МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие цветных машинок» (вторая младшая группа)

юлия иванова
Конспект занятия «Путешествие цветных машинок» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Дата 10.2021

Группа Вторая младшая

ОО Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

развитие

Виды деятельности Игровая, коммуникативная, познавательная, конструирование, двигательная

Форма организации Подгрупповая

Тема «Путешествие цветных машинок»

Цель Закрепить умение группировать и соотносить предметы по цвету через организованную (самостоятельную и совместно со взрослым) познавательную деятельность

Публикация «Конспект занятия „Путешествие цветных машинок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Задачи Образовательные:

-формировать представления детей о цвете, как о внешнем свойстве предмета,

- закреплять названия основных цветов;

-(побуждать детей узнавать и называть игрушки и их цвет,

- дать возможность детям применить на практике полученные знания.

Развивающие:

-

- создать условия для конструирования и самостоятельных творческих поисков.

- развивать мелкую моторику

- Воспитательные:

-пробудить у детей эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать,

- воспитывать самостоятельность, активность, инициативность

- формировать навыки совместной деятельности

Словарь Автосервис, взлётная полоса, большой и маленький, длинный и короткий, бульдозер

Оборудование

Демонстрационный материал

Раздаточный материал Магнитофон, аудиозапись, столы, разноцветный ковёр, цветные машинки, две больших машины

Карточки-схемы

конструктор из даров Ф. Фрёбеля, деревянный конструктор, карточки, подручный материал (ленточки, полоски бумаги, листики осенние)

листы бумаги

Подготовка к педагогическому мероприятию Дидактические игры «Подбери по цвету»,«Найди такой же предмет», «Большой- маленький», «Длинный- короткий», игры с дарами Ф. Фрёбеля, чтение стихотворений про транспорт; конструирование различных гаражей.

План проведения

Организационный момент Дети стоят

Воспитатель сидит на стуле

Актуализация имеющихся знаний Воспитатель здоровается с детьми.

В:. Я человек, и ты человек, и ты человек

У меня руки, и у вас руки

у меня нос, и у вас носики

У меня щёки, и у вас щёчки

У меня уши, и у вас ушки

Мы с вами друзья

И мы любим друг друга

Мотивационно - ориентированный, побудительный этап

(пошёл сигнал, дети завертели головой)

-Что это? Что слышите?

- Неужели что – то случилось

- поищем эту машину

(ищем)

Под столом нет, в шкафу – нет, на подоконнике - нет

(нашли машину, машина долго сигналила)

-Проблема, нет колёс

-Что делать?

- Звоним в автосервис

-Что такое автосервис?

(звоню)

(произошла замена ломаной машины на другую машину) рассматривание новой машины

В. –Сколько машин?

Д. –Одна

В. - Какого цвета машина?

Д. – Красная, зелёная, жёлтая

В. – Значит машина… разноцветная (рассмотрели части машины : кабина, кузов, колёса покрутили)

В. – Дети, а что это в кузове?

Д. – Коробочка с машинками

В. – Сколько машинок?

Д. –Много

В. – Какого цвета?

Д. – Красного, зелёного, синего, оранжевого, фиолетового, жёлтого

В. – Возьмите по одной машинке

В. – Как называется твоя машина? А твоя?

(грузовик, паровоз, бульдозер, трактор, легковой автомобиль, машина)

В. – Дети, в кузове лежит ещё что- то

Д. – Карточки

В. – Поиграем с первой карточкой. Что на ней изображено?

Д. Поезд с …вагончиками!

В. – Занимаем вагон, согласно цвету вашей машины. Поехали!

В. Берём следующую карточку, на ней изображены…. дорожки. Машины любят ездить по дорожкам своего цвета.

В. Маша, какого у тебя цвета машина?

М. Красного!

В. По какой дорожке поедет твоя машина?

М. По дорожке красного цвета!

Поисковый этап

В. Дорожек мало, что делать?

Д. Построить другие дорожки

В. А какие дороги бывают?

Д. Из асфальта, из кирпича

В. А мы из чего построим?

Д. Из ленточек! (Воспитатель приносит подручный материал- ленточки, полоски бумаги, листики осенние).

В. Какие получились дорожки?

Д. У меня длинная, а у меня короткая

В. А у меня самолёт, он может ездить по дороге?

Д. Нет. Он летает по воздуху.

В. Полетаем? Тогда заводим моторы и на взлётную полосу!

(дети со звуком у-у-у-у-у бегают вместе с воспитателем по группе)

В. Прилетели.

В. Весело было. Заканчивается день, наступает вечер. Дети, вы куда пойдёте?

Д. Домой.

В. А машины поедут в….

Д. Гараж

В. А что такое гараж?

Д. Это дом для машин.

В. У наших машин есть гаражи?

Д. Нет

Практический этап

В. Что делать?

(воспитатель подходит к материалам из чего сделают гараж, начинаю строить сама, дети строят рядом)

Заключительный этап В. Машинки в своих домах – гаражах спят

В. Предлагаю поиграть

1, 2, 3, 4,5

Будем транспорт называть

Машина, вертолёт, трамвай, автобус, самолёт

5 пальцев мы в кулак зажали

5 видов транспорта назвали

В. Мы помогли машинкам?

Что мы для этого сделали? Что было интересного?

В. Хотите ещё поиграть?

В. Маша неси нашу любимую игру «Цветные машинки»

(дети играют вместе с воспитателем)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа) Аппликация на тему «Скворечник». Вторая младшая группа. Цель: Учить детей изображать в аппликации скворечник состоящий из нескольких частей.

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа)Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие цветных машинок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 3 декабря 2021 в 20:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие цветных машинок» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем юлия иванова (УИ 727159) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД