек»

Итоговое мероприятие: «Папа, мама, я - дружная семья»

Строительный материал. Лего. Пазлы. Сюжетно – ролевая игра «Семья» : сюжет игры «Новоселье кукол» сюжетно-ролевая игра по темам «Семья», «Шофер», «Больница»П/и «Ловишки», «Кот Матвей». Самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски» Игра «Как зовут моих родных?».Игорь, Матвей, Тихон. Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Народные игрушки» в первой младшей группе Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 11 марта по 15 марта День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование недели в первой младшей группе «Народные игрушки» Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 18 марта по 22 марта День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование недели «Деревья. Кусты весной» в первой младшей группе Тема недели: «Деревья. Кусты весной» Цель: формировать представления детей о деревьях, кустах ближайшего окружения, их росте и развитии.

Календарно-тематическое планирование недели «Свойства и качества материалов» в первой младшей группе Тема недели: «Свойства и качества материалов (дерево, стекло, ткань, бумага)» Цель: формировать представление детей о предметах рукотворного.

Календарно-тематическое планирование недели «Весна. Сезонные изменения в природе» в первой младшей группе Тема недели: «Весна. Сезонные изменения в природе» Цель: формировать представления о времени года – весна, о ее характерных признаках,.

Календарно-тематическое планирование недели «Мамин день» в первой младшей группе Февраль 3 – я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей.

Календарно-тематическое планирование недели «Мамин день» в первой младшей группе Понедельник 11.02.2019 Первая половина дня. СОД Направ ления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре Ф-Р П-Р С-К-Р.

Календарно-тематическое планирование недели «Весна» в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема: Весна. С 1 апреля по 5 апреля. День недели Режим Интеграция.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе «Мама, папа и я — вместе дружная семья» НОД по познавательно – речевому развитию в 1 младшей группе на тему: «Мама, папа и я - вместе дружная семья». Воспитатель:Гасникова Ю. Н.

Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе Иванова Ирина Сергеевна Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья!» во второй младшей группе. муниципальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 июня 2019 в 19:27
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД