МААМ-картинки

Педагог дополнительного образования: Теория и методика дополнительного образования

Ломакина Оксана
Педагог дополнительного образования: Теория и методика дополнительного образования
▼ Скачать + Заказать документы

ООО «Столичный учебный центр»

ДНЕВНИК

педагогической практики

Ломакиной Оксаны Александровны,

слушателя-практиканта

курсов профессиональной переподготовки

«Педагог дополнительного образования :

Теория и методика дополнительного образования»,

проходившего педагогическую практику в МБОУ ДО «Дом детского творчества» Первомайского района Тамбовской области

в период с 29.03.2022г. по 05.04.2022г.

Публикация «Педагог дополнительного образования: Теория и методика дополнительного образования» размещена в разделах

Руководитель практики: Тульская Вера Николаевна, заместитель директора по УВР

Руководитель УО : Киянова Людмила Михайловна

1. Краткая характеристика муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» Первомайского района Тамбовской области

Краткое наименование организации: МБОУ ДО «ДДТ» Первомайского района Тамбовской области;

Руководитель: Киянова Л. М.

Тип образовательной организации : бюджетное;

Вид образовательной организации : дополнительное образование.

МБОУ ДО «Дом детского творчества» — многопрофильное учреждение дополнительного образования детей, в котором представлены практически все виды деятельности для детей и подростков. Дом детского творчества основан в 1975 году. Сегодня его посещают 540 детей от 6 до 18 лет. В учреждении реализуется 17 программ дополнительного образования по 6 направленностям: художественное, физкультурно-спортивное, туристско-краеведческое, социально-педагогическое, техническое, естественно-научное.

Первомайский Дом детского творчества является муниципальным опорным центром дополнительного образования детей, координационным центром по работе с одаренными детьми. Домом детского творчества разработана программа и утвержден план работы с одаренными детьми. Главной целью этой работы является совершенствование системы выявления, развития и поддержки детской одаренности.

На базе Дома детского творчества осуществляет свою деятельность муниципальная опорная площадка «Подросток и общество» по работе с детьми группы социального риска.

Режим работы МБОУ ДО «Дом детского творчества» : с 8-00 до 19-00.

График работы: пятидневная рабочая неделя, с понедельника по пятницу (суббота, воскресенье-выходной).

2. Цели стажировки:

-обновление и углубление знаний, формирование профессиональных компетенций;

-развитие профессионального мастерства, профессиональной культуры, освоение новых профессиональных компетентностей, обновление теоретических и практических знаний специалистов системы образования в связи с возросшим и требованиями к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач;

-овладение профессиональными компетенциями осуществления педагогического процесса в образовательной организации, реализующей дополнительные образовательные программы.

3. Дневник практики

Стажировка проводилась с детьми творческого объединения «Лира»

29.03.2022 - 07.04.2022 учебного года.

Дата Вид деятельности Примечание

29марта2022г. Знакомство, беседа с представителями администрации организации. Знакомство с педагогом, ознакомление с материально-техническим обеспечением кабинета, учебной программой.

Изучение правил внутреннего распорядка, направлений деятельности, режима работы, структуры организации, истории развития.

Определение плана–графика работы на практике с распределением рабочей нагрузки. Посещение занятия в первой группе. Тема занятия: «Первые лыжные клубы в России и соревнования». Ознакомление с работой педагога.

Оформить «визитную карточку» Дома творчества.

10 марта 2020г. Самостоятельное проведение занятия в первой учебной группе. Тема занятия: «Составление плана по режиму дня». На занятии дети продолжают совершенствовать знания о правильном питании и распорядке дня спортсмена. Как правильно подобранный режим дня влияет на продуктивность работы спортсмена.

Самостоятельное проведение занятия в третьей учебной группе. Тема занятия: «Общая физическая подготовка: основные понятия и показатели». Дети разрабатывают план будущего занятия. Подбирают упражнения на нагрузку тех или иных мышц, отработку различных физических качеств. Закрепляют полученный материал на собственной практике. Приступают к реализации плана.

11 марта 2020г. Самостоятельное проведение занятия в первой учебной группе. Тема занятия: «Средства, методы, упражнения для тренировки физической силы». Учащиеся завершают работу над подборкой упражнений, выбирают самые эффективные и доступные элементы.

Проведение занятия во второй учебной группе. Тема занятия: «Кроссовая подготовка: значение, упражнения». Учащиеся проводят разминку и ряд специальных упражнений.

12 марта 2020г. Проведение занятия в первой учебной группе. Тема занятия: «Принцип построения общеразвивающих упражнений». Учащиеся продолжают совершенствовать навыки правильной техники выполнения упражнений. Выполнение специальных силовых упражнений.

Проведение занятия во второй группе. Тема занятия: «Отработка упражнений». Дети продолжают работу над мышцами и выносливостью.

Проведение занятия в третьей группе. Тема занятия: «Комплекс ОРУ на месте в парах». Дети занимаются выполнением комплекса специальных упражнений в парах.

13 марта 2020г. Самостоятельное проведение занятия во второй учебной группе. Учащиеся завершают свою физическую подготовку. Мини-соревнования.

Проведение занятия в третьей группе. Тема занятия: «Силовая выносливость и ловкость». Учащиеся завершают тренировку силы, выносливости и ловкости. Мини-состязания.

Самостоятельная работа по наблюдению, анализу и самоанализу занятий. Обсуждения отдельных занятий в диалоге с руководителем педагогической практики, педагогами. Разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.

В период прохождения практики, мною были проведены 9 занятий в каждой группе творческого объединения. Учащиеся выполняли задания охотно и активно отвечали на занятиях.

В период прохождения педагогической практики были выполнены следующие задачи:

-планирование, проведение и анализ занятий;

-ознакомление с работой методического объединения педагогов, с его ролью в повышении эффективности учебно-воспитательной работы с детьми;

-сформирован интерес к педагогической деятельности;

-сформированы организационные, коммуникативные, исследовательские, рефлексивные умения.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия»Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия» .

Опыт дополнительного образования «Фитнес для детей в детском саду»Опыт дополнительного образования «Фитнес для детей в детском саду» «Фитнес для детей в детском саду» Подготовила: воспитатель Егорова С. Х. г. Щелково, 2021. 1. слайд Не секрет, что современные дети в большинстве.

Формирование семейных ценностей через организацию дополнительного образованияФормирование семейных ценностей через организацию дополнительного образования "Семья- это среда,где человек должен учиться творить добро". В. А. Сухомлинский. Современная жизнь характеризуется быстрыми и глубокими изменениями.

Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» для старших и подготовительных групп. Музыкальный руководитель Сидорова.

Отчет о кружке дополнительного образования «Кисточка» в старшей группе Актуальность данной разработки в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является.

Праздничный концерт кружков дополнительного образования. ФотоотчётПраздничный концерт кружков дополнительного образования. Фотоотчёт Традиционно в конце учебного года в нашем детском саду на главной сцене проходит отчётный концерт кружка дополнительного образования.

Проект дополнительного образования. «Знакомство с творчеством В. Сутеева» Введение Все дети любят книги с картинками. Иллюстрации помогают ребёнку лучше понять и представить содержание книги, дополняя слуховое.

Программа дополнительного образования «Бумажные превращения»Программа дополнительного образования «Бумажные превращения» Пояснительная записка Как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети. Развитие ребенка у нас, взрослых, вызывает удивление.

Программа дополнительного образования по финансово-экономической грамотности дошкольника Программа по знакомству с миром экономики и финансов логически должна быть выстроена от осознания собственного опыта – к пониманию экономических,.

Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки»Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки» Пояснительная записка Современная статистика свидетельствует: здоровье детей от первых месяцев жизни к моменту поступления в школу не улучшается,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагог дополнительного образования: Теория и методика дополнительного образования
Опубликовано: 14 июля 2022 в 11:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагог дополнительного образования: Теория и методика дополнительного образования» (включая файлы) размещена пользователем Ломакина Оксана (УИ 1411984) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД