МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры в группе раннего возраста «Поезда на автобусе»

Елена Клевцова
Конспект сюжетно-ролевой игры в группе раннего возраста «Поезда на автобусе»

Конспект сюжетно-ролевой игры в группе раннего возраста

Тема: «Поездка на автобусе»

Воспитатель: Клевцова Е. В

Цель: формировать у детей эмоциональное отношение к миру профессий, предоставить им возможность использовать свои силы в доступных видах деятельности.

Задачи:

Образовательные

- помочь детям осознать важность, необходимость и незаменимость каждой профессий-стимулировать развитие познавательных, коммуникативных, творческих способностей детей -обогащать и конкретизировать представления детей о различных профессиях;

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в группе раннего возраста „Поезда на автобусе“» размещена в разделах

-закреплять умения детей выражать в игровой и продуктивной деятельности свои впечатления;

Развивающие

-развивать игровые умения, совершенствовать диалогическую речь

-развитие глазодвигательной функции глаз

Словесный – беседа, загадывание загадок

Практический- выполнение игровых упражнений. Игровых заданий.

Музыкальная.

Воспитательные

-воспитывать бережное отношение к труду взрослых и его результатам; воспитывать коммуникативные навыки общения воспитывать культуру поведения в общественном транспорте, воспитывать уважение к труду водителя и кондуктора, воспитывать уважение к старшим, воспитывать- уступать место в транспорте старшим. Воспитывать культуру поведения в транспорте.

Предварительная работа: Беседа на тему «Профессии», «Транспорт», рассказы детей о поездках в общественном транспорте, беседа «Правило поведения в транспорте».

Оборудование: маленькие стулья, расставленные попарно, как в автобусе, отдельный стул-место для водителя, кондуктора, билеты для пассажиров, руль, накидки для водителя, кондуктора, автомеханика

Роли: шофер, кондуктор, пассажиры, бабушка, автомеханик.

Ход игры:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы любите гулять в лесу? Хотите мы сегодня поедем в лес?

Да

(ответы детей)

Отгадайте загадку, и вы узнаете на чем мы поедем.

Дом по улице идет,

На работу всех везет

Не на курьих тонких ножках

А в резиновых сапожках.

Дети: Автобус

Воспитатель: Правильно, мы поедем на автобусе.

Кто управляет автобусом?

Дети: Шофер

Воспитатель: Кто встретит нас в автобусе?

Дети: Кондуктор

Ребята, а что делает кондуктор?

Дети: Продает и проверяет билеты. Объявляет остановки, следит за порядком в автобусе.

Воспитатель: Как называют людей, которые едут в автобусе?

Дети: Людей, которые едут в автобусе, называют пассажирами

Значит мы с вами будем пассажирами.

Воспитатель: Ребята, что нельзя делать в автобусе?

Дети: Кричать, шуметь, баловаться, отвлекать водителя, высовывать голову, руки в окно.

Воспитатель: Водитель автобуса и кондуктор нас ждут в автобусе, теперь нам нужно пройти на остановку и занять места в автобусе

Алена Пак, кондуктор - раздает билеты

(пассажиры садятся по местам).

Воспитатель -«Шофер, заводи мотор, поехали…»

1. Звук мотора

2. песенка «Мы в автобусе сидим…»

Воспитатель: Вот и остановка «Веселая»

Можем выйти из автобуса и повеселиться.

П/игра «Мыльные пузырики»» (2-3 раза)

Воспитатель: Проходите в автобус садитесь на свое место.

(С ПАССАЖИРАМИ ВХОДИТ В АВТОБУС БАБУШКА)

Воспитатель: Ребята, у нас новый пассажир БАБУШКА. Куда же ей сесть?

(ответы детей)

Воспитатель: Водитель автобуса, заводи мотор, поехали

песенка «Мы в автобусе сидим…»

Воспитатель: Что случилось водитель?

Водитель: Автобус сломался.

Воспитатель: Что делать пассажиры?

Пассажиры: Вызываем механика.

Механик Юра.

Воспитатель: (Звоню на СТО механикам по ремонту машин)

Пока ремонтирует механик автобус;

Физ. минутка (Мойдодыр)

Подходит шофер и говорит, что автобус отремонтировали.

Воспитатель: Спасибо, мастеру-механику. Мы отправляемся дальше. Пассажиры занимайте свои места. Механика тоже приглашаем с нами.

Все сели. Поехали дальше.

Звучит «Мы в автобусе сидим…

Воспитатель: Вот и конечная остановка. Лес

(выходим из автобуса)

Лес. В лесу растут елки, поют птички

Фонограмма: пение птиц

А теперь ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Скоро придут ваши мамы и папы за вами.

Садимся все в автобус.

Звучит песня : «Мы в автобусе сидим…»

Воспитатель: Вот мы благополучно доехали до нашего детского сада.

Давайте скажем водителю автобуса и кондуктору, спасибо.

А по дороге люди каких профессий нам помогли – водитель, кондуктор, автомеханик. Скажем им спасибо за их труд и заботу.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группе Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями модельер и секретарь; закрепить названия профессии людей, которые изготавливают.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Автомастерская» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Автомастерская» с детьми младшего дошкольного возраста Формирование представления детей о различных видах транспорта, упражнять в различении предметов по форме и величине, развивать наглядно-образное.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Детский сад» для детей старшего возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Детский сад» для детей старшего возраста Цель: продолжать формировать у детей представление о профессии воспитатель. Роли: воспитатель, помощник воспитателя, родители.  Предварительная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы в ванночке» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы в ванночке» с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект сюжетно-ролевой игры на экологическую «Поездка в лес» для младшего дошкольного возраста Конспект сюжетно-ролевой игры на экологическую тему: «Поездка в лес» (для младшего дошкольного возраста)Цели. Развитие у детей умения реализовывать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1. Развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развитияКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развития Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развития. Цель: расширять у детей представления о труде работников парикмахерской;.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Поликлиника»Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Поликлиника» Цель: формирование умения играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника»; расширение представлений о труде работников поликлиники. Задачи.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья» Цель игры: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи;. учить самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры в группе раннего возраста «Поезда на автобусе»
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 06:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД