Получи документы

Конспект совместной деятельности «Подарок для Светофора»

Ирина Валерьевна Кашина
Конспект совместной деятельности «Подарок для Светофора»

Конспект совместной деятельности «Подарок для Светофора».

Интеграция областей:Социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие.

Цель: Создать условия для положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного проведения мероприятия, способствующих обучению детей правилам дорожного движения и формированию у них основ безопасного поведения на дорогах города.

Задачи:

Публикация «Конспект совместной деятельности „Подарок для Светофора“» размещена в разделах

1. Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, о видах транспорта, правилах дорожного движения;

2. Развивать умение аккуратно наклеивать изображение, выбирая наиболее подходящее место в коллективной аппликации;

3. Воспитывать чувства взаимовыручки, товарищества, желание действовать в коллективе сверстников и родителей;

4. Вовлечение родителей в жизнь ДОУ.

Материал и оборудование: Костюм для Светофора, заготовки для аппликации (светофор, сигналы светофора, транспорт: грузовики, самолёты, автомобили, окошечки для машин и самолёта итд., картинка с изображением улицы для фона коллективной аппликации.

Предварительная работа: Чтение стихотворений и художественной литературы по данной теме, отгадывание загадок.

Индивидуальная работа: Л. А. -учит убирать излишки клея салфеткой.

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: Мы с вами живём в большом красивом городе с широкими улицами и проспектами. На дорогах нашего города мы можем встретить много пешеходов и различный транспорт, но на дорогах никто никому не мешает. Это потому, что есть чёткие и строгие правила для водителей и пешеходов.

Как вы думаете о каких правилах я сейчас веду речь?

Ответы детей и родителей.

Воспитатель: Верно, это правила дорожного движения. И каждый из нас должен строго соблюдать их и водители, и пешеходы. А вспомнить и запомнить их нам поможет наш сегодняшний гость. Чтобы узнать кто же он, вам необходимо отгадать загадку, слушайте внимательно:

Он висит над перекрёстком.

И командует один.

И направить может просто,

Повернув поток машин.

Его видят все и сразу.

Он висит меж двух опор.

У него горит три глаза.

Он зовется … (Светофор)

Появляется Светофор (родитель)

Светофор: Здравствуйте, ребята!Здравствуйте, родители! Очень рад я видеть вас.

Воспитатель, родители и дети: Здравствуй, Светофор!

Светофор: Утром, идя в детский сад, а родители на работу каждый из нас становится водителем или пешеходом. Каждый из нас должен знать, где и как следует переходить улицу. А вы знаете, где и как следует переходить улицу?

Ответы детей и родителей.

Светофор: Вижу, что знакомы вам правила дорожного движения. Верно:

Если видишь, что немного

Разрисована дорога

Полосами в белый цвет.

Словно крашеный паркет.

Значит, нас всегда здесь ждёт

Пешеходный переход.

И теперь все дружно, вместе.

Переходим в этом месте.

Стой, машина, подожди.

Пешеходов пропусти!

Дорога не тропинка, дорога не канава,

Сперва смотри налево, потом смотри направо.

А знаете ли вы какой бывает транспорт?

Ответы детей.

Светофор: Сейчас я и проверю, слушайте загадки, а мне говорите отгадки:

1. Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза…

И что это? (Машина)

2. Он гудит и чертит мелом,

Он рисует белым-белым

На бумаге голубой

Над моею головой. (Самолёт)

3. Силач на четырех ногах,

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащил нам пианино. (Грузовик)

4. По асфальту идёт дом,

Ребятишек много в нём,

А над крышей вожжи,

Без них ходить не может. (Троллейбус)

5.Дом по улице идёт,

На работу нас везёт. (Автобус)

Светофор: Какие молодцы! Все загадки отгадали и транспорт мне назвали.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы для Светофора подарок сделаем, на котором будет изображён наш гость и его друзья-автомобили.

Дети и родители садятся за столы и выполняют коллективную аппликацию.

Светофор: Какой же замечательный подарок у вас получился. Спасибо вам: и дети, и родители. А на прощание хочу совет вам дать:

Чтоб аварий избегать.

Надо строго соблюдать

Правила движения

И нормы поведения.

Вы запомните, друзья.

На дороге нам нельзя

Бегать, прыгать и скакать

И с мячом в футбол играть.

И не думайте напрасно.

Что здесь вовсе не опасно.

Изучайте понемногу, как переходить дорогу.

До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности «Лед-вода-пар» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №44 «Поляночка» города Новочебоксарск Чувашской Республики.

Конспект организованной образовательной деятельности «Уроки светофора» (вторая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Уроки светофора»(2-я младшая группа) Цель: прививать навыки безопасного поведения.

Конспект совместной деятельности «Машины, в гараж!» «Машины, в гараж!» Средняя группа 25.03.2016 Комиссарова Л. В. Цель совместной деятельности • Учить детей изготавливать машины из подручного.

Конспект совместной деятельности «Самара и ее история» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей по теме «Самара и ее история» Возрастная группа: 5-6 лет. Преподаватель МБУ № 200 «Волшебный.

Конспект совместной деятельности с детьми «Аквариум» Конспект совместной деятельности с детьми «Аквариум» Программное содержание: • развитие творческой инициативы и воображения; • формирование.

Конспект совместной деятельности «Право на имя»Конспект совместной деятельности «Право на имя» Расширять представления детей о правах человека, в частности о праве на имя; об истории возникновения имен. Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности «Весеннее пробуждение» Цель: Развитие познавательного интереса, создание благоприятной атмосферы в процессе совместной деятельности. Задачи: Образовательная: -Уточнить.

Конспект совместной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: «В гостях у Карлсона» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе исследования свойства сахара и соли Задачи: создать условия.

Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Волшебный подарок» Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе: "Волшебный подарок" Автор:воспитатель.

Сценарий совместной деятельности «Сказочный подарок для малышей» Педагогические задачи:1. Активизировать личный опыт детей для использования его в процессе продуктивной деятельности. 2. Создать в ходе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Подарок для Светофора»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 06:30
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД