Лучший педагог года

Конспект ОД «По тропинке к сказкам К. Чуковского»

Наталья Можнова
Конспект ОД «По тропинке к сказкам К. Чуковского»

«По тропинке к сказкам К. Чуковского»

Цель: Закреплять знания о произведениях К. Чуковского.

Программное содержание

Образовательные задачи: способствовать общему совершенствованию речи ребенка, активизировать словарь, воспитывать интерес к живому слову, учить детей эмоционально воспринимать содержание литературного произведения.

Развивающие задачи: развивать речевую активность у детей, развивать у детей память, коммуникативные навыки, воображение и выразительность речи. Развивать познавательные способности.

Публикация «Конспект ОД „По тропинке к сказкам К, Чуковского“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к творчеству К. Чуковского.

Материалы: картинки животных, Айболита, мальчика, Федоры, телефона. Игрушки, посуда, таз с водой, полотенца, иллюстрации к сказкам «Айболит», «Мойдодыр», «Федорино горе», «Телефон», мультимедиа проектор, диск с записью мультфильма по сказке К. Чуковского.

Предварительная работа: чтение художественных произведений с последующим разбором с помощью вопросов, выделением средств художественной выразительности, развитием эмоциональной отзывчивости, игры на группировку по заданному признаку, подбор картинок, игрушек к сказкам, отгадывание описательных загадок.

Ход образовательной деятельности:

По группе разложены иллюстрации сказок, героев сказок К. Чуковского.

Воспитатель: ребята вы любите ходить в гости?

Ответы детей.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправится в гости к «Сказке». Нам предстоит трудный путь, чтоб добраться до «Сказки» необходимо выполнить задания сказочных героев. Вы готовы?

Ответы детей.

Воспитатель: Отправляемся в путь. 1 станция. «Замри – больного зверя покажи»

Дети изображают различных животных. При словах «Айболит – на помощь зверятам спешит», необходимо «замереть» в том положении, как закончилась фраза.

Воспитатель: Молодцы, с заданием справились, отправляемся дальше. Нас ждет 2 станция. «Расставь по местам»

На столе разложены картинки с героями сказок «Айболит» и «Телефон», картинка «Айболита» и телефона. Необходимо распределить животных. (Все животные из сказки «Телефон» – к картинке телефон, остальных животных к картинке Айболита).

Воспитатель: Все ребята молодцы, задание выполнили. Идем дальше. 3 станция. «Грязная посуда» Ребята перед нами грязные тарелки, ложки, кастрюли, как вы думаете из какой сказки эта посуда.

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно «Федорино горе». Как нам Федоре помочь?

Дети: Правильно – вымыть посуду и на полки сложить.

Воспитатель: Для начала не забудем закатать рукава. Хочу вам напомнить, что мыть посуду нужно аккуратно, водой не брызгаться. Договорились?

Ответы детей.

Воспитатель: Ну, тогда можно приступать.

Ребята моют посуду в тазиках, вытирают полотенцем и составляют на полку.

Воспитатель: Молодцы ребята. А нас ждет 4 станция. «Разбросанные игрушки». Кто устроил такой беспорядок, что за неряха?

Дети: Грязнуля из сказки «Мойдодыр».

Воспитатель: Как нам мальчику помочь?

Дети: Собрать игрушки и расставить их по полкам.

Воспитатель: Поможем мальчику?

Ответы детей.

Дети расставляют игрушки на полки.

Воспитатель: Ну вот, мальчику помогли, можно отправляться дальше. Следующая 5 станция. «Угадай сказку».

Представлены иллюстрации сказок «Мойдодыр», «Федорино горе», «Телефон», «Айболит». Необходимо назвать какая картинка относится к этим сказкам.

Воспитатель: Вот ребята мы и прошли с вами этот трудный путь к сказке. Теперь я вам предлагаю посмотреть мультфильм.

Просмотр мультфильма.

Воспитатель: Ну, вот и закончилось наше путешествие. Что вам больше всего понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Что мы сегодня полезного сделали?

Дети: помогли животным найти свои места в сказках, помыли для Федоры посуду, помогли мальчику из сказки «Мойдодыр» навести порядок.

Воспитатель: Посмотрите, сколько полезного мы с вами сделали. Вы молодцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект НОД «Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского»Конспект НОД «Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского» ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К. И. ЧУКОВСКОГОГорошилова Е. П. Цель: Формирование интереса и любви к художественной литературе у детей.

Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Конспект НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Цель: Формировать.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: - развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей - формирование интереса к книге -освоение первоначальных представлений.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект занятия по развитию речи средней группе комбинированной направленности "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: Закреплять.

Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского»Конспект занятия «По сказкам Корнея Чуковского» ЦЕЛИ: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях радость от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «По тропинке к сказкам К. Чуковского»
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 07:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД