Лучший педагог года

«По дороге с Колобком». Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста

Валентина Иванова
«По дороге с Колобком». Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 25» г. Чебоксары Чувашской Республики

Конспект интегрированного занятия

«По дороге с колобком»

для детей второй группы раннего возраста

Провела: воспитатель

Иванова Валентина Ильинична

Дата проведение: 14.03.2019

Место проведения: МБДОУ «Детский сад №25» .

г. Чебоксары 2019 г.

Программное содержание:

Публикация «„По дороге с Колобком“, Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: Формирование игровой культуры детей раннего возраста.

Образовательные:

Познакомить детей с новой игрой, учить детей слушать текст игры, сопровождать его соответствующими движениями, побуждать к двигательной активности.

Продолжать учить прыжкам с продвижением вперед.

Продолжать учить различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание колокольчика).

Тренировать длительный, плавный выдох.

Развивающие:

Развивать аналитические способности (различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков - цвет).

Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Воспитательные:

Продолжать воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, употреблять слова «спасибо», «пожалуйста».

Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Стимулировать любознательность.

Материал и оборудование:

Деревья, домик, игрушки (колобок, заяц, волк, медведь, лиса, корзинки и ягоды 2 цветов, колокольчики, атрибуты для дыхательной гимнастики, дорожки для ходьбы, музыкальное сопровождение.

Словарная работа: Здравствуйте, До свидания, Спасибо.

Планируемый результат:

1. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.

2. Ребенок с интересом учувствует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.

3. Соблюдает правила элементарной вежливости (по напоминанию говорит «здравствуйте», «спасибо», «до свидания»).

4. Умеет играть радом со сверстниками, не мешая им.

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем заходят в музыкальный зал. Здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите куда мы с вами пришли, какой красивый и большой домик у нас на пути. Кто же там живет?

Колобок : Это я колобок. Живу с бабушкой, живу с дедушкой! А вы кто?

Воспитатель: А мы малыши из детского сада идем гулять.

Колобок : Скучно мне на окошке сидеть, из окошка видно лесную полянку и я хочу пойти гулять. Ребята, а вы пойдете со мной, мне одному немного страшно?

Воспитатель: Пойдем с Колобком гулять? (предполагаемые ответы детей). Вот идем мы по лесной полянке, какая узкая тропинка на полянке. Наступайте аккуратно, старайтесь не сходить с тропинки. Молодцы! Посмотрите, кто это сидит на тропинке?

Зайчик: Здравствуй колобок, Какой ты красивый и румяный. Я тебя съём.

Колобок : Не ешь меня, лучше поиграй со мной и ребятами.

Зайчик: Поиграть я люблю.

Воспитатель: Давайте ребята, встанем в круг и превратимся в зайчиков.

Воспитатель произносит стихи, совершая движения, иллюстрирующие текст вместе с детьми.

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так

Ушами шевелит

(от слов «Вот так» и до конца четверостишья дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Надо лапочки погреть

(от слов «Хлоп, хлоп» и до конца четверостишья дети хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(от слов «Скок, скок» и до конца четверостишья дети прыгают)

Игра повторяется два раза.

Зайчик: Молодцы, малыши. Хорошо вы умеете играть. Ну мне пора.

Воспитатель: Спасибо тебе зайчик, за интересную игру. Мы хотим тебя угостить морковкой.

Зайчик: И вам ребята спасибо, до свиданья.

Дети: До свиданья, зайчик!

Воспитатель: Мы с колобком пойдем дальше. Какие большие кочки встретились на нашем пути. Давайте их перепрыгнем. Ножки поставим вместе и перепрыгнем вперед. Молодцы малыши, но кто же нас опять встречает? (ответы детей)

Волк: Доброе утро. Как вкусно пахнет? Колобок, какой ты красивый и румяный. Я тебя съём.

Колобок : Не ешь меня, лучше поиграй со мной и ребятами.

Волк: Поиграть конечно можно, да я чай собрался пить. Но очень он у меня горячий. Чтобы он остыл надо хорошенько подуть. Давайте и вы со мной чай пить, подуем на пар. Еще разок. Вот и остыл наш чай. Спасибо, ребята. (воспитатель раздает каждому ребенку чашку).

Волк: Молодцы, малыши. Порадовали вы меня. Пожелаю вам доброго пути, а мне пора.

Воспитатель: Мы тоже рады были с тобой встретится и тебе помочь, хотим подарить тебе рыбку?

Волк: Спасибо. До свиданья.

Дети: До свиданья, волк.

Воспитатель: Вот идем мы дальше. Спокойно, и тихо в лесу, и мы идем тихо, не торопясь. А кто нас опять встречает на тропинке. Это же медведь.

Медведь: Здравствуйте, здравствуйте. Кто пожаловал ко мне. Колобок? Какой ты красивый и румяный. Я тебя съём.

Колобок : Не ешь меня, мишка. Я с ребятами по лесу гуляю. Я ты мне кажется грустный, может мы можем тебе чем-то помочь.

Медведь: Ох, правильно ты говоришь, колобок, рассыпал я ягоды…и собрать не могу, не возьму в толк какие положить в корзинку…

Колобок : Давайте поможем мишке, соберем красные ягоды в красную корзинку, а зеленые ягоды в зеленую.

Медведь: Какие вы ребята, молодцы. Как быстро и правильно все собрали! Я теперь буду аккуратен.

Воспитатель: Давайте скажем мишке до свиданья! (предполагаемые ответы детей). И пойдем дальше. Нам с ребятами уже возвращаться пока…

Лиса: Не торопитесь, я вижу с вами колобок, я его съем!

Колобок : Не ешь меня, лучше поиграй со мной и ребятами.

Лиса: Я и поиграть люблю, и музыку люблю.

Воспитатель: У нас с собой колокольчики есть и ребята умеют на них играть.

Воспитатель раздает каждому ребенку колокольчик и под музыку дети играют громко и тихо.

Колобок : До свидания, Лисичка. Ребята, всех хотят съесть меня. Лучше вернусь к бабушке и дедушке. Проводите меня, пожалуйста, домой!

Провожают колобка.

Воспитатель: Вот колобок и дома. Не убегай от бабушки и дедушки, не ходи в лес один. И нам малыши пора в детский сад. Скажем до свиданья, колобку и нашим гостям. (предполагаемые ответы детей).

Колобок : Ну вот я и дома, вернулся к бабушке и дедушке. Спасибо, приходите к нам в гости еще.

Воспитатель: До свидания! Ребята, а вам понравилось гулять с колобком? Кого мы встретили в лесу?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Путешествуем с Колобком» Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Путешествуем с Колобком» Программное содержание: - активизировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гостях у трех медведей» Образовательные области:.

Конспект интегрированного занятия в группе детей раннего возраста «В гости к Солнышку» Конспект интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку".

Конспект интегрированного занятия в первой ранней группе «Путешествие с Колобком» Тема: «Путешествие с Колобком» Цель: развитие речи и эмоциональной сферы детей Задачи: • Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию.

Конспект интегрированного занятия «Закрепление знаний о народных сказках» во второй группе раннего возраста Цель: развивать у детей творческое воображение, развивать умения выразительно передать образы героев, обогащать и активизировать словарь.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Зимующие птицы» Цель: Расширять и уточнять знания детей о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: формировать у детей представление о зимующих птицах,.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Балхаева Хеди Конспект итогового.

Конспект итогового занятия в средней группе «По дороге знаний с Колобком» Конспект итогового занятия в средней группе «По дороге знаний с Колобком» Цель. Закрепление пройденного материала Задачи. Образовательные.

Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД в группе раннего возраста «Мишутка-водитель» Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД в группе раннего возраста Тема: «Мишутка — водитель» Воспитатель: Надежда Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«По дороге с Колобком». Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста
Опубликовано: 26 марта 2019 в 20:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД