Лучший педагог года

Конспект занятия «Прогулка в зимний лес»

Алёна Шаерман
Конспект занятия «Прогулка в зимний лес»

«Прогулка в зимний лес»

для детей 2 младшей группы

Дети входят в зал и останавливаются при входе.

Муз. рук: Ребята, мы сегодня пойдём на прогулку в зимний лес, но путь туда не близкий. Мы оденемся тепло, чтобы не замёрзнуть.

Речевая игра: «Зимняя прогулка». (М. Борисенко, Н. Лукина.)

Очень холодно зимой,

(Дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают ладонями по плечам)

Но мы пойдём гулять с тобой.

(«Пробегают» указательными и средними пальчиками по бёдрам; если дети стоят, то ходьба на месте)

Я надену шубку,

Публикация «Конспект занятия „Прогулка в зимний лес“» размещена в разделах

(Проводят ладонями от плеч по груди вниз)

Я надену шапку,

(Двумя руками поглаживают голову)

Я надену шарфик.

(Поглаживают шею одной ладонью, другой ладонью)

А потом красивые,

Тёплые, пушистые

Крошки – рукавички

На ручки натяну.

(Поглаживая по очереди руки, как бы надевая рукавицы)

И хотя я маленькая,

У меня есть валенки.

(Выставляют на пятку сначала одну ногу, затем другую)

Муз. рук: Вот, мы и тепло оделись.

Игра «Лесом по проселку»

Муз. рук: Мы пришли в зимний лес.

Вот пенёчки на дорожке, сейчас сядем, отдохнём.

(Дети садятся на пенёчки)

Посмотрите, как красиво зимой: вся земля покрыта белыми сугробами.

Снег на берёзке, на ёлочке.

(Муз. рук. посыпает «снег» и рассказывает стихотворение)

Снег пушистый, серебристый,

Лёгким стелется ковром,

И снежинки, как пушинки,

Вьются весело кругом.

(В. Фетисов)

(Муз. рук. подходит к ёлочке и обращает внимание детей на неё.)

На лесной полянке,

Снегом занесенная,

Выросла пушистая,

Ёлочка зелёная.

(М. Картушина)

Ребятки, мы красивой ёлочке, песенку споём.

Песня «Наша елка»

(Звучит фонограмма «Скрип снега»)

Муз. рук: Слышите, снег скрипит, кто-то по тропинке идёт.

Пойду, посмотрю кто же там.

На лесной полянке мы не одни. (Обращаясь к детям)

Ребятки, бегите скорей ко мне.

Посмотрите, кто же это?

Дети: Снеговик.

Муз. рук: Да, это снеговик.

Какой он красивый, беленький, толстенький.

Ребятки, мы сейчас покажем, как мы его лепили.

Пальчиковая игра «Снеговик». (Картушиной М. Ю.)

Тра-та-та, тра-та-та!

Рада снегу детвора!

Тра-та-та, тра-та-та!

Лепим мы снеговика!

(Дети лепят «снежки» то одна рука сверху, то другая).

Ком на ком поставим,

(Соединяют руки перед собой, потом поднимают их вверх)

Глазки подведём,

(Соединяют большие, указательные пальцы и приставляют их к глазам)

Нос-морковку вставим, (Приставляют к носу кулачки)

Шапочку найдём.

(Кладут ладони на голову)

Вот какой снеговичок,

Снежный белый толстячок!

(Ставят руки на пояс и качают головой)

Муз. рук: Мы лепили, лепили снеговика, и получился такой большой снеговик. (Муз. рук показывает на снеговика)

Ребятки, на пенёчках посидите и немного отдохните.

(Слышится, плачь зайки)

Муз. рук: Слышите, кто- то плачет.

(Муз. рук подходит к ёлке и заглядывает за неё).

Это кто там, в белой шубке

С длинными ушами?

(зайчик)

Это зайка плачет.

Ребятки, позовем заиньку.

Муз. рук. и дети: Зайка иди, иди к нам. (Зовут его руками) 2-р

(Выходит зайчик)

Муз. рук. : Зайка, почему ты плачешь?

Зайчик: Холодно заиньке,

Холодно белому.

Как же быть мне зимой?

Замерзает хвостик мой.

Голодно заиньке,

Голодно бедному.

Кто б меня покормил?

(Л. Некрасова)

Муз. рук: Не расстраивайся зайка,

(Муз. рук и дети поглаживают зайчика)

Мы с тобой потанцуем и ты согреешься

Зайчик : Вы скорей ко мне бегите и в кружочек становитесь.

Танец: «Зайчиков» по выбору муз. рук

(и садятся на пенёчки).

(За ёлочкой лает лисичка, тяф - тяф - тяф)

Лиса: Тяф-тяф-тяф. (Качает веточки у ёлочки)

Муз. рук: Ой, посмотрите, кто - то за ёлочкой прячется, и веточки шевелит. Пойду, посмотрю.

(Муз. рук подходит к ёлочке, заглядывает за ёлочку, а лиса выглядывает с другой стороны)

Муз. рук: Кто там?

Никого нет.

(Пожимает плечами, повернувшись к детям, подходит с другой стороны к ёлочке, а лиса выглядывает с другой стороны).

Да кто же там за ёлочкой прячется? Выходи!

Лиса: Это я. (Из-за ёлки)

Муз. рук: Зайчишки, да кто же это?

Дети: Лиса.

Муз. рук: Где она? (Выходит лиса)

Лиса: Я лисичка, я сестричка,

Рыжая красавица.

Мех пушистый, золотится.

Всем лисичкам нравится.

(М. Картушина)

Муз. рук: Что же ты, лисичка, по лесу ходишь?

Кого ищешь?

Лиса: Зайчат я ищу,

Поиграть с ними хочу.

Муз. рук: А зайчишки тут сидят, на тебя они глядят.

Лиса: Выходите, зайчики, поиграть со мной.

А я под ёлочкой посижу, и зайчат подожду.

Игра «Зайки и лисичка».

Слова М. Картушиной

Лиса: Если зайчиков найду, то сейчас же догоню!

(зайчики убегают от лисы) - Играем 2-раза

Лиса: Ах, зайчишки шалунишки не поймать их никогда.

Муз. рук: Лиса, не надо зайчиков обежать.

Им в лесу холодно и голодно.

Лиса: Ну ладно так и быть, будем с зайчиками дружить.

Зайчик: Ты лисичка помоги, корешки для зайчиков найти.

Лиса: Помогу, помогу.

Зайчик: Дружно все мы пойдём, корешки себе найдём.

Муз. рук: Мы идём, идём, идём, корешки себе найдём

(Все вместе ходят, ищут «корешки» под ёлочками и находят под второй ёлочкой и все угощаются)

Муз. рук: Хорошо зимой в лесу, но нам пора возвращаться домой.

Публикации по теме:

Игровой сеанс «Прогулка в зимний лес» с детьми 1 младшей группы Тема: «Игровой сеанс «Прогулка в зимний лес».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное.

«Прогулка в зимний лес», комплексное занятие в средней группе Комплексное занятие в средней группе Прогулка в зимний леc Цель занятия: Обогатить знания детей о жизни животных в лесу в зимнее время года.

Конспект НОД в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: закрепление знаний детей о жизни диких животных зимой. Психолого-педагогические задачи: Образовательные: способствовать углублению.

Конспект ООД во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес»Конспект ООД во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Конспект организованной образовательной деятельности по теме «Прогулка в зимний лес» Цель: Закрепление элементарных представлений о диких.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Прогулка в зимний лес» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему: «Прогулка в зимний лес» Цель: закреплять знание счета до 4, совершенствовать умение.

Конспект занятия «Прогулка в зимний лес» Задачи: 1. Учить детей элементам пальчиковой гимнастики, самомассажа рук. 2. Формировать умение передвигать пальчиками по обозначенным.

Комплексная непосредственно-образовательная деятельность «Прогулка в зимний лес» Прогулка в зимний лес Цель: Углубление восприятия музыки через различные виды детской деятельности (игровой, музыкально-художественной,.

Конспект занятия по физкультуре «Прогулка в зимний лес» Организованная образовательная деятельность области "Физическое развитие" для среднего дошкольного возраста "Прогулка в зимний лес" Задачи:.

Конспект музыкального занятия «Прогулка в зимний лес» муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 77» "Прогулка в зимний лес".

Прогулка в зимний лес с использованием нетрадиционных техник рисования Воспитатель: Ребята,посмотрите кто к нам в гости пришел! (Выносит игрушку снеговика) Снеговик пришел к вам в гости,и хотел с вами поиграть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Прогулка в зимний лес»
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 17:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД