Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД «Полосатый друг»

Нюргуяна Бурнашева
Конспект интегрированной НОД «Полосатый друг»

Интегрированный НОД математики с окружающим миром.

(подготовительная группа)

Тема: «Правила дорожного движения знать каждому положено «Счет в пределах 10».

Цель: 1. Систематизировать знаний детей о составе чисел, составление задач по схемам, обратные задачи, развитие логического мышления.

2. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, расширения знаний о правилах дорожного движения.

Образовательные задачи: Закрепить умения применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх.

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Полосатый друг“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: Воспитание чувства коллективизма, правильного поведения на улице.

Развивающие: Продолжать развивать умение ориентироваться на плане ближайшего окружения детского сада. Развивать выразительность речи в стихах.

Воспитательные: Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, воспитывать культуру движения пешеходов.

Оборудование: плакаты дорожных знаков, разноцветные домики, изображение светофора, плакат с текстом письма.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

-Здравствуйте дорогие дети! К нам на занятия пришли гости, воспитателя посмотреть, как мы умеем работать на занятие, решать примеры и задачи.

2. Сообщение цели и темы занятия.

1. Постановка проблемы

-Сегодня у нас необычный урок. К нам пришло вот такое письмо: «Дорогие дети, приглашаю вас в страну…. Дорогу вам укажет… Помогите мне расколдовать… (воспитатель показывает письмо).

Что-то не понятно. В каждую страну мы должны отправиться? Что нам укажет дорогу, что поможет расколдовать? Дети, вам понятно (нет).

-Давайте поищем, может быть мы где-нибудь найдем подсказку? (воспитатель читает) :

Коли выполнишь без спора

Все сигналы светофора.

Домой и в школу попадешь,

Конечно, очень скоро.

-Вы догадались, в какую страну мы отправимся? (в страну правил дорожного движения)

-А зовет нас в страну-Светофор (Открывается доска, на ней висят дорожные знаки и светофор, изображения закрыты заданиями.)

-Но что же случилось в этом городе? Хотите узнать? (Да)

-В этом городе беда. Злая волшебница все заколдовала. Жители этого города ждут помощи. Поможем, ре. бята? (Поможем)

-Для этого надо пройти все препятствия, решить задания и расколдовать дорожные знаки.

2. Круговые примеры:

- Посмотрите внимательно на светофор. Куда девались все сигналы? Нам надо эти задания правильно выполнить, и тогда Светофор откроет свои глаза. Я буду вам указывать числа, вы решите в уме и запишите ответы в тетради.

Один, два, три, четыре, пять

Начинаем мы считать.

Мой вопрос, а ваш ответ.

(Дети решают и записывают ответы.)

-Молодцы! Для чего нужен светофор? (ответы детей)

Физминутка: Мы сейчас будем пешеходами и поиграем на внимание.

Зеленый-проходи! (притопывают ногами).

Желтый-жди! (хлопают в ладоши).

Красный-стой (тишина).

-Кто самый главный на улице? (светофор).

-Правильно. Ему подчиняются все, и пешеходы, и водители. Но мы знаем, что все заколдовано, нам нужно расколдовать знаки. Как мы их расколдуем?

(Нужно правильно выполнить задания злой волшебницы. Когда дети справятся с заданием, воспитатель с каждым разом открывает дорожные знаки.)

3. Устный счет

1. Повторение изученного

- «Иди через улицу там, пешеход,

Где знаком указан тебе переход»

-Помогите человечку перейти улицу на указанный знак. Для этого вставьте пропущенное число.

-Правильно. (Три) (Воспитатель открывает знак).

-Молодцы! Итак, мы перешли дорогу.

Ай, ай что же это такое? Кто –то перебегает дорогу, а на него несутся машины.

-«Напомним ротозею строго!

Стоп! Здесь проезжая дорога.

Кто так на улице резится,

Потом окажется в больнице»

-Надо придумать задачу, чтобы она решалась так. (Дети придумывают, выслушивают ответы.)

-Какой знак? (Пешеходное движение запрещено.)

-«Шли из садика мы домой,

Видим знак на мостовой.

Круг, внутри-велосипед,

Ничего другого нет»

-Прочитать по-разному и решить примеры (Дети решают устно.)

-Что это за знак? (велосипедное движение запрещено. Ю)

Я хочу спросить про знак:

Нарисован знак вот так.

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то»

Какой это знак? Для чего он служит? (Предупреждает водителей, что близко школа или детсад. Водитель должен быть особенно внимательным.)

-Молодцы! Знаки мы расколдовали.

2. Состав чисел:

-«Маленькие домики

По улицам бегут.

Мальчиков и девочек

Домики везут»

-Что это такое? (Автобус)

-Правильно, по улицам мчатся автобусы. Посмотрите на эти автобусы. Они необычны, нужно правильно вставить в пустые окошки числа.

-Что мы повторили? (Состав чисел)

Физминутка: Мы сейчас будем в роли регулировщика и выполним упражнения.

Ручки в стороны, в кулачок,

1,2,3-на бочок.

Руки вверх, в кулачок,

1,2,3-на бочок.

Ручки вверх, в кулачок,

1,2,3-на бочок

Итак, мы все задания выполнили. Молодцы!

Игра на внимание.

-Город расколдован. Сейчас проверим вашу внимательность. Игра называется «Это я, это все мои друзья!». Будете отвечать хором.

«Кто из вас в автобусе тесном

Уступает старшим место?

Кто из вас идет вперед

Только там где переход.

Знает кто, что красный цвет

Означает: хода нет

Знает кто, что свет зеленый

Означает: путь открыт?»

-Если нет светофора, то как надо переходить улицу?

(По пешеходному переходу)

-«Где улицу надо тебе перейти,

О правиле помни простом.

С вниманием налево сперва погляди,

Направо взгляни потом».

4. Итог занятия:

-Что вам понравилось на занятие?

-Какое задание вам понравилось больше выполнять (Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект занятия к стихотворению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый» ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ С. Я. МАРШАКА «УСАТЫЙ - ПОЛОСАТЫЙ». Реализация содержания программы в образовательных областях: •Речевое развитие»,.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Ты мой друг, и я твой друг» Задачи: Образовательная: Уточнить и закрепить представление детей о дружбе, вызывать желание дружить с детьми разных национальностей. Продолжать.

Конспект занятия «Ты мой друг, и я твой друг»Конспект занятия «Ты мой друг, и я твой друг» Тема занятия «Ты мой друг и я твой друг» Цели и задачи занятия: - развитие бережного отношения к людям, - развитие у дошкольников умения.

Конспект занятия в группе возраста от 5 до 6 лет по социально-нравственному воспитанию «Я твой друг и ты мой друг»Конспект занятия в группе возраста от 5 до 6 лет по социально-нравственному воспитанию «Я твой друг и ты мой друг» "Я твой друг и ты мой друг" интеграция образовательных областей: «Познавательного развития»; «Художественно- эстетическое развития; «Социально.

Модель занятия по рисованию «Красивый полосатый коврик» (вторая младшая группа) Цель: декоративное украшение коврика. Задачи: учить детей украшать коврик, рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно,.

НОД по художественно эстетическому развитию «Усатый-полосатый» для детей старшей группы Образовательная область: художественное творчество Тема: «Усатый - полосатый». Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке.

Конспект занятия «Усатый-полосатый» Тема: Усатый- полосатый. Цель: Познакомить с условиями жизни домашних животных – кошек, закрепить знания о домашних животных; Задачи:.

Познавательный проект по ПДД «Полосатый друг»Познавательный проект по ПДД «Полосатый друг» Вид проекта: Познавательно-игровой Тип проекта: краткосрочный Участники проекта: Старшая группа детского сада «Росинка» (24 ребенка,.

Тренинг общения для дошкольников «Ты мой друг, и я твой друг» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 Тренинг общения для дошкольников на тему: «Ты.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Ты мой друг, я твой друг!» Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста Тема: Ты мой друг, я твой друг! Цель: Развитие бережного отношения к людям, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Полосатый друг»
Опубликовано: 24 октября 2016 в 09:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД