Валентина Иванова
«По дороге с Колобком». Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 25» г. Чебоксары Чувашской Республики
Конспект интегрированного занятия
«По дороге с колобком»
для детей второй группы раннего возраста
Провела: воспитатель
Иванова Валентина Ильинична
Дата проведение: 14.03.2019
Место проведения: МБДОУ «Детский сад №25» .
г. Чебоксары 2019 г.
Программное содержание:
Публикация «„По дороге с Колобком“, Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Цель: Формирование игровой культуры детей раннего возраста.
Образовательные:
Познакомить детей с новой игрой, учить детей слушать текст игры, сопровождать его соответствующими движениями, побуждать к двигательной активности.
Продолжать учить прыжкам с продвижением вперед.
Продолжать учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание колокольчика).
Тренировать длительный, плавный выдох.
Развивающие:
Развивать аналитические способности (различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков - цвет).
Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
Воспитательные:
Продолжать воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, употреблять слова «спасибо», «пожалуйста».
Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Стимулировать любознательность.
Материал и оборудование:
Деревья, домик, игрушки (колобок, заяц, волк, медведь, лиса, корзинки и ягоды 2 цветов, колокольчики, атрибуты для дыхательной гимнастики, дорожки для ходьбы, музыкальное сопровождение.
Словарная работа: Здравствуйте, До свидания, Спасибо.
Планируемый результат:
1. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.
2. Ребенок с интересом учувствует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.
3. Соблюдает правила элементарной вежливости (по напоминанию говорит «здравствуйте», «спасибо», «до свидания»).
4. Умеет играть радом со сверстниками, не мешая им.
Ход занятия:
Дети вместе с воспитателем заходят в музыкальный зал. Здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята, посмотрите куда мы с вами пришли, какой красивый и большой домик у нас на пути. Кто же там живет?
Колобок : Это я колобок. Живу с бабушкой, живу с дедушкой! А вы кто?
Воспитатель: А мы малыши из детского сада идем гулять.
Колобок : Скучно мне на окошке сидеть, из окошка видно лесную полянку и я хочу пойти гулять. Ребята, а вы пойдете со мной, мне одному немного страшно?
Воспитатель: Пойдем с Колобком гулять? (предполагаемые ответы детей). Вот идем мы по лесной полянке, какая узкая тропинка на полянке. Наступайте аккуратно, старайтесь не сходить с тропинки. Молодцы! Посмотрите, кто это сидит на тропинке?
Зайчик: Здравствуй колобок, Какой ты красивый и румяный. Я тебя съём.
Колобок : Не ешь меня, лучше поиграй со мной и ребятами.
Зайчик: Поиграть я люблю.
Воспитатель: Давайте ребята, встанем в круг и превратимся в зайчиков.
Воспитатель произносит стихи, совершая движения, иллюстрирующие текст вместе с детьми.
Зайка серенький сидит,
Он ушами шевелит.
Вот так, вот так
Ушами шевелит
(от слов «Вот так» и до конца четверостишья дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп
Надо лапочки погреть
(от слов «Хлоп, хлоп» и до конца четверостишья дети хлопают в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
(от слов «Скок, скок» и до конца четверостишья дети прыгают)
Игра повторяется два раза.
Зайчик: Молодцы, малыши. Хорошо вы умеете играть. Ну мне пора.
Воспитатель: Спасибо тебе зайчик, за интересную игру. Мы хотим тебя угостить морковкой.
Зайчик: И вам ребята спасибо, до свиданья.
Дети: До свиданья, зайчик!
Воспитатель: Мы с колобком пойдем дальше. Какие большие кочки встретились на нашем пути. Давайте их перепрыгнем. Ножки поставим вместе и перепрыгнем вперед. Молодцы малыши, но кто же нас опять встречает? (ответы детей)
Волк: Доброе утро. Как вкусно пахнет? Колобок, какой ты красивый и румяный. Я тебя съём.
Колобок : Не ешь меня, лучше поиграй со мной и ребятами.
Волк: Поиграть конечно можно, да я чай собрался пить. Но очень он у меня горячий. Чтобы он остыл надо хорошенько подуть. Давайте и вы со мной чай пить, подуем на пар. Еще разок. Вот и остыл наш чай. Спасибо, ребята. (воспитатель раздает каждому ребенку чашку).
Волк: Молодцы, малыши. Порадовали вы меня. Пожелаю вам доброго пути, а мне пора.
Воспитатель: Мы тоже рады были с тобой встретится и тебе помочь, хотим подарить тебе рыбку?
Волк: Спасибо. До свиданья.
Дети: До свиданья, волк.
Воспитатель: Вот идем мы дальше. Спокойно, и тихо в лесу, и мы идем тихо, не торопясь. А кто нас опять встречает на тропинке. Это же медведь.
Медведь: Здравствуйте, здравствуйте. Кто пожаловал ко мне. Колобок? Какой ты красивый и румяный. Я тебя съём.
Колобок : Не ешь меня, мишка. Я с ребятами по лесу гуляю. Я ты мне кажется грустный, может мы можем тебе чем-то помочь.
Медведь: Ох, правильно ты говоришь, колобок, рассыпал я ягоды…и собрать не могу, не возьму в толк какие положить в корзинку…
Колобок : Давайте поможем мишке, соберем красные ягоды в красную корзинку, а зеленые ягоды в зеленую.
Медведь: Какие вы ребята, молодцы. Как быстро и правильно все собрали! Я теперь буду аккуратен.
Воспитатель: Давайте скажем мишке до свиданья! (предполагаемые ответы детей). И пойдем дальше. Нам с ребятами уже возвращаться пока…
Лиса: Не торопитесь, я вижу с вами колобок, я его съем!
Колобок : Не ешь меня, лучше поиграй со мной и ребятами.
Лиса: Я и поиграть люблю, и музыку люблю.
Воспитатель: У нас с собой колокольчики есть и ребята умеют на них играть.
Воспитатель раздает каждому ребенку колокольчик и под музыку дети играют громко и тихо.
Колобок : До свидания, Лисичка. Ребята, всех хотят съесть меня. Лучше вернусь к бабушке и дедушке. Проводите меня, пожалуйста, домой!
Провожают колобка.
Воспитатель: Вот колобок и дома. Не убегай от бабушки и дедушки, не ходи в лес один. И нам малыши пора в детский сад. Скажем до свиданья, колобку и нашим гостям. (предполагаемые ответы детей).
Колобок : Ну вот я и дома, вернулся к бабушке и дедушке. Спасибо, приходите к нам в гости еще.
Воспитатель: До свидания! Ребята, а вам понравилось гулять с колобком? Кого мы встретили в лесу?